Форум » КПП для ВАЗ » масла в кпп » Ответить

масла в кпп

Андрэ: Здравствуйте!После переборки кпп и установки гл.пары 4.1,а так же блокировки;залив,как Вы рекомендовали,всесезонное минеральное масло(в моём случае это будет-«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой) надо-ли его менять или можно на нём ездить до лета? . В движке-то понятно,что после капиталки необходимо сменить масло. P.S.Объяснити ещё,почему на лето надо лить(желательно)-трансмиссионку?Это из-за того,что летом больше греются шестерни передач?Как известно,что минералка для синхронизаторов хороша,а трансмиссионка для шестерен. С Уважением,Андрей.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: До лета ездить можно. Трансмиссионное масло более густое, меньше греется, кпп работает тише.

Андрэ: Здравствуйте!После установки гл.пары 4.1 и блокировки залил в КПП -«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой;при -25*С еле-еле рычаг скоростей проворачивался ,а когда завёл двигатель и отпустил педаль сцепления,то движёк заглох вовсе (не смог провернуть КПП) ,уж когда разогрел двигатель,то плавно отжал сцепление и нормально .В общем скоро буду ставить спортивный ряд и заодно поменяю маслеце .Посоветуйте,как специалист и дока,какое лучше залить(ЦЕНА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!).Я думаю(теоретически) лить либо CASTROL TAF-X 75W90 ,либо ESSO MTF-LT-1 .Хочу знать Ваше мнение и что Вы мне посоветуете по поводу моего выбора?! P.S.Хочу напомнить:ВАЗ 21093i ,конец 2002г. Первое масло родное,через 65000км заменено п/синтетикой ZIC,затем через 7 месяцев залито-«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой и 2 недели езжу уже на ней(из истории КПП,если такова нужна будет при подборе).Cтиль езды агрессивный с большими нагрузками,к тому же стоит блокиратор-тоже,наверное,несёт в себе нагрузку на КПП. С Уважением,Андрей.

Кпп Сервис: Все зависит от вязкости масла, при -30С, любое может замёрзнуть (кристализуется). Практика показывает, что импортное моторное масло SAE 15W-40 ни чем не уступает , транссмиссионным маслам на синтетической основе, вязкостью SAE75-90, даже с блокиратором. Мы на обкатку кпп, на 1500тыс., заливаем моторное GB, при залитии после обкатки дорогих масел, разница у клиентов не ощющалась. Хоть за 1500р., хоть за 400р. Удачи, выбор за вами. Слава богу есть из чего.


Андрэ: Здравствуйте!Вопрос к КПП Сервису:что Вы думаете насчёт масла в КПП - Marly synthetic baset gear oil 75w90 s трансмиссионное масло на синтетической основе(графитовое)?КПП будет нести большие нагрузки(особенно летом),что Вы посоветуете,конкретно по этому поводу?! С Уважением,Андрей.

Кпп Сервис: Андрэ Масел очень много. Конкретно с этим, мы не работали, ничего по этому поводу сказать не могу. Общее мнение уже было высказано. Решать вам.

tuner: Если стоит блокировка, практически однозначно,- лить «гипоид».

GeNNadic4: так всётаки есть же масла которые вы используете..назовите марки их...спасибо за общий ответ..но хотелось поканкретнее.заранее спасибо

Кпп Сервис: На обкатку на штатные кпп мы заливаем GB 15-40 и Shell 15-40, а так же всегда есть в наличии GB German oil 75-90 gl-4. BP 75-90, Mobill 75-90. LM 75-90. Zic 75-85. 75-90, Castroll taf-x 75-90. и saf-xj75-140

vit: Когда заканивается обкатка КПП (штатная) ваз 21154 дв.1.6 и какое масло лучше лить. Спасибо

Zid: а вам зачем? если гонять, то коробка все равно умрет в скором времени, а если просто ездить заливайте нормальное импортное мало и нет проблем!

Кпп Сервис: vit Согласен с Zid, что импортного производства, а так же необходимое кол-во.

vit: Кпп Сервис я прекрасно понимаю, но хочется узнать из первых рук когда сделать первую замену масла в КПП и последующие замены после какого пробега. А так же чем отличаються КПП если двг. 1.5 или 1.6 и какое сцепление установлено. Спасибо.

