Форум » КПП для ВАЗ » тюнинг кпп » Ответить

тюнинг кпп

Андрэ: добрый день!хочу установить на мою «ласточку» ваз 21093 i в кпп 103 ряд и главную пару-3,9 с учетом того,что стоит 57 распредвал с доработкой головки цилиндров(частичной,клапана стандартные,по размеру:мастер-спорт).вопрос:пойдёт-ли моя «девочка«200км/ч,если да,то пойдёт ли она с главной парой 4,13 так же???до тюнинга,с заводским распредвалом и стандартной кпп она развивала 180 км/ч. с нетерпением жду Вашего ответа,заранее Благодарен Андрей Зенков!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: Здравствуйте. Ваша «ласточка» полетит с 103 рядом и гл.парой 4.13, а что касается 200км.ч., то зависит от возможностей двигателя, если выдаст 6000 об.с. Доработка у вас не большая, а что уж говорить, когда 2-а одинаковых стандартн.1500л. двигателя ведут себя по разному ( у кого 180км.ч, а кто то ели-ели 170 набирает). Вам необходимо определится, что вас больше интересует: динамика разгона (гл. пара 4.1 или 4.3) или максимальная скорость ( с 3.9). Рекомендую, ознакомится со скоростными хар-ми http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html Отличного вам полета.

Андрэ: Благодарю за скорый ответ!!!!!!!Т.е.,как я понял,нельзя поймать и динамику и максималку?!Посоветуйте,пожайлуста «золотую» середину!В данный момент у моей «ласточки«стоит,пока,стандартная кпп с гл.парой 3,7 и «хворающий«движок(компрессия-13,13,9,13),жду колец с Германии и полный разбор движка с доработкой головки цилиндров.И,при всём этом,выехал на трассу:набрал 5000об/мин на 4 передаче,скорость=155км/ч;переключился на 5-ую и смог вытянуть с движка только 4500об/мин,скорость 170км/ч,хотя у неё(«ласточки»)чип-тюнинг расчитан на 7500об/мин!Это из-за «больного«движка?А,в городе,машина вполне ведёт себя приёмисто,если вместо родной(гл.пары 3,7)поставлю-3,9 ,будут большие различия или меняю шило на мыло?Посоветуйте,пожалуйста!Ну,а об установки гл.пары 4,13 идет потеря максимальной скорости,которую не очень охота терять,хотя с 57 распредвалом её теряешь???Говорят,что нет,только оборотов надо больше! Разъясните,пожайлуста,если есть у Вас время и силы на всё это написанное мной,просто накопилось и стою на распутье перед дальнейшем тюнингом движка и кпп.Все знакомые говорят уже-купи иномарку,но я ,как патриот хочу сделать достойную нашу машину по своим техничиским характеристикам!С Уважением,Андрей!

Кпп Сервис: Если хотите сделать двигатель, делайте. Комплектация кпп подбирается под возможности двигателя (экономия и времени и денег, что бы не переделывать дважды). Что же касается установки 3.9, то разницы практически не ощютите, если конечно не «включится» самовнушение. Если не дорабатывать двигатель, то есть неплохая комплектация, а точнее очень неплохая и пользующаяся на данный момент большим спросом. В большенстве те, кто её установил о доработке двигателя уже не думают, но опать же, смотря что вы хотите получить. Комплектация: гл.пара 4.3-динамика ( возможно 4.1, разница существенно отличается от 3.7!!!) 5 ряд- длинные передачи, хорошо выкручивает двигатель Скоростные характеристики 5-ая передача от 103-го ряда для сохранения максимальной скорости. с гл.парой 4.3, вся комплектация-11.400р.+работа по переборке или на обмен.


Андрэ: В общем,как я понял,всё зависит от мощности движка!Даже если гл.пара 4,13 и 103ряд,то если позволит мощность движка,то мжно разогнать «ласточку» до 200км/ч?Или это проще сделать с гл.парой 3,7 и 103рядом?Получается никто не может сказать точно,что будет,при этих вариантах?!Только на практике можно это увидеть?! С Уважением,Андрей.

