Форум » КПП для ВАЗ » 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784) » Ответить

6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)

Дмитрий: Вы пишите, что после снятия 18-го, и установки 6-го ряда можно стать довольным!!!!!????????? Да почему??? Ведь в 18-м ряду все передачи подобраны правельнее, они сближены, чуть похуже только между 4-й и 5-й( имеется в виду с 5-й 0.784), но с этим можно смериться! Разгон быстрее, чем на 6-м, максималка такая же( если 6-й ряд тоже с 0.784). Так чем он хуже то? Мож я че не понимаю? С уважением.....

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Кпп Сервис: Дима пишет: цитатаКПП Сервис: Да, я на счет разрыва на 18-м, очень не удобно. Вообще я очень быстро не гоняю, по трассе еду 120-130, не больше, а так проверял, у меня все едит, ехал 180, нормально, только вот тормаза родные........... КПП Сервис говорит: А зачем? Если можно 5-ю от 103-го поставить (0.69) (3000р.) и получится так же отличный вариант, с 4.7 ~175км. максимальной при 5000об. Будет дыра, большая дыра, если даже с 0,73 ставить. Это я про 6-й ряд, 5-й мне не катит.........А вот с 5-м рядом конечно можно........ 1.Опять не совсем понятно: разрыв на 18-м, при какой 5-ой? Если 5-ой 18-го, то его не должно быть, если со штат., то оно и понятно... И, 180 при каких оборотах????? 2.Это, с ваших слов большая дыра, куда меньше чем, вышеописанный разрыв. Еще не видел недовольных, да и сам езжу, рад. 3.Почему 5-ый не катит ? -------------------------------------------------- ---- В любом случае, поздравляю с первыми шагами.

Дима: Ребят, прикиньте, я тут целый «роман» напечатал, только хотел готово нажать и комп. завиз урод)))),,**)) Да с какими первыми шагами!!!?? Было бы у меня 20 касарей, я бы сразу воткнул 6+4,7(4,9)+6-я 0,73(0,69) Напишу теперь кратко: 180 на больших оборотах конечно, но мне пофигу, я езжу 120-130 на 3900-4300, расход примерно 8,5 л.\100 км. Нормально…. 5-й не катит, т.к. большая дыра м\у 3/4 передачей(по гоночным меркам), а мне на 402 м. придется переходить на 4-ю, и не в самом конце !!! А вот у 6-го ряда между 3/4 все даже более чем нормально!!! Вот почему. Блин, был бы 026 10-ти ступенчатый, я бы наверное взял…….

падонок: Дима лучше бы ты себе мотор нормальный построил... а не скакал от ряда к ряду, от пары к паре


Дима: Чем тыбе не нравится мой мотор ??? И как ты можеш что-то утверждать, если не ездил на моей машине !!!????

падонок: ты гдето тут что-то писал про то как бошку перекидывал от 16 как могу утверждать? да так - известно всем что 16в стандарт никуя не едит=) так что чувак делай-делай мотор=) или я не прав? напиши комплектуху=) но я больше чем уверен ты из тех кто думает что его мотор вершина технической мысли и дело за малым=) коробку «правильную» собрать

Дима: падонок говорит: ты гдето тут что-то писал про то как бошку перекидывал от 16 как могу утверждать? да так - известно всем что 16в стандарт никуя не едит=) так что чувак делай-делай мотор=) или я не прав? напиши комплектуху=) но я больше чем уверен ты из тех кто думает что его мотор вершина технической мысли и дело за малым=) коробку «правильную» собрать Ответ: Да с чего ты взял, что у меня 16 в сток, там мало чего родного, а если и есть, то очень хорошо все доработано, например клапана........ Единственно что валики лежат не очень высокие, беспокоюсь за низы....

падонок: Дима ну по конкретней напиши про моторчик... интересно всетки по до что коробку делаеш

Дима: 9-ка 16v Объем 1,5. 130 лыс при 6200. Подхват с 4500, низ тоже достойный....... к 6500 все кончается. Вот так. В чем секрет 130 лыс на 1,5 ---- секрет !!!