Кпп Сервис: 1-ая замена после 3000км., 2-ая (при заливе полусинтетики) до 50000км., если минералка, то 30000. оптимальна, всесезонная полусинтетика 75-90, импортного производителя Кпп ни чем не отличаются. Сцепление 08 "ВИС".

vit: Кпп Сервис спасибо

Гизмо: Здравствуйте я решил поменять в 2115 масло слил зводскую минералку!И залил Ликви Моли SAE 80 W-90 (GL-4/5) .После замены стала вылетать задняя передача!Когда пробую её втыкать при не запущеном двигателе,она легко втыкается и обратно без всяких усилиый вытыкается а так вроде не должно быть!ВОобщем задняя передача не держится её выбивает!Не пойму что случилось

Гизмо: Менял масло в кробке передач(забыл написать,дописываю)

Кпп Сервис: Менять надо через сливную пробку, а не через пробку фиксатора задней передачи!!!!!! Найтите шарик с пружинкой и поставьте его на место

vavyan: так какое вы масло рекомендуете залить после обкатки то ??? интересует марка спасибо.

Кпп Сервис: Мы не продвигаем определенную марку. Мы лишь советуем заливать мало импортных, ведущих производителей. Заливать рекомендуем 4л. масла.

vavyan: TAF-X подойдёт????

Кпп Сервис: подойдет

ВЕЧЕР: КУПИЛ 2108 КРОСС КОРОБКА 3.9 6 РЯД БЛОКИРОВКА 6 НЕ ВСКРЫВАЛ НЕ УВЕРЕН ЧТО ЭТО ЗА БЛОК?РЕАЛЬНО НЕ ЧУСТВУЮ ВЫБИВАНИЯ РУЛЯ. Я ДЖИПЕР СО СТАЖЕМ МОЖЕТ НЕ ДОГОНЯЮ РАЛЛИЙНЫХ БЛОКОВ МАШИН У ПРОДОВЦОВ БЫЛО 2 БОЕВАЯ И ТРЕНИРОВОЧНАЯ,Я ВЗЯЛ ВТОРУЮ В ПЕРВОЙ РЕАЛЬНО ПОЧУВСТВОВАЛ БЛОК,ЧУТЬ ПАЛЬЦЫ НЕ СЛОМАЛ СПАСИБ

Кпп Сервис: ВЕЧЕР для уточнения вида блокировки требуется только снять кпп, а вот о выставленных нагрузках можно судить только на разобранной кпп. При этом не факт, но вероятней, что кпп требуется повторное выставление преднатяга, так как он имеет свойство со временем уменьшаться, при этом блокиратор начинает работать как обычный дифференциал. Жесткойть при эксплуатации зависит как от типа блокировки, так и от выстановленного преднатяга. Самая жесткая дисковая, далее червячная без преднатяга, да и с преднатягом, если выставить под 6-7 и более, тоже достаточно жесткая.

ВЕЧЕР: спасиб покатал плотно на этом авто и ппонял что блок работает срабатывает поздно и только при больших нагрузках мне показалось что блок лучше работает на прогретой коробке,так ли это коробка только перебрана и блок дисковый,проехал 1000км,какое масло лучше лить напомню 3.9 6 ряд блок 6 катать буду без фанатизма по грунту в планах навестить вас отрегулировать преднатяг заменить все синхронизаторы сколько это у вас стоит и можно ли присутствовать при ремонте

Кпп Сервис: - прогретая кпп не влияет на поведение дифференциала (блокировки) - преднатяг на дисковых блокировок регулируется, но регулировочных шайб к ним нет уже больше года и по всей видимости не будет, т.ч. с этим вопросом - все отпадает. - масло заливать GL-4, 5 (для дифференциалов повышенного трения) ведущих фирм производителей. - на счет замены синхронов, то переборка кпп 2200р. со снятием и установкой, 2ч. в вашем присутствии+ запчасти по факту износа (синхроны по 180р.)

Dudexxx: У кого-нибудь есть опыт использования масла mannol, а конкретнее 75W140? Поделитесь впечатлениями. Стоит оно дешевле аналогов (LM, Castrol) А если нет разницы зачем платить больше ;) PS: Масло нужно в 8-ю КПП с дисковой блокой.



полная версия страницы