Форум » КПП для ВАЗ » Никак не могу определиться :( HELP » Ответить

Никак не могу определиться :( HELP

NikitaSan: Всем доброго времени суток! Ваз 2114 с индивидуальной чиповкой + 14 котки (185-60). Маишина эксплуатируется в городе и редко по трассе, но на большие растояния. Хочется и динамику и скорость сохранить. Переключение в пределах 3500-4500 Сейчас рассматриваю: 4,3 + 8 ряд + 5-я от 103 4,3 + 5 или 6 ряд + 5-я от 103 Помогите с выбором! Можно посмотреть сравнение на графике эитх вариантов? А еще вопрос по поводу дифференциала, нужен ли он в городе, какие плюсы и минусы?

Ответов - 2

Кпп Сервис: графики не раз размещались на форуме и все таки скоро мы добьемся от нашего веб мастера размещения программы расчета на страницах нашего сайта. Пока могу лишь сказать, что из рассмартиваемых вами вариантов, я бы рекомендовал 4.3 (4.5)+ 5 ряд+5-ая от 103-го. Где гл.пара дает хорошие "низы", 5-ый "верховой" ряд подхватывает на высоких оборотах, а 5-ая от 103-го позволяет сохранить максимальную скорость. Комплектация универсальная как для городских "гонок", так и езде по трассе. В комплектации же с 8 рядом и 4.3, двигатель быстро закручивается, первая будет очень короткая. С 6-м при добавлении 5-ой от 103-го, будет больше провал с 4 на 5-ю передачу, хотя в остальном 5 и 6-й ряды очень похожи. На счет самоблокиещегося дифференциала, то он незаминимая помощь зимой (по сугробам) и летом по бездорожью. Старт с ним более уверенный, меньше пробуксовок, больше надежности в эксплуатации.

NikitaSan: СПАСИБО за скорый ответ! Решил воспользоваться вашим советом и уже завтра ставлю у вас 4,5 +5й + 5-я от 103-го А вот проги расчета действительно не хватает на сайте! В первую очередь к вам было бы меньше вопросов. Обязательно оставлю отзыв о работе и впечатлениях данной подборки



полная версия страницы