падонок: ну секретная чтоль инфа? расскажи конкретнейчто у тебя там? на стандартных шатунах собирал? что с башкой делал? каналы? какие клапана? ресивер?форсунки? валы какие выпуск? откуда знаеш что 130 лыс?меряли? да и впринципе на 16клапанах 130ю силакми не удивиш никого, даже на 1.5 не вижу ничего секретного=) если бы у тебя 1.5 150сил 100 сил с литра...тогда да секрет=)

Дима: шатуны сток, поршни сток, колено сток, ресивер сток, форсунки сток Вот я про што..... Хорошо ГЦБ подготовили...... На 78-м колене в толстом блоке, с правильными валиками и ресивером планирую снять лошадок 170-180. Только вот финансы пока поют романсы....... А приурочив к 18 ряду пару 4,5 почти уверен, что приду вровень с лансер эво 8 в стоке на 402 м....

Кпп Сервис: Дима пишет: цитатаА приурочив к 18 ряду пару 4,5 почти уверен, что приду вровень с лансер эво 8 в стоке на 402 м.... Хотел бы я это видеть......

падонок: Кпп Сервис

падонок: Дима ивини конечно=) но не верится мне савсем что у тебя 130 сил получилос с бошки и валов только и откуда знаеш что 130? меряли ? или по ощущиниям? а про лансер конечно бред=) не где такова не слышал...что бы у тебя не был за мотор но на переднем приводе ты не уедиш не от кого подобного=) имея даже 180 сил и пустой кузов как барабан да и что ты сможеш выжать 170/180 сил - сомневаюсь=) хотя кто знает-кто знает может скоро тебя потелеку уже показывать станут как обладателя самого быстрого таза в мире=) и покажут заезд с ЭВО где он естественно сальет=)

Кпп Сервис: падонок Это есть что: ?????

Дима: Меряли.... Ты зря смеешься !!!! ГЦБ готовили очень тщательно и долго, душу вложили, ну не могла она не поехать........ И вот результат. И на счет эво ты зря смеюшься... Прошлым сезоном меряли разгон до 100, тогда была родная коробка+резина говно, русская, получилось 8 сек, правда 100 было по спидометру... На новой КПП я уверен, что на сликах будет меньше 8 сек..... А это родной низ....................... Можешь не верить, но это факт, просто так трепаться я бы не стал, считаю бессмысленно. С уважением......

падонок: Дима раскрой тайну...про гбц диаметр каналов , размер клапанов и от какой машины степень сжатия сам пилил?

Дима: Диаметр каналов по максимуму, даже чуть переборщили, чуть не сломали.... Клапана ваз 2112 - максимально облегчены и притерты, почти т-образные, опасно, но работают вроде. Степень около 9,9-10,1, не проливали, врать не буду, точно не знаю, легко езжу на 92-м при расходе 8-8,5 л\100 км........Никто не верит, даже я сам иногда не верю, езжу на программе, записанной под 98 бенз на 92 и нет никакой детонации !!!!!!!!!!

MaDmAN: А что вы хотите сказать что Эво 8 не реально натенуть. А как вам тогда вариант Субара ВРХ СТИАЙ курит у зубилы? Или вы хотите сказать что это бред?

Кпп Сервис: MaDmAN Почему же, не бред. Вопрос, с какой комплектацией. Я надо сказать и сам легко беру Субару Форестер со светофора (с остальными не соревновался), но вот к следующему он уже догоняет. Спасти может только красный. Дима присал: цитатаА приурочив к 18 ряду пару 4,5 почти уверен, что приду вровень с лансер эво 8 в стоке на 402 м.... ************************************************** ************************************************** ***** Хотел бы я посмотреть на того счастливчика, кто рискнет поставить себе такую комплектацию.... А главное, как он поедет с 4.5 и 18 ряд.............. это круто

MadMan: Для драга 4.5 18 ряд очень даже еще скромный вариант, а что бы не обломатся на трасе 6ю прикрутить и все будет нормуль. А к счастливчикам катающихся на 5.1 с 7м рядом как вы относитесь? У них на драге на финише 6я в самом сенокосе движка, или по вашему лучше бы было что бы только 3я была в сенокасе на финеше? Зачем лишний раз переключатся и терять время



полная версия страницы