Форум » Отзывы по тюнингу » 18 или 20 ряд??? » Ответить

18 или 20 ряд???

leo21099: Здавствуйте, мастера!! Мы установили 18 ряд + 3,7ГП на мотор 1600( около 100л.с.). Поездили мы и пришли к выводу, что в городе динамика конечно стала по лучше (передачи стали по короче), ну а вот по трассе заметно упала максималка. Раньше на стандарной 5-й передаче машина шла по трассе 160 км/ч при 4000 об/мин расслабленно. А вот сейчас я набрал 140 км/ч на этой уже 5-й передаче, и мотор можно сказать сильно напрягается, стал "вешаться" от чрезмерных оборотов. Вообщем какой-то "негибкий" мотор стал. И дальнейшее увеличение скорости тебует заметно большого увеличения оборотов, что серьезно сказалось на расходе топлива по трассе. Я часто езжу по трассе по делам и это явно ударит по деньгам. Хотелось бы иметь солидную максималку и не очень большой расход бензина. Я, тут опять порылся на Вашем сайте и обнаружил НОВЫЙ 20-й ряд. Мне показалось, что (а так же, как и показал калькулятор расчета КПП на 21083) новый 20-й ряд будет по быстрее и более эконимичным даже по сравнению со стандартной КПП. Прошу Вас дать ваше заключение по вышесказанному. Прав ли по поводу 20-го ряда? Также прошу сообщить возможно преобретения 20-го ряда в вашей компании. Огромное спасибо. Леонид

Ответов - 4

Кпп Сервис: Передачи будут длиннее , чем на 18-м и подхват с низов будет хуже (с указанной гл.парой). 20 ряд будет динамичнее, но с гл.парой 4.1 и максимальная скорость будет сохранена за счет 5-ой 0.73. Думаю, вы получите желаемый вариант. Покупка отдельно 20-го ряда, возможна. На данный момент в наличии остался один комплект.

патриот: 18+4,1

Кпп Сервис: патриотЖаль, что кроме этой комплектации, вы ничего не пробовали


bandit31: 18+4,3 рулит сам юзал довольно долго авто 2111 133 силы максимум по трассе на 5 от 18го ряда по GPS был 207 км/ч это конечно уже в красной зоне, но динамика отпад. долетал по новориге до москвы довольно быстро. как то на протяжении 100 км ехал в паре с ауди оллроад 3,2 ровно висел на хвосте. ща стоит 7ряд +4,3 думаю о 6 передаче



полная версия страницы