Форум » КПП для ВАЗ » Выбор ряда » Ответить

Выбор ряда

Сергей: Здравствуйте. Помогите определится с выбором гл.пары и ряда. У меня ВАЗ 21093 доработана голова вал 62-ой. Сделан выпуск. Фильтр нулевого сопр. Двигатель пока 1500. собираюсь форсировать до 1600. Необходима хорошая динамика. Желательно без потери максималки 160-170км/ч. (Как насчёт г.п. 4.13 и ряда 12)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Серега К: а если вместо 4,9 -засандалить 5,... и т.д. чего с передачами будет, сильно ли укоротятся? пары с числами 5,08 и 5,1 это одно и тоже, только округлённое? в одном из прайсов, да и на полке магазина видел пару обозначенную 5,0. Это из той же оперы или всё таки отличия есть? И такой вопрос: ощутима ли разница при переходе с 4й на 5ю если использовать 5 передачу с числами 0,78 и 0,69 (с 5 рядом) Есть ли так называемая «яма»? Если есть, то можно ли варьируя Г.П. её сгладить?

Кпп Сервис: 1.По отношению с 3.9 сильно, а по отношению с 4.9-нет. 2.Пары действилельно разные по передаточным соотношениям. 3.5-ая 0.78-штатная, с 5-м радом не ощутимо, а 0.69 от 103-го имеет незначительный провал, который компенсируется максимальной скоростью.

Серега К: Спасибо а можно ли теоретически рассчитать время раскрутки двигателя, например до 5000 мин-1? или ускорение авто в (м/с)/с?


Кпп Сервис: Серега К Думаю можно, но мы не математики. Если найдешь таких молодцов, поделись данными.

Серега К: придётся звонить в скудерию феррари тогда



полная версия страницы