Форум » КПП для ВАЗ » тюнинг кпп » Ответить

тюнинг кпп

Андрэ: добрый день!хочу установить на мою «ласточку» ваз 21093 i в кпп 103 ряд и главную пару-3,9 с учетом того,что стоит 57 распредвал с доработкой головки цилиндров(частичной,клапана стандартные,по размеру:мастер-спорт).вопрос:пойдёт-ли моя «девочка«200км/ч,если да,то пойдёт ли она с главной парой 4,13 так же???до тюнинга,с заводским распредвалом и стандартной кпп она развивала 180 км/ч. с нетерпением жду Вашего ответа,заранее Благодарен Андрей Зенков!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Андрэ: Благодарю за ответ,хотя некоторые вопросы(насчёт «закрутки«движка) остались без ответа... .В общем,как заберу свою«девочку» с СТО (1-2ОБКАТАЮ,как Вы советовали на всех режимах ) выйду на трассу и опробирую на все 100%(если,конечно,не гололёд!). А,теперь ГЛАВНОЕ(и очень важное для меня!)ЕСЛИ НА 5 ПЕРЕДАЧИ (при стандартном ряде) Я РАСКРУЧУ ДВИГАТЕЛЬ ХОТЯ-БЫ ДО 5500 ОБ/МИН,ТО ДОБЪЮСЬ-ЛИ Я ТАКИХ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПОСТАНОВКЕ 5-ГО РЯДА С 5(0,69) ОТ 103-ГО РЯДА?! От Вашего ответа зависит приобретать ли 5-ый ряд и 5-ую передачу от 103-его ряда?! P.S.А,если при моём эксперементе «ласточка» пойдёт 195-200км/ч,стоит-ли менять станд.ряд(с его общеизвестными болезнями:провалы между 1и2скоростями,хотя,говорят это лечится именно гл.парой 4.1,проблемой синхр.на 2 скорости) на 5-ый ряд без 5-ой передачи от 103-го ряда,т.к. я буду весьма доволен набранной скоростью?...или можно поставить ещё и 6-ую от 103-го ряда(0,69)? С Уважением к ВАМ,Андрей!

Андрэ: Добрый день,Асс! У меня к Вам такой вопрс:установив 5-ый ряд+5-ая передача от 103-го ряда(как,Вы советуете) НЕ ДАЛЕКОВАТ-ЛИ будет разрыв между передаточными отношениями 4 скорости 5-го ряда(0,97) и 5-ой скорости 103-го ряда(0,69) -происходит большой провал в подхвате оборотов(потребуется большая мощность движка);судя по графику скорости при 5000об/мин-130,7км/ч 4-ая набирает и при тех-же оборотах 183,7км/ч 5-ая от 103-го ряда получается очень огромный провал,чтобы подхватить скорость 4-ой обороты(соответственно и скорость) на 5-ой РЕЗКО упадут обороты и двигатель будет уже постепенно добирать 5000 об/мин на 5-ой,соответственно,максимальная скорость будет набираться медленно из-за большого отрыва передаточных отнош.(0,97 и 0,69)?! Что Вы на это скажете,прав я или нет? P.S.А,как Вы смотрите на вариант:стандартный ряд и 5-ая передача от 103-го ряда(уже не такой разрыв,между ними)?!

Кпп Сервис: 1.Теоретически, вашы опасения правельны. Но на практике, за счет гл.пары и ряда идет хорошая выкрутка двигателя и провал не ощутим. Идет сохранение максимальной с набором скорости на 5-ой, не медленее, чем на стандартной кпп. Главня пара влияет на хорошую скорость на низких оборотах до 3000, что повышает скорость разгона, в особенности на первых передачах, далее идет работа ряда с его скоростными возможностями. 2. Установка 5-ой от 103-го на стандартный ряд, возможен для сохранения максимальной скорости, при установки гл.пары. Но за счет гл.пары, передачи будут короче. Без гл.пары, бедет медленный разгон и медленее достижение максимальной скорости. Так же, такой вариант хорош под форсированный двигатель (со стандартной гл.парой), в замен установки 6-ой передачи. ___________________________ А вообще, вам пора уже определиться с тем, чьи советы выбирать, и подойти к практике. Т.к. теория и практика имеет определенные различия. Советую проверить на деле. Желаю удачи. P.S При появлении вопросов или желании поделиться результатом, настоятельно рекомендую создать новую тему, т.к. эта тема уже закрыта.


Патриот: Андрэ пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ Только-что приехал с трека,посоветовался с мастерами и спортсменами по поводу 103 ряда с гл.парой 4.1-ОТСОВЕТОВАЛИ ДРУЖНО:это не для 1500 движка союз,а для форсированных!Для моего случая рекомендовали поставить к моей гл.паре 4.1-18 РЯД,и пятую будет хорошо раскручивать и в городе-чемпион, -------------------------------------------------- ------------------------------ Ответ здесь с точностью до наоборот!!!! Удачи вам в эксперементах: если нельзя, а очень хочется, то можно. Главное, что все познается в сравнении: после вашей шустрой 3.7, вы будете приятно удивлены 4.1, а после снятия 18 ряда (если установите), рекомендую 5-ый или 6-ой ряд- это будет еще одной радостью. УДАЧНОГО ПОЛЁТА Добрый день Асс!Хочу поблагодарить за советы по поводу выбора ряда к моей гл.паре 4.1!!!!!!!!! Благо есть время и money,в общем опробовал на своём тренажёре(ласточке,то бишь )и 18 и 5 ряды;в общем после снятия 18 и установки 5,когда выехал(очень радостно ) СОЗДАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО К МАШИНЕ ПРИВЯЗАЛИ К-700 ,конечно утрирую,но стало хуже,чем со стандартом(а мастера меня предупреждали об этом,рекомендовали сменить гл.пару,чтобы выкрутить этот ряд1).В общем через свою«шкуру» всё попробовал . До свиданья!

Кпп Сервис: Вы бы Андрэ-Патриот определились кого из вас больше, Андрэ или Патриота. Это раздвоение личности или что ещё? Вы задавали очень много вопросов, совершенно разных, так их же, как ваши характеристики авто: то ГЛ 3.7, то 4.1, то лошадей стало 100-110, а то они опять убежали (не прижились наверно). Это не серьезно! У меня к вам только два вопроса, какая у вас действительно машина (если есть) и зачем менять НИК ( обманывая участников форума?). ------------------------------ ....

Stranger: Доброе утро. Хочу сделать коробку, но что поставить не знаю. ВАЗ 21099 стоит спорт карбюратор, вал от 2110. Максималка особо не нужна, хотелось бы увеличить динамику, но без особого фанатизма, что можете посоветовать.

Кпп Сервис: -4.3 (возможна установка без ряда, легко набирает, раскручивает двигатель) по характеристикам +5км. на всех передачах. -4.1 (4.3) с 08 рядом. -4.3 с 12-м рядом. -4.3 (4.5) с 6-м (5-м рядом).



полная версия страницы