Форум » КПП для ВАЗ » Посоветуйте с выбором ГП и ряда. 21083 » Ответить

Посоветуйте с выбором ГП и ряда. 21083

Чук: Сейчас 21083, 1,5, 4-2-1, вал 52 (но вчера заменил на штатный). После сбора КПП (а не наоборот, т.к. 2-й передаче пипец и на очереди 1-я) планирую капремонт двигателя с доработкой ГБЦ (8 кл.) и установкой либо того же 52 вала, либо 53 - якобы он устойчивее работает на холостых.. То есть КПП задумана под двигатель после капремонта. Учитывая то, что рабочая характеристика вала будет в диапазоне 3500-5500 об., коробкой передач я хотел подтянуть низы, скажите, возможно ли такое сочетание или одно другому не поможет и сосредоточиться мне либо на низах, либо на верхах? Езжу преимущественно по городу, от максимальной скорости при 5000 об. хотелось бы примерно 150 км/ч +/-, остальное отдать в пользу динамики, но эластичной, к примеру длинная 1-я и 2-я). Так же не хотелось бы дергаться в пробках, а спокойно чувствовать себя, на одной передаче.. Прошу совета бывалых.

Ответов - 4

Кпп Сервис: "универсальная комплектация" "низы"+работа "на верхах" 4.3 (4.5)+ 5 или 6 ряд. Гл.пара дает хорошую разгонную динамику, 5 и 6 ряды подхватывают на высоких оборотах, имеют длинные передачи. Без добавления к комплектации 5-ой передачи от 102 (103) ряда, максимальная скорость в пределах 150 км.ч. при 5000об. С 5-ой от 103-го (0.69), максимальная 175км.ч., но в данном случае, интереснее комплектовать с 5-м рядом. ****подбор комплектации -это всегда выбор в пользу "низов" или подхвата "на верхах". Т.е. при получении одного, часто ухудшается другой показатель: гл.пара и "низовые" ряды сокращает длину передач, максимальную скорость. "Верховые" ряды- уменьшают динамику разгона.**** Но в данном случае (4.3 или 4.5 +5 или 6 ряд) наиболее оптимальное соотношение, в этом и есть универсальность комплектации.

Чук: Скажите, если собирать КПП самому, из "тюнинговых запчастей" понадобится покупка только ГП 4,3 и 5 ряда (на 1-4 передачи)? 5-ю оставлю штатную.

Кпп Сервис: да, за стандартными з/ч. побежите после дефектовки


Чук: Все понял. Спасибо!



полная версия страницы