Форум » КПП для ВАЗ » и снова о расхваленом 5-м ряде » Ответить

и снова о расхваленом 5-м ряде

banderas: Что то я не понимаю немножко, как это вы на стоковые моторы ставите гп4,5+5ряд и еще 5ю от 103???? Там между 4й 5й такой провал получается о какой максималке идет речь???? У меня мотор V16, пиленая ГБЦ, впуск выпуск, рессивер паук, валы горбатые и тд и тп. Крутится со звоном в отсечку, которая на 8300об. Колеса 205x45xR16. И что? ГП4,5+5ряд и стандартная пятая передача(0,78). С 1й по 4ую разбег между передачами примерно в 1000об! При переключении лихо подхватывает каждую передачу....Но когда вот еду на четвертой 170км/ч, на 7600об включаю 5ю и обороты падают чуть ли не до 5000!!!! И все, тухнет, максимум 140км/ч пятая совсем не крутится. А все почему? А потому что нужно родную передачу поставить от 5го ряда и тогда поедет машина. Слишком большой провал. Так как же вы на своих стоках передачу от 103(0,69) или хотябы стоковую(0,78) крутите?

Ответов - 2

ИГОРЬ.: 5 ряд г.п. 4,5 5-я от 103, 5 я передача получается короче чем В радной коробкой, так почемуже ты думаеш что стыковой движок 5-ю передачу от 103 с г.п 4,5 не будет крутить, наоборот легче будет!!!

62rus: долго ездил на 3,7+5ряд+5ая от 103 степень сжатия была 11, 1,61литра, 8клапанов мотор отлично тянул на 5ой с 110км/ч до 190км/ч (по тахометру)



полная версия страницы