Форум » Отзовы об услугах » Отзыв » Ответить

Отзыв

Homer83: Все по порядку: 05.02.11 приехал в КПП-Сервис менять сцепление, которое начало буксовать. При демонтаже коробки мне предложили заменить также несколько сальников и опору КПП. От рекомендации я отказываться не стал. Работы были выполнены согласно заказ-наряду №3351 После ремонта чисто субъективные ощущения были сугубо положительными - сцепление стало очень мягким и естественно без пробуксовок. До сих пор у меня претензий к самому сцеплению нет. Сегодня отец на моей машине поехал менять скрипящие тормозные колодки. В сервисе мастер подозвал его и показал на текущий сальник привода КПП (один из тех, что меняли зимой) а, также на потрепанную опору КПП (не факт, что именно ту, что меняли, однако совпадение). Также во время замены потекшего сальника мастер обплевался, выковыривая герметик, который, как он сказал, не предусмотрен в этом узле и непонятно зачем был залит.

Ответов - 2

Кпп Сервис: Homer83 пишет: В сервисе мастер подозвал его и показал на текущий сальник привода КПП (один из тех, что меняли зимой) а, также на потрепанную опору КПП (не факт, что именно ту, что меняли, однако совпадение). Также во время замены потекшего сальника мастер обплевался, выковыривая герметик, который, как он сказал, не предусмотрен в этом узле и непонятно зачем был залит. Все по порядку: Мы мастера узкой специализации, кпп, двигатель, ходовая. Свою работу знаем, лишнего не предлагаем, используем проверенные, качественные запчасти, работаем с 96 года и дорожим репутацией. Соблюдаем правила и технологию установки запчастей, которая проверенна временем. За технологию других "мастеров" и их репутацию ответственности не несем и в данном случае её не поддерживаем. Если у вас возникли сомнения или таковые появились, вы могли подъехать и вам все наглядно показали и объяснили. Та опора, которую вам меняли, в доп. замене 100% нуждаться не могла. Гарантии, что тек сальник нет, могла быть течь с другого места или сальник мог "засопливить". Что может быть допустимым (незначительное увлажнение), а не течь, которая бы вызвала проблемы с кпп!!! (начиная со 100мл. масла, кпп начинает шуметь и подгорает 5-я, что сложно не почуствовать). В то же время, летом при действии высоких температур, масло увеличивается в объеме и допускается то самое незначительное увлажнение. Герметик проверен опытом и временем, немного наноситься в посадочном месте под сальник, как подстраховка (на стыках сальника с кпп). Потому что если там будет хотябы незначительный задир, неровнойть на стыке, то шанс увлажнения увеличивается. А уж о том, что мастер обплевался..... я даже и сказать ничего не могу, так как проблемы это никак не составляет:)))))) Хотя нет, вероятно речь идет даже не о сальнике привода, а о сальнике кулисы, который по технологии сажается на герметик в обязательном порядке, а вот выковыревать его действительно тяжело.... П.С. А на будущее, лечиться нужно у одного доктора, как в идеале и ремонтироваться. Что уменьшает шанс развода!

Кпп Сервис: ......Следует обратить внимание, если действительно сальники часто сопливятся, то проблема может быть либо с гранатой, либо с небольшим люфтом дифференциала в кпп.



полная версия страницы