Форум » Отзовы об услугах » отзыв » Ответить

отзыв

грибник: Здравствуйте. На прошлой неделе менял в Вашей мастерской сцепление, маховик, подшипники передних ступиц, ну и сальнички в коробке до кучи. Пока все, что установили, ходит без нареканий, а поскольку, в свое время, я был связан с ремонтом автомобилей решил написать отзыв. Что понравилось? 1. Перед тем, как ремонтировать на машине проехал-послушал-пощупал специалист. Тут же в машине озвучил результат заезда (по большинству позиций совпавший с моим мнением ) и записал на ремонт, 2. Слаженная работа механиков – с шуточками, прибауточками, помогая друг другу, попутно, доходчиво отвечая на вопросы клиента, делают свое дело, 3. Допуск клиента в ремзону с возможностью наблюдать, задавать вопросы и т.д, терпеть не могу, когда на автосервисе забирают машину в ремонт, а меня пытаются отослать «попить кофе» - отказываюсь от ремонта и еду к «частникам». Понимаю, что база уже не та, но зато все вижу, могу задать вопрос и т.д., Что не понравилось? 1. Демонтаж передних стоек для замены подшипников ступиц. Молодой парень кувалдой «вышибал» палец рулевой тяги молотя по наконечнику - представляю,что «чувствовала» при этом рулевая рейка с ГУРом (вещь не дешевая). Съемником снял бы за такое же время и без затрат физической силы, 2. Демонтаж подшипников ступиц при помощи вала с остатками косозубой шестеренки и той же привычной кувалды. Труба амортизатора кладется на деревянный кусок бруса, а по подшипнику лупят кувалдой через вал с шестеренкой. Небольшая вмятина на трубе амортизатора и с ним можно попрощаться, как и со всей стойкой, а я только прошлым летом поменял все амортизаторы на «ТоргМаш»(вещь тоже не дешевая и под заказ). Рядом стоит стойка для запрессовки подшипников, чем ребята и воспользовались при запрессовке. Так и спрессовать подшипник можно за меньшее время и без затрат физической силы, 3. После проведенного ремонта не предупредили, что тормоза отсутствуют(снимали суппорта – цилиндры вдавили). Выезжая из гаража мог царапнуться крылышком. Но тут я и сам в какой то мере виноват, нарушил правило - завел двигатель нажми педаль тормоза. Никого не хочу обидеть. Это мое субъективное видение объективной реальности. Захотите сделать выводы – сделаете. Нет, значит так тому и быть.

Ответов - 5

KppServ1s: Уважаемый клиент. 1. удар кувалды приходился не на сам наконечник и тем более к рулевой рейке отношения не имело, а он приходился на то место куда вставляется наконечник в стойке, кому то удобней съемником, мне удобней кувалдой. 2. что касается выпрессовки подшипника ступицы, то выбить его тоже можно при помощи кувалды и никакого вреда стойке не наносится, опять же мы же не бьем по "трубе амортизатора". А на счет запрессовки подшипника - его туда ни как не запрессуешь кроме как прессом, чем мы и воспользовались. Спасибо за отзыв.

Константин: Добрый день. Первая моя машина ваз 2109, купил с пробегом почти в 300 000км. Приехал на капиталку к ребятам и через по-моему 3 дня забрал, двигатель как новый, с 5-тью человеками в салоне и полным багажником (от тещи возвращались) машинка едит 120-130 очень легко. Никаких проблем и продал, парень после меня ездил и головной боли не знал Сейчас являюсь владельцем десяточки, и также с какой-нибудь проблемкой сразу к ним. Быстро, удобно, качественно и деньги разумные. Всего вам наилучшего!!! Всем советую, люди отвечают за то, что делают, что в нашем время очень тяжело встретить в сервисе.

KppServ1s: Константин - спасибо за отзыв, приятно.


Николай: Здравствуйте.Хочу выразить свою благодарность сотрудникам сервиса!Обращаюсь второй раз по ремонту ВАЗ 21144,делали ГБЦ и КПП.Все оперативно и профессионально,запчасти есть в наличии.Цены на ремонт адекватные.Спасибо!

Dimitriy: Ремонтировал сегодня свою пятнашку,были проблемы с КПП.Очень понравилось как встретили,выслушали,отдиагностировали машину.Порадовал большой выбор з/ч в наличии.Отремонтировали качественно и достаточно быстро за приемлемую цену.Буду рекомендовать этот сервис знакомым,ну и сам буду продолжать обращаться к ним...Вот правда не познакомился с ребятами,но смена была Кулешова...



полная версия страницы