Форум » КПП для ВАЗ » Срочный вопрос про ряд и ГП » Ответить

Срочный вопрос про ряд и ГП

RAMZES: Я вначале обозначу, а после вопросы. Имеем 2108, объем 1500, 2 карбюратора WEBER (DCOE 40). Выхлоп на 51. ГБЦ - большие клапана, доработана, вал 10.93. ГП 4.13. Колеса сейчас 175/70 R13 тронуться проблематично, так как прокручивает калеса на первой очень сильно, а со второй старт соответственно никакой. Проигрыш на дреге всем. ВОПРОС № 1: Какую пару и ряд посоветуете под данную конфигурацию, для города-трассы-дрег (именно в такой последовательности) ВОПРОС № 2: А также интересует предпочтение в отношении колес с вышеуказанным мотором. ВОПРОС № 3: Как вариант 185/60 R14 и какую тогда ГП и ряд. ВОПРОС № 4: Как варинат 195/55 R15 и какую тогда ГП и ряд. Планирую делать у Вас, заодно может что еще посоветуете поставить (за исключением объема).

Ответов - 5

Дима: Я ответил здесь: http://www.b-tuning.ru/fo...viewtopic.php?p=3167#3167

Кпп Сервис: Возможно добавление к 4.13, 8-го ряда, можно рекомендовать комплектацию 4.3+5, 6-ой ряд. С рядом будет меньше пробуксовывать, но возможен переход на 14-ый R.

Кпп Сервис: Дима Интересно, какой из советов, ваш???? И как ваша комплектация, т.е. 11ряд поставели или еще нет?????


RAMZES: КПП сервис вопрос к Вам, прочитал Ваше преткновение с Картюнингом и Битюнингом и именно поэтому везде и задал одинаковый вопрос, дабы получить как можно более объективную информацию, но увы, каждый ни отходит от ранее высказанных своих формул и их же придерживается. И тем не менее у меня вопрос, поясню сразу что мне я достаточно плохо разбираюсь в передаточных числах и вообще вопросах связанных с КПП, но именно поэтому и интересуюсь и надеюсь, что у Вас хватит терпения и профессионализма мне ответить на вопрос что же лучше. В отношении колес Вы советуете 14 радиус, я все же склоняюсь к 15 либо вообще оставлю 13. так что думаю от этого и отталкиваемся.. Если я правильно понял, то в 18 ряде все передачи изменены и они достаточно коротки, что позволяет намного быстрее выкручивать двигатель в зону высоких оборотов и машина получается динамичнее, но если я правильно понимаю, а машина у меня выкручивает в 8000 очень хорошо, то получается что динамиая езда всегда будет в зоне высоких оборотов? Это я скажу так несколько губительно для двигателя...мне не всегда нужна динамика и не всегда высокие обороты, тем более что момента у меня теперь много и в зоне 3000-5000 его тоже хватает...Вот поэтому я против 18...тем более в моем динамичном моторе, так как 18 изготавливался изначально для стандарта, а какой у меня стандарт?? Да еще в скором времени и на вале 62 ММ??? В 6 ряде - все очень длинные передачи, получается тоже не гуд, если правильно понимаю, но возможо главная пара и улучшить это положение (4.3?) но все равно, опять таки если я правильно понимаю, за динамику отвечает именно главная пара, а за скорость ряд. и поэтому раз ряд 6 длинный, то есть скорость на нем максимальна из предложенных вариантов, то пара как раз позволяет не терять динамики. относительно 12 ряда - я вообще не очень понимаю заче он, в нем первая чуть короче стандарта и большой провал между 4 и пятой, если правильно понимаю... Относительно 8 го - убран провал между первой и второй и чуть лучше между четвертой и пятой... Так что же выбрать? На данный момент все таки склоняюсь в сторону ненужности 18 го... ответьте пожалуйста на мои вопросы и проясните пожалуйста ситуацию ...

Кпп Сервис: RAMZES Вы все понимаете правильно, за исключением того, что на 12-м первая чуть длиннее, а не короче стандартной. Выбор за вами, исходя из вашей манеры (стиля езды), движетесь в правильном направлении. На счет колес, то чем выше R, тем выше необходимо передаточное отношение для достижения динамики.



полная версия страницы