Форум » КПП для ВАЗ » 6х3,7, - велики ли минусы? » Ответить

6х3,7, - велики ли минусы?

Ёрш-2111: Год назад установил на 2111 с 52-м валиком г.п. 4,33 и 11-й ряд. Комбинация получилась чисто городская. Использовал в основном только две передачи, - 2-ю и 3-ю. Хороший старт со второй (ОПЧ - 9,6) и универсальная третья (ГПЧ - 6,7). Теперь на 21124 с валиками ММ 37, 44 рассматриваю авриант 6х3,7. Здесь вторая получается такая же как 3-я на 11х4,33, - ОПЧ - 6,7. и дальше всё хорошо. Первая - чуть тяжелее, чем на 11х4,33 - вторая, 10,8. Смущает несколько отсутствие пониженной передачи для въезда на эстакаду. И нет ли в выбранной мной комбинации каких-то подводных камней? И можно ли в качестве 5-й передачи использовать 0, 89?

Ответов - 3

Zid: А 11 чем тебе не нравится. вчера на гонках 99 с мотором 1,6 8в(голова доработана), кпп-11+4,1 сделал моего приятеля на 99 с 1,6 16в 6+4,1! но я ему отомстил на 13-ке 1,6 8в 5ряд+4,1) будет очень длинно, пару под такой мотор не менее4,1, иначе разгон тупой будет. и лучше 5, чем 6 ряд, т.к. у шестого 4 короткая и будет провал если оставить пятую штатную(для максималки) мой совет 4,1 или даже с твоим мотором 4,3 с 5 рядом

Ёрш-2111: Весь смысл в длинной стартовой передаче. Когда ездил на 2111 и спокойно трогался со 2-й (11х4,33, ОПЧ-9,6), действительно, на первых 15-20 м несколько отставал от других машинок, но потом мотор раскручивал её довольно ровно и быстро до 7 650 об., - это 85 км/час. Мне нравилось С ОПЧ-10,8 будет только 75 км/час, что тоже неплохо, на мой взгляд, сразу можно вливаться в поток. ОПЧ-6,7 мне нравилось, рабочая городская предача (20-120 км/час), очень удобно для лентяев. На 11-м ряду с парой 4,33 четвёртая была почти, как стандартная третья, а она заканчивается, на мой взгляд, несколько рано. ОПЧ-4,7 будет чуть лучше, чем 5,0-5,1, хотя 4,5 было бы ещё интереснее. Думаю над 11х4,13, но смущает коротковатая 4-я передача. Было бы ОПЧ 4,4-4,5 выбрал бы эту комбинацию. А максималка мне не нужна, я уже не в том возрасте....

Кпп Сервис: Ёрш-2111 Да, написали так написали. Если я правильно понял, вы хотите с 11 и 4.33, перейти на 6 ряд и 3.7, ТО надо отметить, вас очень расстроит данная комплектация. После дикой динамики, вы получите медленный разгон за счет "верхового ряда" и стандартной гл.п., "низов" вам явно не хватит. Плюс в данной компл. идет серьезная нагрузка на дифференциал и сцепление. Рекомендации: к данному ряду (6) подобрать гл.пару от 4.1 и выше, что и даст хорошую разгонную динамику+длинные передачи за счет ряда. На счет 5-ой передачи, то можно оставить "штатную" (про 0.89 не совсем понял, от какого ряда, возможно вы имели в виду 0.87 от 011 ряда, то да) ------------------------------------------- Задержка с ответами вызвана периодом отпусков, надеюсь на понимание:)




полная версия страницы