Форум » КПП для ВАЗ » ГП 3,9 на 2115 » Ответить

ГП 3,9 на 2115

yurec: Подскажите стоит ли мутить такой довольно незначительный тюнинг КПП? Нужна абсолютно гражданская машина, с чуть лучшей динамикой. Пока данная ГП подкупает своей бюджетностью. Купить вторичный вал с 16-ю зубьями и венец можно почти в любом магазине + совместить все это с заменой сцепления. Получается все вместе с работой около 5000 рублей. В будущем возможно буду ставить 8 ряд. Что скажите стоит ставить или ставить сразу вместе с рядом?

Ответов - 7

mig-13: Чтобы сберечь время и деньги надо делать все сразу и ряд, и пару, и сцепление.Удачи

yurec: Ну оно понятно, что лучше все сразу. Но ряд в основном нужен для устранения разрыва между 1 и 2, который в общем меня не сильно напрягает. Или удлинения 1-й до стоковой, как сейчас. Поэтому особо сильного желания сразу ставить ряд нет. Если что на нем можно сэкономить. А как будет 4,1 на стоковом ряде? Слышал вроде с ней провал 1 и 2 не так сильно ощущается из-за более лучшего подхвата с низу 2-й передачи. Отпугивает в основном очень короткая 1-я. Плюс облегчается троганье с места в пробках(особенно в гору), но тут же минус либо крутить двигатель чтоб успевать за впереди стоящим либо втыкать 2-ю, что практически сводит на нет преимущества троганья. Так же и трасса уже страдает 5-я становится как бы среднее между 4 и 5 т.е. как бы рабочая, но на обгонах длинновата. В общем у кого был опыт езды на стоке и 4,1 на 8V? А так же какая и на какой передачи и прикаких оборотах будет максималка на 3,9 и 4,1?

Кпп Сервис: Честно сказать, с 3.7 на 3.9 переходить не советую, т.к. разници вы не ощутите. Практика установки 4.1 с серийным рядом, большая. Как эконом вариант, отлично себя оправдывает. Стоит заметить, что при переборке кпп, при пробеге авто ок. и свыше 30тыс.км., к замене идут синхронизаторы с 1-4+сальники, прокладки, итого ок. 1000р.+сама работа по ремонту (в зависимости от модели)+з/ч. по факту износа. Если учесть, что вы вместе с заменой сцепления, хотите выйти на сумму в 5000р., то это мало вероятно. Удачи.


yurec: Что действительно разница между 3,7 и 3,94 не чувствуется? По идее должна же поживее на педаль реагировать, чем с 3,7 и передачи не сильно укорачиваются. И что у вас никто не ставил пару 3,94 на стоковый ряд, минимум 4,13? Просто хотел еще на шестерне сэкономить. Кстати сколько стоит венец на 16-ти зубовый вал? И что будет с максималкой на 3,94 и 4,13 в реальности, а не по графикам, передача, обороты, скорость? Колеса летом 185/60/14, зимой 175/70/13.

mig-13: Ничего не делай-100% экономии. Кпп Сервис пишет: Честно сказать, с 3.7 на 3.9 переходить не советую, т.к. разници вы не ощутите. Практика установки 4.1 с серийным рядом, большая. Как эконом вариант, отлично себя оправдывает.

Кпп Сервис: 3.9 с серийным рядом у нас ставило, процентов 5. При этом 80% из них ничего не ощутили. На мой взгляд-это лишняя трата времени и средств. Отдельно венцы под 16 з. у нас не продаются и даже не видел что бы продавались в других местах. В максимальной скорости разница между ними в 3 км., но опять же это не сильно заметно. При радиусе 13 M.S. будет чуть меньше, чем на R-14.

yurec: Ладно будем думать. А про максималку чето не совсем понял. Если не ошибаюсь с парой 3,7 она достигается на 4-й передаче при оборотах макс. мощности(5400), то с парой 4,13 она сместится на 5-ю, а вот при каких оборотах? Понятно что на 5-й 5400 оборотов двигатель не разовьет, потому что это уже 180 км/ч. Получается максималка будет не на максимальной мощности?



полная версия страницы