Форум » КПП для ВАЗ » Ряд на 1,7 » Ответить

Ряд на 1,7

Igor: Доброго времени суток ! У меня ваз 21099, двигатель 1,7, полностью доработанная ГБЦ, вал мм54. Коробка - сток. Колеса - 195/60 R14. Несмотря на нормальный объем и несильно верховой вал - на штатной коробке с ГП 3,9 почему-то получается вялый старт, уходит больше секунды пока набираются нужные обороты, зато сразу после этого машина резко выстреливает, обычно трудно удержать руль - на 1-й передаче машину бросает в разные стороны. Что хочу получить: улучшить динамику разгона, скажем, до 120 км/ч (для города). Максималка - по трассе больше 140 км/ч не езжу. Не нравится разрыв между 1-й и 2-й передачей. И главное - хочется мощного старта, как из рогатки. Соответственно, удлиннять первую передачу не хочу. Что вы мне посоветуете ? Больше всего не нравится вялый старт, и то, что после этого машину сильно бросает из стороны в сторону. Возможно, установка блокировки с укороченой 1-й передачей решит эту проблему ?

Ответов - 2

Igor: Да, забыл сказать про манеру езды: Когда гоняю - кручу движок где-то до 6000-6500. Начинает ехать где-то с 3-х тысяч, после 4-х и до 6500 едет уже по-серьезному. В потоке езжу спокойно - жму гашетку еле-еле и переключаюсь где-то на 3500 (но приоритет - предыдущий вариант езды).

Кпп Сервис: При нехватке низов, требуется гл.пара не ниже 4.1, за счет улучшения динамики и первая не много укоротиться. Если хотите поменять скоростной режим на передачах, то см. характеристики рядов и подбирайте под свои предпочтения. Стоит лишь заметить, что улучшая "низы" ухудшаются "верхи" и наоборот.



полная версия страницы