Форум » КПП для ВАЗ » 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784) » Ответить

6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)

Дмитрий: Вы пишите, что после снятия 18-го, и установки 6-го ряда можно стать довольным!!!!!????????? Да почему??? Ведь в 18-м ряду все передачи подобраны правельнее, они сближены, чуть похуже только между 4-й и 5-й( имеется в виду с 5-й 0.784), но с этим можно смериться! Разгон быстрее, чем на 6-м, максималка такая же( если 6-й ряд тоже с 0.784). Так чем он хуже то? Мож я че не понимаю? С уважением.....

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Кпп Сервис: Дима У нас на форуме данные о участниках не обязательны: ни возраст, ни город ни от кого не требуется. Но, будучи еще и администратором, я ими обладаю. Так, например, Андрэ переквалифицировался в Патриота. А у вас я хотел поинтересоваться о расценках в вашем городе, не более того. Причем без обид.

Кпп Сервис: КарТюнинг & Дима На практике. Есть 2-е машины с равными 1500л. движками. Есть одинаковые гл.пары, которые и отвечают за динамику и есть ряды, которые, сохраняя динамику дают скоростной режим на передачах. Пока одна машина набирает на длинном ряде (1500л. движок в силе вытащить и тот и другой ряд), вторая уже начинает переключатся. То есть, 100км. с 5-м можно набрать на 3-ей , а с 18 на 4-ой и с большим желанием переключится на 5-ю. У 05, 06 рядов хороший подхват ( с гл.парой 4.3 и 4.5) как на низах, так и на высоких оборотах, а у 18-го на высоких оборотах начинаются проблемы!!! Вот его с 11 и рекомендуют под мощные моторы, у которых с оборотами все нормально будет. ----------------------------- С уважением «Кпп Сервис»

КарТюнинг: Кпп Сервис пишет: цитатаУ 05, 06 рядов хороший подхват ( с гл.парой 4.3 и 4.5) как на низах, так и на высоких оборотах, а у 18-го на высоких оборотах начинаются проблемы!!! Цифры упрямая вещь, уважаемый коллега. И говорят они обратное: http://www.kartuning.ru/p...ewtopic.php?p=22806#22806


Кпп Сервис: Не сомневаюсь, коллега. Теория и практика, 2-е разные вещи.

Димедрол : Кпп Сервис пишет: цитатаНе сомневаюсь, коллега. Теория и практика, 2-е разные вещи. блин, ну ты же не прав - 5 и 6 ряды под очень мощные моторы и я не вижу смысла в том, чтобы приравнять их, например, к 4,3 7ряд или 4.33 18 ряд УСТАНАВЛИВАТЬ КОРОТКИЕ ГП 4,77. Такое ощущение, что у тебя склад забит 5-ыми рядами и их нужно распродать. Может фатит нести чушь. P.S. для тех кто ещё сомневается: 5,6 ряд ставиться на исключительно спорт машины для того, чтобы под конкретные допы, трассы ставить соответствующую ГП (от 3,5 и до 5,1), т.е. он как бы универсальный, но... ВНИМАНИЕ! мы занимаемся тюнингм а не спортом и ездить нам ещё и по городу, в пробках, тянучках, где есть масса подъёмов и прочей хуйни...постройте себе графики, например до 3500об/мин - ржачка обеспечена

падонок: Димедрол скажи с каким рядом можно поставить пару 4.5 и передвигаться нормально? то есть имея нормальной длины передачи? 4.5 и 5 / 6 ряд.. чем такая конфиагурация хуева то? никто не предлагает ставить с 3.5 или 3.7 я вообще склоняюсь к тому что эти ряды только с парой 4.5 ставить

Димедрол : падонок пишет: цитатаДимедрол скажи с каким рядом можно поставить пару 4.5 и передвигаться нормально? то есть имея нормальной длины передачи? 4.5 и 5 / 6 ряд.. чем такая конфиагурация хуева то? никто не предлагает ставить с 3.5 или 3.7 я вообще склоняюсь к тому что эти ряды только с парой 4.5 ставить ты чё не понял моё писалово? Я же написал, што такое 5,6 ряды.... Для начала определитесь все, как вы хотите ездить, нормально или не нормально, а грустные истории про максималку меня вапще плющат нах... На сток 5,6 ряд ставить с парой не ниже 4.5 На сток 11, 18 ряд ставить от 3,937 до 4,333 ЗЫ мозги у всех разные У меня стоит ГП 4,33 с 18 рядом, когда я ставил сию комбинэйшн, все вафляли как могли и пшли на хуй. На дрыге меня поставили между двумя 10-ками, типа опустить хотели...обе заряженные, с валами, ресиверами, одна на 12 ряду, вторая 4.333 и 6 ряд. Заезд - угадайте хто нюхал выхлопушник

