Форум » КПП для ВАЗ » Снова здорова=) » Ответить

Снова здорова=)

Леонид: Я понимаю что кпп сервис задрали с этими вопросами НО я почитал что пишут но своего не нашел (может и плохо искал...уж простите) У меня 9ка... карб....1500.... по слухам стоит 49 вал но хз....все штатное..... Хотелось бы увеличить динамику....при том что первую хочу длинее штатной остальные короткие включая 5ю Езжу в пределах от 2500 - 4500....максималка 140км\ч...больше не надо Что посоветуете??? Заранее спасибо за ответ. PS. Из осчучений=) что бесит в штатной коробке - а) очень короткая первая....на поворотах бесит.....стартуешь на первой в поворот и в середине поворота надо включать 2ю или движок крутить до 5500 что бы машина хоть кудато ехала б) 5я как то очень далеко от 4й.....грубо говоря на 3й разгоняюсь до 60-70км\ч ....потом включаю 4ю....и приходится с 70 разгонятся до 120 -130 что бы включить 5ю и разгонятся дальше.....хотелось бы 5ю включать на 100 примерно и что бы машина перла чутка хотябы....

Ответов - 6

Леонид: Кстати. Где можно увидеть передаточные числа на 111 ряд и 104??? В прайсе есть а в тех характеристиках их не видно.

Кпп Сервис: таблица скоро появиться на сайте и в новостной рассылке, на которую можно подписаться здесь: http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.88888 пока могу предложить часть, нужных вам хар-к при 5000об. и колесах R-14 185/60: Ряд/гл.пара 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 104 ряд 2.92 38/13 1.95 39/20 1.35 38/28 1.03 33/32 0.73 3.7 50 74 106 140 196 3.9 47 70 101 133 188 4.1 45 67 96 126 178 4.3 43 64 92 119 170 Ряд/гл.пара 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 111 ряд 3.17 38/12 2.22 40/18 1.54 40/26 1.17 35/30 0.87 31/35 0.78 29/37 3.7 46 65 94 124 163 184 3.9 43 62 89 117 155 174 4.1 41 59 85 112 147 166 4.3 39 56 81 107 140 159

Кпп Сервис: Леонид так понимаю, что вам нехватает динамики, т.е. "низов", которые можно получить путем замены гл.пары. При получении разгонной динамики, УЖЕ укорачиваютя передачи+ уменьшается максималка и при вхождении в поворот вы уже быть на 2 передаче . Если же вам все же необходимо иметь длинную первую, то тут необходима замена ряда, который и отвечает за скоростной режим на передачах, из комплектаций можно предложить: 4.1 (4.3)+12 ряд, городской ряд с нестандартыми 1 и 4-ой передачами, где первая длиннее, а 4-я короче 3.9 (4.1) 18 (низовой) ряд с длинной первой и короткими остальными, при этом сильно повышается разгонная динамика, отличных подхват на низах, но и быстрый выход на высокие обороты, уменьшение максимальной до 135-140км.ч. при 5000об. на 5-й. прочие ряды и комплектации, так же можете посмотреть по характеристикам и получить доп. консультацию по тел: 8 926 209-02-02 с 8.30-13.00


Кпп Сервис: Леонид по вашей просьбе и не только по ашей, предлагаем вашему вниманию новую таблицу скоростных характеристик с гл.парами и рядами, как старыми, так и не давно появившимися, включая 104 и 111ряд. http://vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm

Леонид: Кпп Сервис пишет: Леонид так понимаю, что вам нехватает динамики, т.е. "низов", которые можно получить путем замены гл.пары. При получении разгонной динамики, УЖЕ укорачиваютя передачи+ уменьшается максималка и при вхождении в поворот вы уже быть на 2 передаче Не...=)) непойдет.... для меня первая передача и так короткая а если поставить тока ГП(4.1\4.3) то нахрена мне вообще тогда первая передача=))) Кпп Сервис пишет: 4.1 (4.3)+12 ряд, городской ряд с нестандартыми 1 и 4-ой передачами, где первая длиннее, а 4-я короче 12 ряд всем хорош но говорят если поставить 12й\18й ряд без замены ГП то не совсем комфортно будет трогаться на первой (слишком длинная) + повышеный износ сцепления - это правда???? а если менять ГП на 4.1 или 4.3 то 2я и 3я передачи станут короче текущих,а текущее положение дел на 2й и 3й меня впринципе устраивает и укорачивать их не хотелось бы=\ 18 ряд красавец.....рассматриваю его как наиболее подходящий..... так как в нем выполнено все что мне надо.....длинная первая и укороченная пятая (что очень нравится) + возможность воткнуть 6ю ......только вот сомнения у меня на счет ГП.......оставить 3.7 или поставить 3.9 для приемливого комфорта при старте.... Насколько реальны разговоры про некомфортные старты на ГП3.7 с 18м рядом???? и если действительно все так плохо с ГП3.7 то ГП 3.9 хватит или полюбасу надо 4.1 и не меньше???? PS Большое спасибо за таблицу=)

Кпп Сервис: Леонид с получением таблицы, думаю, вам легче будет определиться. А на счет 1-ой у 12 и 18, то разгон значительно тяжелее и действительно большая нагрузка на сцепление. 3.9 в этом плане не сильно исправляет ситуацию с 1-ой, но в случае с 18-м рядом, при желании хоть как то оставить максималку и "длинну" передач (которые резко укорачиваются и уменьшаются) многие идут на 3.9, что не совеуем с 12, в котором с 4.1 получается наиболее интересный вариант.



полная версия страницы