Форум » КПП для ВАЗ » масла в кпп » Ответить

масла в кпп

Андрэ: Здравствуйте!После переборки кпп и установки гл.пары 4.1,а так же блокировки;залив,как Вы рекомендовали,всесезонное минеральное масло(в моём случае это будет-«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой) надо-ли его менять или можно на нём ездить до лета? . В движке-то понятно,что после капиталки необходимо сменить масло. P.S.Объяснити ещё,почему на лето надо лить(желательно)-трансмиссионку?Это из-за того,что летом больше греются шестерни передач?Как известно,что минералка для синхронизаторов хороша,а трансмиссионка для шестерен. С Уважением,Андрей.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: До лета ездить можно. Трансмиссионное масло более густое, меньше греется, кпп работает тише.

Андрэ: Здравствуйте!После установки гл.пары 4.1 и блокировки залил в КПП -«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой;при -25*С еле-еле рычаг скоростей проворачивался ,а когда завёл двигатель и отпустил педаль сцепления,то движёк заглох вовсе (не смог провернуть КПП) ,уж когда разогрел двигатель,то плавно отжал сцепление и нормально .В общем скоро буду ставить спортивный ряд и заодно поменяю маслеце .Посоветуйте,как специалист и дока,какое лучше залить(ЦЕНА ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!).Я думаю(теоретически) лить либо CASTROL TAF-X 75W90 ,либо ESSO MTF-LT-1 .Хочу знать Ваше мнение и что Вы мне посоветуете по поводу моего выбора?! P.S.Хочу напомнить:ВАЗ 21093i ,конец 2002г. Первое масло родное,через 65000км заменено п/синтетикой ZIC,затем через 7 месяцев залито-«Qualitet» с молибденосодержащей присадкой и 2 недели езжу уже на ней(из истории КПП,если такова нужна будет при подборе).Cтиль езды агрессивный с большими нагрузками,к тому же стоит блокиратор-тоже,наверное,несёт в себе нагрузку на КПП. С Уважением,Андрей.

Кпп Сервис: Все зависит от вязкости масла, при -30С, любое может замёрзнуть (кристализуется). Практика показывает, что импортное моторное масло SAE 15W-40 ни чем не уступает , транссмиссионным маслам на синтетической основе, вязкостью SAE75-90, даже с блокиратором. Мы на обкатку кпп, на 1500тыс., заливаем моторное GB, при залитии после обкатки дорогих масел, разница у клиентов не ощющалась. Хоть за 1500р., хоть за 400р. Удачи, выбор за вами. Слава богу есть из чего.


Андрэ: Здравствуйте!Вопрос к КПП Сервису:что Вы думаете насчёт масла в КПП - Marly synthetic baset gear oil 75w90 s трансмиссионное масло на синтетической основе(графитовое)?КПП будет нести большие нагрузки(особенно летом),что Вы посоветуете,конкретно по этому поводу?! С Уважением,Андрей.

Кпп Сервис: Андрэ Масел очень много. Конкретно с этим, мы не работали, ничего по этому поводу сказать не могу. Общее мнение уже было высказано. Решать вам.

tuner: Если стоит блокировка, практически однозначно,- лить «гипоид».

GeNNadic4: так всётаки есть же масла которые вы используете..назовите марки их...спасибо за общий ответ..но хотелось поканкретнее.заранее спасибо

Кпп Сервис: На обкатку на штатные кпп мы заливаем GB 15-40 и Shell 15-40, а так же всегда есть в наличии GB German oil 75-90 gl-4. BP 75-90, Mobill 75-90. LM 75-90. Zic 75-85. 75-90, Castroll taf-x 75-90. и saf-xj75-140

vit: Когда заканивается обкатка КПП (штатная) ваз 21154 дв.1.6 и какое масло лучше лить. Спасибо

Zid: а вам зачем? если гонять, то коробка все равно умрет в скором времени, а если просто ездить заливайте нормальное импортное мало и нет проблем!

Кпп Сервис: vit Согласен с Zid, что импортного производства, а так же необходимое кол-во.

vit: Кпп Сервис я прекрасно понимаю, но хочется узнать из первых рук когда сделать первую замену масла в КПП и последующие замены после какого пробега. А так же чем отличаються КПП если двг. 1.5 или 1.6 и какое сцепление установлено. Спасибо.

Кпп Сервис: 1-ая замена после 3000км., 2-ая (при заливе полусинтетики) до 50000км., если минералка, то 30000. оптимальна, всесезонная полусинтетика 75-90, импортного производителя Кпп ни чем не отличаются. Сцепление 08 "ВИС".

vit: Кпп Сервис спасибо

Гизмо: Здравствуйте я решил поменять в 2115 масло слил зводскую минералку!И залил Ликви Моли SAE 80 W-90 (GL-4/5) .После замены стала вылетать задняя передача!Когда пробую её втыкать при не запущеном двигателе,она легко втыкается и обратно без всяких усилиый вытыкается а так вроде не должно быть!ВОобщем задняя передача не держится её выбивает!Не пойму что случилось

Гизмо: Менял масло в кробке передач(забыл написать,дописываю)

Кпп Сервис: Менять надо через сливную пробку, а не через пробку фиксатора задней передачи!!!!!! Найтите шарик с пружинкой и поставьте его на место

vavyan: так какое вы масло рекомендуете залить после обкатки то ??? интересует марка спасибо.

Кпп Сервис: Мы не продвигаем определенную марку. Мы лишь советуем заливать мало импортных, ведущих производителей. Заливать рекомендуем 4л. масла.

vavyan: TAF-X подойдёт????



полная версия страницы