Форум » КПП для ВАЗ » Про быстрое переключение передач » Ответить

Про быстрое переключение передач

Delirium: Истьочник: http://www.vaz08-015.narod.ru/pravila.html Правила эксплуатации. Недопустимо: Включать передачи с хрустом. Быстро переключаться с передачи на передачу. _________- А что имеется в виду под «быстро переключаться с передачи на передачу»: это когда промежуток времени между первой передачей, второй, третьей и т.д. оч.короткий, или время когда едешь на первой-СТАВИШЬ НА НЕЙТРАЛКУ-включаешь вторую? Почти уверен, что речь идет о первом случае. Но все же вопрос: а что лучше, выждать на нейтралке секунду-две между переключениями, или переключиться как можно быстрее? какой метод лучше для двигателя и КПП в плане износа и т.п.? Вопрос наверно глупый, но мне хотелось бы узнать причины и следствие.

Ответов - 5

Кпп Сервис: Имеется в виду, что по правилам эксплуатации необходимо выждать небольшую паузу перед включением следующей передачи (на «нетралке» или использовать «мягкое» включение без усилий). Для остановки шестерни синхронизатором, должно пройти определенное время. Чем меньше соблюдение скоростного режима на передачах («выркутка» на передаче), тем больше неободимо время..... Последствие:быстрый износ синхронизаторов, далее и всего блока шестеренок.

Delirium: Понятно. а небольшая пауза это сколько? например на переключении при 2500, 3000, 4000 оборотах? речь идет о долях секунды или в секундах?

Delirium: Ой, забыл спросить, а что значит «использовать «мягкое» включение без усилий»? Где-то прочитал, что на обычных вазовских КПП синхронизаторы есть только между 1-2 и 2-3 передачами, а, в таком случае, для других передач правило, сказанное вами, действует? (пауза между переключениями)


Кпп Сервис: Delirium Машину нужно чуствовать. P.S По вопросам теории, рекомендую найти соответствующую литературу.

Delirium: к своей машине почти за год привык, и «чувствую» ее тоже, но понимать правильно ли то, что делаю, и не гроблю ли я какой-нибудь элемент таким или иным управлением, не хватает знаний. теорию прочитал (диск ВАЗ21093, карб., правда) на мультимедиа диске, но там не все понятно для меня написано. надо искать чела-автомеханика :)) все, начал ездить с плавным переключением передач не выкручивая двигатель до предела, спокойная езда умиротворяет :))



полная версия страницы