Кпп Сервис: Я тут всем отвечаю, а на мои вопросы тишина. Так вот не красиво как-то! 1. вопрос к Диме, на счет цен в Оренбурге? очень интересно! Не затруднитесь уж... 2. К Андрэ-Патриоту :есть ли у тебя вообще машина? А то создается впечатление, что ВЫ только не давно накопили на компьютер, и до Интернета добралИСЬ . Интернет, конечно, предоставляет возможность изучения мнения разных людей, и предполагает общение на разный форумах. НО занимается сплетнями и осуждением «за глаза», не красиво как в жизни, так и в Internet-е. Вчера, случайно наткнулся на ваши излияния на форуме кар тюнинга.... Что то не совпадает АндрЭ-Патриот! То лошади, то пары у ВАС меняются, и мнения в зависимости от форума. 3. к Димедролу какая у тебя комплектация, и пробовал ли 6-5-ый? Так же: не собираешься ли ты в Москву?, т.к я на Украину не спешу (мож только летом, в Хмельницк), а вот погонял бы с тобой с удовольствием. цитатаблин, ну ты же не прав - 5 и 6 ряды под очень мощные моторы и я не вижу смысла в том, чтобы приравнять их, например, к 4,3 7ряд или 4.33 18 ряд УСТАНАВЛИВАТЬ КОРОТКИЕ ГП 4,77. Такое ощущение, что у тебя склад забит 5-ыми рядами и их нужно распродать. Может фатит нести чушь. 18 и 5-ый ряды в одинаковом кол-ве, так же как и 08, 12, 11, 102, 103 и ... И еще раз повторюсь, что заинтересованности не испытываю. При желании динамики и максимальной скорости для городского и трассового режима- 6-ой и 5-ый оптимальные варианты с гл.парами 4.3 и 4.5. Под стандартные двигателя !!!, для повседневной езды. Лично к 18-му ничего плохого не имею, кроме потери максимальной и коротких передачах, при стандартном движке: с 5000об.: по графикам в КАР ТЮНИНГЕ 143 км., на деле 150, но не более. При стандартном движке, 18 с 4.1 и 4.3 вообще тяжело выкручивать двигатель до5500об., а о большем вообще молчу. Вывод: эксплуатация только на короткие дистанции, для гонок. Так же напомню, что первые негативные отзывы начались, с вопроса о комплектации 3.9 и 18 (11) ряд. под стандартный движок. С точки зрения экономии, лучше вообще ставить 4.3 и все. Эта комплектация, действительно только под хорошо форсированный двигатель. Со стандартным движком на 402 м. суватся не стоит. цитатаP.S. для тех кто ещё сомневается: 5,6 ряд ставиться на исключительно спорт машины для того, чтобы под конкретные допы, трассы ставить соответствующую ГП (от 3,5 и до 5,1), т.е. он как бы универсальный, но... ВНИМАНИЕ! мы занимаемся тюнингм а не спортом и ездить нам ещё и по городу, в пробках, тянучках, где есть масса подъёмов и прочей хуйни...постройте себе графики, например до 3500об/мин - ржачка обеспечена Димедрол Еще вопрос, кто МЫ? И как давно? А главное, какие тогда предлагаете, по городу? -------------------------------------------------- ----------------------- Еще раз для сомневающихся: 1.Можем предложить обкатку гл.3.9 и 11 и 4.5 и 6-го, за определенную плату. Что на деле выйдет дешевле! (возможны другие комплектации.) Графики и характеристики отличаются от практики, и зависят от разных факторов. 2.Мы действительно занимаемся тюнингом, а не спортом! До точных долей секунды расчетом динамики и максимальной скорости не занимаемся, но имеем хорошие практические наработки. Стаж 9,5 лет+ узкая специализация. 3. Между динамикой и максимальной скоростью нужно выбирать, в зависимости от места эксплуатации. И четко представлять, что нагрузка при эксплуатации на гонках, требует частого вмешательства и ремонта: как кпп, так и движков (при частой выкрутке движка до 6000-7000об., можно быстро попрощаться с поршнями и не только.) При коротких передачах и ряде, так же повышается выработка кпп. Можно только сказать, что с нуля, нашим ВАЗ-ам нужна доработка динамики. А кому на сколько и для чего? это уже серьезный вопрос. Каждый выберет свое: -под манеру езды -под финансовые возможности -исходя, где будет эксплуатироваться машина. Желаю всем удачи. -------------------------------- И надеюсь увидеть ответы на свои вопросы. Правила приличия ведь ещё никто не отменял?!

