Форум » Отзовы об услугах » Отчёт по замене КПП » Ответить

Отчёт по замене КПП

EvilTwin: Поменял в марте 2009 кпп на 9ке (в КПП сервисе) Первое что понравилось, 40 минут и я уезжаю с поменянной коробкой. Второе что понравилось - машина "поехала". КПП не шумела, передачи втыкались тихо, сказка по сравнению со старой коробкой. Через месяц поменял масло (по гарантийным требованиям) Теперь о неприятных моментах. 1. КПП зашумела, снова на холостых гул/треск. 2. При движении шум проявился снова, даже больше чем на старой КПП. 3. При двидении на любой передаче сброс и последующее нажатие газа вызывали удар (машина дергается) При обращении в КПП Сервис получил ответ что это нормально (при пробеге с новой коробкой около 3 тысяч!=)). 3. Сейчас начались удары при трогании и переключениях, учитывая что машина прошла 10 тысяч с момента замены, аккуратной эксплуатации в основном по выходным и без пробок. (в том, что трогаюсь без пробуксовок, уверен на 100%, т.к. резина за всё лето уменьшила высоту протектора на "единичку"=)) соответсвенно возникает вопрос "Действительно ли ты получаешь коробку с МАКСИМАЛЬНО 10% износа при обмене?"

Ответов - 4

kppservis: Здравствуйте! В вашем случае рекомендуем срочно приехать на диагностику. А наши КПП действительно идут с износом не более 10%.

ma70: как вы обеспечивайте износ "не более 10 процентов", если коробки в среднем 100 тыс ходят?

Кпп Сервис: ma70 КАПИТАЛЬНОЙ ПЕРЕБОРКОЙ КПП, а не устарнением проблемы кпп. Т.е. если машина пришла с проблемой 2-ой передачи, мы не пустим её в работу, тупо поменяв синхрон и шестерню. Во первых, потому, что требуется замена всего блока полностью (что бы проблема не появилась в ближайшее время). Во вторых, осуществим полную дефектовку запчастей и оставим из них лишь те, которые действительно проходят долго и не доставят проблем будущему их владельцу. Т.е. все! запчасти с повышенным износом мы меняем на !новые! производства Тольятти. От сюда и гарантия и соответствующая стоимость на данные кпп. Работая с 96 года и имея своих постоянных клиентов и рекомендации, мы не можем позволить себе заниматься лохотроном, который участился по отношению к приобретателем кпп с переборки. Не маловажным фактором в подобном вопросе имеет цена и для того, что бы понять, что можно получить скажем за 2.5-3 тыс., нужно зайти в магазин запчастей и узнать стоимость деталий. За свою работу мы отвечаем.


Кпп Сервис: EvilTwin пишет: 1. КПП зашумела, снова на холостых гул/треск. 2. При движении шум проявился снова, даже больше чем на старой КПП. 3. При двидении на любой передаче сброс и последующее нажатие газа вызывали удар (машина дергается) При обращении в КПП Сервис получил ответ что это нормально (при пробеге с новой коробкой около 3 тысяч!=)). 3. Сейчас начались удары при трогании и переключениях, учитывая что машина прошла 10 тысяч с момента замены, аккуратной эксплуатации в основном по выходным и без пробок. (в том, что трогаюсь без пробуксовок, уверен на 100%, т.к. резина за всё лето уменьшила высоту протектора на "единичку"=)) соответсвенно возникает вопрос "Действительно ли ты получаешь коробку с МАКСИМАЛЬНО 10% износа при обмене?" 1.каждая кпп меет предел попустимого шума, установленный заводои изготорителем и не являющимся неисправностью. Уровень и вид шума определяется только на диагностике на месте. ГОСТ для стандартных кпп: внешний шум - допустимое значение 96 Дб ( Гост Р 52231-2004г.), внутренний шум 78 Дб. ( ГОСТ Р51616-2000). 2. на разном масле, все кпп работают поразному, замечу, что на обкатку заливается недорогое минеральное масло ("летнее") более густое, за счет чего кпп работают тише и передачи включаются четче. А на постоянку, всесезонное и как правило хорошая синтетика или полусинтетика. Характер звуков меняется. Масло более жидкое и звуки слышны лучше. При этом, можно слышать "пение" ряда, не являющийся неисправностью. 3. НИКТО вам не мог сказать, что удары и дергание-это нормальная работа кпп!!! Либо вы что то не так объяснили и вас не так поняли. При установке кпп с капремонта, первое время, за счет новых синхронизаторов идет жесткое включение передач. В некоторых случаях, требуется производить включение через двойной выжим. Но дергания при этом быть, при правильной эксплуатации, не должно. 4. При появлении ударов, СРОЧНО, необходимо обратиться к мастерам для диагностики, а при подтверждении самого страшного заключения, срочного ремонта кпп (это касается обсолютно всех). Так как при проблеме оси сателлитов, которая может сопровождаться подобными ударами, может произойти её разлом и в этом случае, пробивает внутри, а бывает и снаружи, большой кожух кпп (под замену)+идут серьезные последствия и для остальных деталий в кпп и человек попадает на серьезный дорогой ремонт!



полная версия страницы