Форум » КПП для ВАЗ » Хруст в КПП » Ответить

Хруст в КПП

EvilTwin: Доброго времени суток, хотел бы получить ваши консультации по КПП. Машина 21099i, двигатель 2111. Как вы классифицируете её КПП в своём прайсе "обмен", как КПП 21093 или 2110 (по аналогии с 15кой)? Теперь сами проблемы: 1. Хруст КПП, отчётливый, в различных случаях от выраженного хруста с вибрацией, до просто хруста. Проявляеся только на ХХ и начале разгона на 1-2-3 передачах (слышно отчётливо), при нажатии педали сцепления исчезает, также при разгоне стоит приотпустить педаль газа и нажать снова как звук становится значительно тише. Регулировкой сцепления проблема не решилась. 2. В конце хода рычага выбора передачи слышен хруст. 3. Иногда затрудненно включение задней передачи. Некоторое время назад были поменяны подшипники вторичного вала - результата не принесло и поставленн жёсткий карданчик кулисы - передачи чётче переключаются. Хочется поменять КПП, насколько это оправданно в моём случае, по сравнению с переборкой? Заранее спасибо.

Ответов - 3

Кпп Сервис: EvilTwin Существует разделение ценовой политики на обслуживание авто определенных моделей 08-09, 010-015, Калина-Приора. Стоимость обслуживания в соответствии с вашей моделью авто. Тем болие, что и кпп у вас, если не менялась, так же стоит 093 кпп. 1. не совсем понял, в каком случае хруст (при переключении передачи или на нетрали и при разгоне). *хотя во всех случаях, связанных с звуковыми, шумовыми эффектами, необходимо слушать на месте* 2. ... еще хуже, чем в первом вопросе..... В каких случаях..., при включении-выключении передачи хруст? Или вы имеете в виду "щелчки", "скрип" при движении ручки переключения. И где конец рычага выбора передачи? 3. На наших автомобилях-это нормально (если задняя не всегда включается с первого раза), но так же стоит посмотреть на месте. EvilTwin пишет: Некоторое время назад были поменяны подшипники вторичного вала - результата не принесло и поставленн жёсткий карданчик кулисы - передачи чётче переключаются. А какого результата вы ждали? Если хрустят все передачи при переключении, то понятно, что это не помогло. EvilTwin пишет: Хочется поменять КПП, насколько это оправданно в моём случае, по сравнению с переборкой? На практике переборка может значительно быть дороже обмена, хоть и не всегда. Выбор работы за вами. Для каких либо рекомендаций, необходима диагностика. Диагностика ни к чему не обязывает, проходит без записи, бесплатно, (время согласовывается по тел : 8 926 209-02-02 с мастерами, 741-88-50) по адресу: Берёзовая аллея 5Б. P.S. если все же это действительно хруст при переключении передач (1,2,3), то дешевле обмен.

EvilTwin: Хруст или шум, сложно описать. Очень похож звук на то когда подшипник в генераторе в крайней стадии находится. Звук отчётливо слышен на ХХ, с ростом оборотов пропадает и при начале разгона на каждой указанной передаче, с ростом оборотов так же пропадает. Забыл упомянуть, при сбросе газа и движении накатом на передаче звук КПП напоминает Ниву - воет.

Кпп Сервис: EvilTwin приезжайте, мы послушаем, в допуске ли данные звуки или все таки нужно перебирать.




полная версия страницы