Дима: Кпп Сервис: На счет цен в Оренбурге я не знаю. И что вы имеете в виду? Если на запчасти - то не знаю, цены на рынке и в магазинах пока не смотрел, т.к еще ничего не поставил, ставить буду весной. А на переборку(смену ряда и пары) около 1500 р. примерно, не больше. Короче пока не смотрел, и меня, если честно это не особо волнует, разница ведь не такая уж большая( не 10 и 20 штук), а около 1500-2000 р. за хороший ряд я в состоянии переплатить. Для меня главное результат, хочу сделать правильный выбор, что бы потом не менять на др., и не терять деньги!!! У меня также вопрос: я не пойму, почему на 18-м ряду ДВС плохо крутится после 5500, как вообще на это может повлиять ряд, к тому же 18-й. Я всегда думал, и не только я.....что чем короче ряд, тем лучше крутится ДВС, и чем выше обороты, тем лучше крутится, т.к. валы на верхах работают мягко говоря «получше» чем в низу??? С уважением....

Димедрол : Димедрол пишет: цитата3. к Димедролу какая у тебя комплектация, и пробовал ли 6-5-ый? Так же: не собираешься ли ты в Москву?, т.к я на Украину не спешу (мож только летом, в Хмельницк), а вот погонял бы с тобой с удовольствием. цитата блин, ну ты же не прав - 5 и 6 ряды под очень мощные моторы и я не вижу смысла в том, чтобы приравнять их, например, к 4,3 7ряд или 4.33 18 ряд УСТАНАВЛИВАТЬ КОРОТКИЕ ГП 4,77. Такое ощущение, что у тебя склад забит 5-ыми рядами и их нужно распродать. Может фатит нести чушь. 18 и 5-ый ряды в одинаковом кол-ве, так же как и 08, 12, 11, 102, 103 и ... И еще раз повторюсь, что заинтересованности не испытываю. При желании динамики и максимальной скорости для городского и трассового режима- 6-ой и 5-ый оптимальные варианты с гл.парами 4.3 и 4.5. Под стандартные двигателя !!!, для повседневной езды. Лично к 18-му ничего плохого не имею, кроме потери максимальной и коротких передачах, при стандартном движке: с 5000об.: по графикам в КАР ТЮНИНГЕ 143 км., на деле 150, но не более. При стандартном движке, 18 с 4.1 и 4.3 вообще тяжело выкручивать двигатель до5500об., а о большем вообще молчу. Вывод: эксплуатация только на короткие дистанции, для гонок. Так же напомню, что первые негативные отзывы начались, с вопроса о комплектации 3.9 и 18 (11) ряд. под стандартный движок. С точки зрения экономии, лучше вообще ставить 4.3 и все. Эта комплектация, действительно только под хорошо форсированный двигатель. Со стандартным движком на 402 м. суватся не стоит. цитата P.S. для тех кто ещё сомневается: 5,6 ряд ставиться на исключительно спорт машины для того, чтобы под конкретные допы, трассы ставить соответствующую ГП (от 3,5 и до 5,1), т.е. он как бы универсальный, но... ВНИМАНИЕ! мы занимаемся тюнингм а не спортом и ездить нам ещё и по городу, в пробках, тянучках, где есть масса подъёмов и прочей хуйни...постройте себе графики, например до 3500об/мин - ржачка обеспечена Димедрол Еще вопрос, кто МЫ? И как давно? А главное, какие тогда предлагаете, по городу? -------------------------------------------------- ----------------------- Еще раз для сомневающихся: 1.Можем предложить обкатку гл.3.9 и 11 и 4.5 и 6-го, за определенную плату. Что на деле выйдет дешевле! (возможны другие комплектации.) Графики и характеристики отличаются от практики, и зависят от разных факторов. 2.Мы действительно занимаемся тюнингом, а не спортом! До точных долей секунды расчетом динамики и максимальной скорости не занимаемся, но имеем хорошие практические наработки. Стаж 9,5 лет+ узкая специализация. 3. Между динамикой и максимальной скоростью нужно выбирать, в зависимости от места эксплуатации. И четко представлять, что нагрузка при эксплуатации на гонках, требует частого вмешательства и ремонта: как кпп, так и движков (при частой выкрутке движка до 6000-7000об., можно быстро попрощаться с поршнями и не только.) При коротких передачах и ряде, так же повышается выработка кпп. Можно только сказать, что с нуля, нашим ВАЗ-ам нужна доработка динамики. А кому на сколько и для чего? это уже серьезный вопрос. Каждый выберет свое: -под манеру езды -под финансовые возможности -исходя, где будет эксплуатироваться машина. Желаю всем удачи. ЗЫ, может в Хмельницком и встретимся, тёща с тестем там живут в Москву не собираюсь, а жаль У меня ГП 4.333+18 ряд и дафай уточним, когда я говорю сток, я имею в виду, что стоит хотя бы валик и правильно всё настроено. МЫ - это я, он, знакомый, Ты, сотни парней, которые крутят гайки в ТАЗиках... Под город, советую 12, 11, 18 ряды 5,6 советую людям которые будут строить, хотя бы в далёких планах 1,6 и больше с ГП 4,33 или 4,5 7 советую маразматикам, каторым всё па барабану - ресурс, расход, шум и прочая х...

