Форум » КПП для ВАЗ » кпп 21104 нужна консультация » Ответить

кпп 21104 нужна консультация

дэн2110: двиг, стандарт 16кл,пара 3,7 нужны не очень длинные и не очень короткие ровные передачи,в основном для города и иногда погонять,переключение 3500-4500 об, что из перечисленого и почему? 5-й ряд и 4,1 или 15-й или 20-й и 4,1 всем спасибо!

Ответов - 15

kppservis: Это верховые комплектации,они работают после 3500 об,на низах она будет тупить,так же не маловажную роль играет радиус колёс,чем больше радиус,тем хуже низы.Смотрите программу расчёта. http://999.borda.ru/?1-1-20-00000456-000-0-0-1213853151 КПП Сервис

дэн2110:

kppservis: 8 ряд более подходит для спокойной езды по городу, он "низовой", удобен при передвижении по пробкам, лишен повалов с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи, но на практике, погонять на нем сложно.


S_K: kppservis пишет: 8 ряд более подходит для спокойной езды по городу, он "низовой", удобен при передвижении по пробкам, лишен повалов с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи, но на практике, погонять на нем сложно. То есть, вариант 12 ряд и гп 4.1 болше подходит дл активной езды? Как он ведет себя в городских условиях?

Кпп Сервис: S_K пишет: То есть, вариант 12 ряд и гп 4.1 болше подходит дл активной езды? Как он ведет себя в городских условиях? да, к тому же это распространенная комплектация для города, за счет ремонтопригодности и стоимости

S_K: Кпп Сервис пишет: S_K пишет: цитата: То есть, вариант 12 ряд и гп 4.1 болше подходит дл активной езды? Как он ведет себя в городских условиях? да, к тому же это распространенная комплектация для города, за счет ремонтопригодности и стоимости Добрый день! Кажется определился с тем, что буду ставить 12 ряд и ГП 4.1 Отсюда два вопроса: 1. Сейчас у меня на машине ВАЗ 21104 стоит стоковая КПП. Установку 12 ряда и ГП 4.1 хочу приурочить к ремонтным работам (хруст при включении 2 передачи и выбивает 2 передачу при ирезком сбросе газа). Получается, что синхронизатор второй передачи - под замену и еще чего-то (вскрытие покажет).... Можно ли получить от Вас подробный полный перечень комплектующих, которыми мне надо запастись к такому ремонту? Подойдет ли к 12 ряду стоковый синхроизатор к такому апгрейту? 2. Есть ли у вашей организации представительство в Киеве? Можно ли купить необходимые железки с доставкой в Украину по почте ?

Кпп Сервис: 1. необходим переходной комплект для перехода с 010 на 083 вал (весь тюнинг именно на 083 валах), менять придется 2-ю передачу в сборе, т.к. если выбивает одним синхроном или только муфтой или шестерней проблемы не решить. Уверен, что мастера у которых будите делать вам подскажут все, что необходимо. 2. Представительства, нет. И доставку мы осуществляем через транспортные компании, с оплатой по безналу. По почте, к сожалению, не отправляем.

S_K: Спасибо, но нужно еще одно уточнение. Что такое "переходной комплект"? Из чего (подробно) состоит и входит ли в состав поставки 12 ряда?. - Уж очень не хочется приехать на СТО без какой-то детальки.... По поводу 2 передачи - говорил с сервисниками. Они сказали , что надо купить шестерню с синхронизатором. Не будет ли какой-нибудь нестыковочки, если я куплю "родную" шестерню 2 передачи с синхронизатором, 12 ряд и переходной комплект?

Кпп Сервис: S_K в состав 12-го ряда или других рядов переходной комплект не входит. Продается комплектом как правило("переходной комплект для ВАЗ 2110"), или собирается, в него входят необходимые запчасти для перехода с пустотелого на полнотелый вал: на 083 вал соотв. втулки, полукольца, игольчатые подшипники, ступица 3-4передачи на 083 вал. S_K пишет: Не будет ли какой-нибудь нестыковочки, если я куплю "родную" шестерню 2 передачи с синхронизатором, 12 ряд и переходной комплект? не будет. Так же замечу, что как лечиться, так и ремонтироваться лучше у одного врача (мастера) как и советоваться. Т.е. разумнее получать консультацию у ваших мастеров, которые и будут делать.

