Форум » Отзовы об услугах » Белая Книга » Ответить

Белая Книга

Евгений: Время нашел и решил поделиться со всеми своей историей сотрудничества с КПП-Сервис 14/07 Сел в машину и обнаружил, что не включается задняя. Огорчился соответственно. (У меня ВАЗ-21093) 15/07 Набрел, не сказал бы что случайно, на сайт КПП-Сервиса. Незамедлительно позвонил мастеру. Сообщили, что коробки у автомобилей ВАЗ все-таки бывает выходят из строя. Предложили встретиться на их территории. Я помялся немного и решился на встречу. Приехал. Сказали, что неисправна какая-то пружина.... Опять я огорчился, но был готов к этому и держался достойно. Мне сообщили также, что я «везунчик» и есть небольшое окно. Мне предложили махнуть мою родимую КПП на их неродимую. Что ж, я это тоже предугадал и взял немножко денежек с собой. Все закончилось так же быстро как и началось Я был в шоке. Механикам, обслуживающим гоночные машины Ф1, есть что позаимствовать у специалистов КПП-Сервис. 40 минут мою машину старательно делали, причем как будто свою. Соответственно терпения мне хватило на этот период времени. Сел, уехал, КАК НОВАЯ!! С 19 Июля все ушли в отпуск. У меня был отпуск с 27-го Июля и причем на машине. Числа 22-го Июля еду по Дмитровке в пробке. Музыка на всю (PRODIGY, последний албом) я в левом ряду, все косятся как на дурака, а мне пофигу - у меня коробка новая Включаю в очередной раз первую, а не получается, сзади начинают сигналить. Включаю вторую - фигушки! Сзади продолжают сигналить . Делаю музыку потише, закрываю окна, чтобы в глаза не смотреть никому. Третья включилась. Я газку, авариечку и в правый ряд как порядочный лох Звоню - все в отпуске. Поехал в другой сервис и решил перебрать заново, целиком. Вылетело в копейку (машина такая есть в модельном ряду ВАЗ). Хорошо все внутринности забрал, которые вынули оттуда. Попал на бабки - обидно. Дождался сентября. В отпуск сгонял, все нормально, рыбы полно наловили, побухали по человечески, но щас это не важно. Позвонил в КПП-Сервис. Говорят привозите. Привез... Посмотрели, посмотрели ещё раз - ничего криминального. Я-то не разбираюсь, разбирался бы - сам бы и сделал. Спрашивают что я хочу от них! Я трезво рассуждая сказал, что то что я Вам за коробку отдал, то и вернуть хочу. Сам понимаю, что без вопросов бы поменяли, но без отпуска тяжеловато весь год пыхтеть. Мне без вопросов вернули деньги, забрав привезенные детали. Так что я собственно хотел сказать, что Сервис - высший класс, еслиб не мой отпуск, я бы и сентября дождался, чтобы опять махнули. ЛЮДИ УМЕЛЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ, ЧТО СЛОЖНО ВСТРЕТИТЬ! Спасибо

Ответов - 5

Юлия: ну прям история героизма. Вам оччч. повезло. Супер - салон!!!!!

Кпп Сервис: Спасибо, за первую прилюдную похвалу, хоть и своеобразную.

m.igel: Похвала что надо. Представьте, что написали бы: "приехал, всё сделали, второй день без проблем" ;-) Ошибки, брак и прочие косяки, равно как и просто невезуха бывают у всех. Не все достойно выходят из ситуации. Вы вышли достойно.


fantom: m.igel у меня сцепление сдохло. цитата"приехал, всё сделали, целый год без проблем" Ща проблемы появились, нашел в инете этот КПП сервис, (хотя телефон похерил вместе со старой симкартой). Вот , пожаловался, :) высказал пожелания, жду ответа. Сцепление мне поменяли за 40 мин. чем я очень был доволен.

Евгений: fantom пишет: цитатаСцепление мне поменяли за 40 мин. чем я очень был доволен. А мне всего за 25минут



полная версия страницы