Димедрол : забыл ответить ещё на один твой вопрос: юзал следующие коропки ( с блокой и без) 6+4,13 (длинно писдес, как троллейбус) 6+4,33 (лутше, думаю 4,5 исчо лутше) ст. +4,510 (писдес нах) ст. +4,333 (вроде выпил, а мало) 4,13+12 (на х надо?) 4,33+12 (середнячок) 4,13+18 (хороша, но ЛИЧНО мне мало) 4,33+18 (моя коропка, не ФАКТ, что кому то исчо понравитса)) 4,77+18 (5ст.) (КОСТМОС) 3,7+7 (6ст.) (1 передача ни в писду ни в красную армию) 3,9+7 (6ст.) (с 1,6 везёт зачотно) 4,13+7(6ст.) (МЕГА КОСТМОС) 3,9+11 (гут, но 18-ый более сближенный, но этот более короткий) почему то мне кажется, что идеальная коропка должна иметь ступеней 8, сосотоящих из коротеньких педерач

Дима: Димедрол: Я вообще ни на чем не юзал, кроме стока на 9-ке, сейчас выбираю, но мы единомышленники!!!! 4,77+18 (5ст.) (КОСТМОС) - ну а как же первая, у меня даже на стоке закапывается?????!!!!!!

Димедрол : Димедрол пишет: цитата4,77+18 (5ст.) (КОСТМОС) - ну а как же первая я тебя удивлю ещё больше, радиус стоял 14 с профилем 40, ну а чтобы ты понял что с первой, позырь телеметрию с этпов WRC. На выходных гонка.

Дима: Понятно, но на ДРАГЕ ведь сливать буду из-за шлифования на 1-й передаче...

Дима: Кпп Сервис: Ну объясните, почему на 18-м ряду мотор после 5500 плохо крутится, не пойму....... С уважением.........

Димедрол : Димедрол пишет: цитатаПонятно, но на ДРАГЕ ведь сливать буду из-за шлифования на 1-й передаче... бля, чувак, тебе никто не ответит на этот вопрос - потому как всё делать нужно под мотор. То что будет круто мне, может быть плохо тебе, а может и не плохо, а ещё лучше чем у меня будет.... и наоборот и так далее. Про 18 ряд - один чел сказал, знаешь Дима (меня тоже Дима зовут) вот на восемнадцатом ряду как после стандарта, так на седьмом после восемнадцатого. Кто прав хуй его знает, потому как он же сказал - чё то ты не отстаёшь, Димон. Я ему, так у меня же ряд правильно подобран.

Кпп Сервис: Крутится хорошо, проблемы будут, если больше 140 захочешь поехать. В смысле того, что: сколько сможешь на высоких оборотах ехать? И вообще, уже давно всем стало понятно, что универсальных советов не существует: кому-то КОСМОС нравится, а кому-то нет. Желаю удачи.

КарТюнинг: Кпп Сервис пишет: цитатаКрутится хорошо, проблемы будут, если больше 140 захочешь поехать. В смысле того, что: сколько сможешь на высоких оборотах ехать? Проблемы? http://www.kartuning.ru/p...ewtopic.php?p=23567#23567

Дима: Кпп Сервис: Даааааа, много я здесь написал, много посоветовали, всем спасибо............ Решил немного другое, от 18-го отказался в пользу 11-го +сток ГП(3,9)!!! Вроде все устраивает!!! Кпп Сервис, что вы скажите по этому поводу........

Кпп Сервис: Дима Главное, что бы вам нравилось. Заходите к нам, поделитесь ощющениями. -------------------------------------- Удачного полета.



полная версия страницы