Форум » КПП для ВАЗ » масла в кпп » Ответить

масла в кпп

Андрэ: Здравствуйте!После переборки кпп и установки гл.пары 4.1,а так же блокировки;залив,как Вы рекомендовали,всесезонное минеральное масло(в моём случае это будет-«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой) надо-ли его менять или можно на нём ездить до лета? . В движке-то понятно,что после капиталки необходимо сменить масло. P.S.Объяснити ещё,почему на лето надо лить(желательно)-трансмиссионку?Это из-за того,что летом больше греются шестерни передач?Как известно,что минералка для синхронизаторов хороша,а трансмиссионка для шестерен. С Уважением,Андрей.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: подойдет

ВЕЧЕР: КУПИЛ 2108 КРОСС КОРОБКА 3.9 6 РЯД БЛОКИРОВКА 6 НЕ ВСКРЫВАЛ НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ЗА БЛОК?РЕАЛЬНО НЕ ЧУСТВУЮ ВЫБИВАНИЯ РУЛЯ. Я ДЖИПЕР СО СТАЖЕМ МОЖЕТ НЕ ДОГОНЯЮ РАЛЛИЙНЫХ БЛОКОВ МАШИН У ПРОДОВЦОВ БЫЛО 2 БОЕВАЯ И ТРЕНИРОВОЧНАЯ,Я ВЗЯЛ ВТОРУЮ В ПЕРВОЙ РЕАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ БЛОК,ЧУТЬ ПАЛЬЦЫ НЕ СЛОМАЛ СПАСИБ

Кпп Сервис: ВЕЧЕР для уточнения вида блокировки требуется только снять кпп, а вот о выставленных нагрузках можно судить только на разобранной кпп. При этом не факт, но вероятней, что кпп требуется повторное выставление преднатяга, так как он имеет свойство со временем уменьшаться, при этом блокиратор начинает работать как обычный дифференциал. Жесткойть при эксплуатации зависит как от типа блокировки, так и от выстановленного преднатяга. Самая жесткая дисковая, далее червячная без преднатяга, да и с преднатягом, если выставить под 6-7 и более, тоже достаточно жесткая.


ВЕЧЕР: спасиб покатал плотно на этом авто и ппонял что блок работает срабатывает поздно и только при больших нагрузках мне показалось что блок лучше работает на прогретой коробке,так ли это коробка только перебрана и блок дисковый,проехал 1000км,какое масло лучше лить напомню 3.9 6 ряд блок 6 катать буду без фанатизма по грунту в планах навестить вас отрегулировать преднатяг заменить все синхронизаторы сколько это у вас стоит и можно ли присутствовать при ремонте

Кпп Сервис: - прогретая кпп не влияет на поведение дифференциала (блокировки) - преднатяг на дисковых блокировок регулируется, но регулировочных шайб к ним нет уже больше года и по всей видимости не будет, т.ч. с этим вопросом - все отпадает. - масло заливать GL-4, 5 (для дифференциалов повышенного трения) ведущих фирм производителей. - на счет замены синхронов, то переборка кпп 2200р. со снятием и установкой, 2ч. в вашем присутствии+ запчасти по факту износа (синхроны по 180р.)

Dudexxx: У кого-нибудь есть опыт использования масла mannol, а конкретнее 75W140? Поделитесь впечатлениями. Стоит оно дешевле аналогов (LM, Castrol) А если нет разницы зачем платить больше ;) PS: Масло нужно в 8-ю КПП с дисковой блокой.



полная версия страницы