Форум » КПП для ВАЗ » Выбор ряда » Ответить

Выбор ряда

Сергей: Здравствуйте. Помогите определится с выбором гл.пары и ряда. У меня ВАЗ 21093 доработана голова вал 62-ой. Сделан выпуск. Фильтр нулевого сопр. Двигатель пока 1500. собираюсь форсировать до 1600. Необходима хорошая динамика. Желательно без потери максималки 160-170км/ч. (Как насчёт г.п. 4.13 и ряда 12)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: Тюнинг кпп, лучше подбирать уже под готовый вариант двигателя, после всех доработок. На данный момент, можно посоветовать: гл.пара 4.3 или 4.5+ 5-ый ряд+ 5-ая от 103-го (для сохранения максимальной скорости). После форсирования: необходимо будет заменить гл.пару на 4.1 или 3.9, в зависимости от возможностей двигателя. После 1700л., лучше 3.7 или 3.5. Если сразу, исходя из дальнейших работ, можно установить 4.1 ( с 5-м р. и 5-ой передачей), что бы потом не менять. _______________________ Удачного полета

падонок: валик у тебя уже серьезный стоит но на низах он хуже стандарта поскольку объем у тебя пока стандартный крутящий момент не велик + верховой вал... трогаться то както надо? и я думаю 4.1 + 12 ряд - не очень, больше подойдет 4.3 + 12 ряд этот же вариант я бы посоветовал при увеличении объема до 1.6 в идеале конечно как посоветовал кпп сервис 4.5 + 05 ряд и шестерня пятой передачи от 103 ряда 170 разгонишся-дальше уже настройки мотора отвечают во сколько сможеш раскрутить - столько и поедит или хорошо 4.1-4.5 + 07 ряд ну это если максималка не нужна саафсем такой драговый вариант=)

падонок: 2Сергей хочу у тебя спросить давно ММ62 купил? их вроде перестали выпускать потом мне кто-то гворил опять мастер мотор выпускает и если в курсе продаются ли сейчас если да - то где и почем спасибо


Сергей: Брал в октябре. Привезли под заказ. Я сам не из Москвы. Живу в Набережных Челнах. В Августе и сентябре их не выпускали из-за отсутствия заготовок. По моему сейчас с этим нормально. Цена 3500. Валик крутит прикольно до 7000-8000.

гость: Здраствуйте, у меня 2110, стандартный двигатель, нужна динамика разгона без потери 160-170 км/ч, что можете посоветовать в данном случае? еще хочу поставить короткоходный рычаг КПП, что скажете по этому поводу ?

Кпп Сервис: гость 4.3 с 5-м(6)+ 5-ая от 103-го ряда (102). Короткоходная кулиса, сейчас, пользуется спросом: 800р.+700р. замена. Если будете делать у нас, обговаривайте сразу работу и наличие кулисы.

гость: а что скажете по поводу 18 + 4,1, динамика будет ?

Кпп Сервис: гость Динамика БУДЕТ, а максимальной НЕТ!

гость: Кпп Сервис а можете сказать какова будет скорость на 4500 на 5-й с 4.3 (5 ряд) без 5-ой от 103-го ряда и с ней

Кпп Сервис: Советую смотреть таблицы. Приблизительно 4.3+5+5-ая от 103 ~170км. при 4500об. 4.3+5-ый~ 150км.при 4500об. +- погрешности спидометра, тахометра.

гость: а где можно посмотреть на таблицы, а то у вас на сайте я не нашел ?

Кпп Сервис: Скоростные характеристики

Maximus: гость пишет: цитатаа можете сказать какова будет скорость на 4500 на 5-й с 4.3 (5 ряд) без 5-ой от 103-го ряда и с ней У меня 5-й ряд с ГП 4.3. На 5 000 об- 165км/ч На 4500об- около 155-160 км. Динамика вполне устраивает (двигатель- стандарт )

гость: Кпп Сервис и е еще есть вопрос о производителе тех самых рядов, т.е. на сайте торгмаша и рыночной ценой есть разница в 1500-2000 рублей (явно на рынке не торгмашевская продукция - дешевле), я имею ввиду цену в Тольяти, так вот, есть между ними разница в качестве или нет, вы с какими больше сталкиваетесь ?

Кпп Сервис: Разница в производителях. Работали с Торгмашевской продукцией, но для широкого круга потребителей их цены высоки. Принципиальной разницы не видим. Все по желанию клиента.

Серега К: Здравствуйте, меня зовут Сергей. Вопрос такой: для стандартного двигателя 83(в скромных планах вал ММ 52,54 дорабатывать двс не хочется) к 5,6 ряду г.п. больше 4,5 т.е. 4,7 и т.д. реальна? за максималкой не гонюсь ибо более 140-150 нет необходимости ездить (просто негде), а вот динамики отличной хочется- в городе сцепиться (приятно ведь) Я, конечно не упёрся в 5,6 ряды, но как то они больше привлекают. граждане, помогите кто-каким советом, может ряд другой подробнее мне рассмотреть? сами мы не местные. И последнее: ваше мнение о валах? p.s. большинство вопросов уже обсуждалось, но хочется конкретики по моему скромному запросу. Спасибо за ответ заранее.

Дима: 18+4,3 6+4,7(4,9)+5-я 0,73,(0,69) вал 62 ставь...

падонок: Серега К ответ. можно конечно поставить пару еще короче чем 4.7 ..... только я считаю это не целесобразно=) я еще не видел чтоб кто-то себе делал коробку на которой по городу ездить и использовал там пары 4.9,5.1 а с парами 4.5\4.7 не думаю что будет что-то лучше ехать чем 5 или 6 ряд эти ряды самые длинные, с дургими будет ездить просто нереально...очень коротко получится могу сказать только что 4.5 можно использовать с 103 рядом некоторые используют 4.5+12 ряд но это больше подходит для мотора который едет после 4000 оборотов в твоем случае - это нереально так что ГП 4.7+5ряд+5 передача от 103 ряда получиться хорошая быстрая коробка с короткими передачками мнение о валах-ММ 52-53-54-55 - хлам реального прихода ты не почувствуеш... 57-59 еще ничего ставь ММ-62 -ставится на штатные толкатели , не надо менять пружины единственное что придется просадить седла на 1мм удачи в авто спорте=)

Серега К: расскажу факт: 2112 Г.П. 4,9 (не было 5,1) 5 ряд без 103 шестерёнки, дисковый дифференциал. Двигатель стандарт не чипованый, только жестерёнки разрезные на низы выставленные, полный прямоток. Ну, мучается парень на долгих переездах, на 6000 просто бензонасос вырубается, а скорость то всего ничего. Получился внедорожник. А так, ездит по городу, даже пробовал трогаться с пятой - поехала. Когда у него 5 ряд с 4,1 стоял он нарадоваться не мог. Потом решил рискнуть, в принципе ездит и теперь, каждый день на работу как и все. со светофора уходит - как небывало. Просто прикольно ему, кто как самовыражается. Вот такой у меня весёлый друган. (преднатяга уже нет, испарился) А теперь всё-таки есть мнение поменять дифференциал на винтовой. Большое спасибо за консультацию и за валы, теперь надо выяснить что есть у нас в продаже.

Кпп Сервис: На счет 4.9 с 5-м или 6-м, могу сказать вполне достойно! и без дифференциала Максимальная ~140-145, для города вполне достаточно. При том, что с длинным рядом, передачи нормальной длинны, да и на динамику не пожаловаться.



полная версия страницы