S_K: Все еще мучаюсь выбором железа к своей "ласточке"... (Проблемы поиска того кто сможет купить и привезти, дают возможность еще раз все обдумать и просмотреть альтернативные варианты) В связи с этим вопрос, а что получится в результате установки в коробку 18 ряда при стоковой ГП 3,7? (двигатель 16,л 16 клап. почти сток, только чипованный ) При таком варианте пропадет ли "провал" между 1 и 2 передачами, как такая колробка будет пригодна для города и трассы и какие изменения в расходе топлива можно будет прогнозировать?

S_K: А если 103-й ряд на ГП 4.1 , то что можно получить? По графикам выглядит весьма заманчиво... И еще вопрос: вот тут: http://www.forsage.kr.ua/shop/index.php?cPath=5_13 нашел какой-то 112 ряд (почему-то без передаточных чисел... может, конечно, и оЧИпЯтка... , а вот тут: http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/338_339 пишут про 10-й ряд (3,420 2,050 1,357 0,970 0,784) , типа для коробки 10-го семейства.... Не подскажете, что это за "звери"? Может , они еще и пустотелые (спецом для 10-х коробок)? Может, кто-то уже опробовал такие ряды и может поделиться впечатлениями?

Кпп Сервис: S_K копмлектация 18 с 3.7 для кольцевых гонок, с минимальным троганием с места, т.к. первая передача длинная и будет существенная нагрузка на диффепенциал и на сцепление. Провал не пропадет, но заметно уменьшится. Расход увеличиться, за счет изменения стиля езды, если будете ездить на 3500 об. то не увеличиться:) про 112 не в курсе, а 10 ряд у нас есть, это такой же как 08 ряд, только 2-я покороче и в 010 исполнении (на пустотелый вал с подшипником скольжения) Не похой ряд для езды по городу.

S_K: Спасибо! По ходу изучения параметров рядов в поле зрения попал 11 ряд. Он есть в исполнении для 10-й коробки. Посчитал по таблице, и получается ( 12 ряд на гп 4,1 ) = (11 ряд на ГП 3.7) ... Что скажете о таком комплекте? Какова комплектация этого ряда и что надо, чтобы его "безболезненно" (с первого раза и без беганий в магазин за мелочевкой ) воткнуть в стоковую 10-ю коробку? Хотелось бы иметь спецификацию для четкого оформления заказа. Как станут при разборке-сборке коробки родные синхронизаторы, муфты и т.п? Синхронизатор 2 передачи и муфта второй передачи сейчас в достаточно убитом состоянии , (вторая «выбивается» при сбросе газа при включенной передаче, вчера начала «выбиваться» при интенсивном разгоне на высоких оборотах) все сотальные - живые. Прошу, по возможности ответить оперативно и подробно, поскольку сегодня хочу инициировать заказ этого железа

Кпп Сервис: S_K по быстрее не получается, лето... дача 11 ряда в 010 исполнении нет! Что скажете о таком комплекте? хороший вариант, если нравится вам, ставьте. S_K пишет: Какова комплектация этого ряда и что надо, чтобы его "безболезненно" (с первого раза и без беганий в магазин за мелочевкой ) воткнуть в стоковую 10-ю коробку? придется ли побегать, зависит от того, к кому обратитесь для установки. Кстати вопросы лучше им и задавать, т.к. что то бывает в наличии, а что то нужно докупать. На счет 11 ряда, то это вал с нестандартными 2-5 передачами (шестеренками передач)+ к нему требуется 1 кольцо на 4-ю неполнобазную передачу+ для установки в 010 кпп-"переходной комплект" (что в него входит не раз писалось и на форуме в т.ч.) Синхронизаторы (с 1-4, а можно и с 5пер.), сальники, прокладки, меняются по умолчанию. Муфты и прочие запчасти по выработке. Если с 2 проблема, то соответственно нужно менять и муфту.

S_K: спасибо!



полная версия страницы