Кпп Сервис: Под мощный двигатель устанавливают стандартн. гл.пары с 11,15,18, 103 рядами. Как уже понятно, вам необходима максимальная скорость, что действительно зависит от возможностей двигателя. Дорабатывайте, т.к с имеющимися возможностями, при установке 103-го ряда, развитие скорости будет ~180-185км.ч., или устанавливайте 6-ю передачу. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------- Вопрос: где чаще всего вы эксплуатируете машину? ( город, трасса, сельская местность) К тому, что для города требуется динамика, для трассы-максималка, по бездорожью-блокиратор и т.п. 200км.-это отлично, если только есть возможность такой езды. Желаю достичь желаемого результата, а главное, что бы он был оправдан.

Андрэ: День Добрый АСС!Во-первых хочу поблагодарить Вас Асс за оперативные и квалифицированные ответы!!!!!!Что касается эксплуатации моей «ласточки»,ТО В ОСНОВНОМ по городу,а летом,каждую неделю на рыбалку(трасса+бездорожье(просёлок)) и на дачу(трасса).Вчера приобрёл блокиратор и гл.пару 4,1 и сейчас стою на распутье;какой ряд ставить???Не буду отнимать Ваше время на варианты спорт.рядов и их виды.ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,который поставит всё на свои места,ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАСКРУЧИВАЕТ НА 5 ПЕРЕДАЧЕ МАКСИМУМ 5000ОБ/МИН ПРИ СТАНДАРТНОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ(0,784) С ГЛ.ПАРОЙ 4.1 , ТО 5000 ОБ/МИН ОН УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ 103 РЯДА (0,69) С ГЛ.ПАРОЙ 4.1??? С Уважением,Андрей. P.S. Чтобы выкрутить 5000 об/мин с 5 передачи 103 ряда нужна большая мощность,я правильно понимаю?!

Андрэ: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:ЧТО ЛИТЬ В КПП-МОТОРНОЫЕ МАСЛА ИЛИ ТРАНСМИССИОННЫЕ????????????????

Кпп Сервис: 1. Андрэ пишет: цитатаТО 5000 ОБ/МИН ОН УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ 103 РЯДА (0,69) С ГЛ.ПАРОЙ 4.1??? -ВЫДАСТ, скорость с 103 рядом при 5тыс.об.-180км.ч. 2.Андрэ пишет: цитатаP.S. Чтобы выкрутить 5000 об/мин с 5 передачи 103 ряда нужна большая мощность,я правильно понимаю?! Нет, если двигатель выдавал 5000, то и будет выдавать, на максимальную скорость и скоростные хар-ки скажется установка гл.пары и соответствующего ряда. 3. Андрэ пишет: цитатаЧТО ЛИТЬ В КПП Всесезонное-моторное масло, на лето лучше трансмиссию. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------- Вопрос: Андрэ пишет: цитатаВчера приобрёл блокиратор и гл.пару 4,1 где, а главное по какой цене? Если не секрет?

Андрэ: Честно говоря,я считал,что чем меньше передаточное число скорости,тем труднее двигателю его раскрутить!Например на 4 скорости я легко набираю сейчас 5000 об/мин,а на 5 только 4500об/мин(да и то ,только с небольшого уклона трассы).Теоретически получается,что после кап.ремонта(после обкатки,конечно!) моя «ласточка» с учётом «верхового«57 распредвала+ГЛ.ПАРА 4.1+103 ряда и прямоточным воз.фильтром может легко пойти 200 и более км/ч!? P.S.По поводу преобретения блокиратора,то у нас в Кемерово есть автомагазин «Сатурн-Спорт»,там под мой заказ и привезли «Торгмашевский» блокиратор-8800 руб.,а гл.пару купил в автомаг. за 2500 руб.,хотя говорят,что дорого,но больше пар этих в городе нигде не было,а хочется перед Новым Годом пролететь на «ласточке»,если достану 103 ряд(с ним проблема по заказу,нет нигде в наличии!).

Кпп Сервис: Практика показала, что 5000об. будет. Если у вас опаски на счет своего движка, то можете приобрести 102, он немного полегче. цитатаЧестно говоря,я считал,что чем меньше передаточное число скорости,тем труднее двигателю его раскрутить! -вы правы. Еще раз из практики: 1500л. карбюраторный с 53 распредвалом+ карбюратор 24/26, в кпп гл.пара 4.5+05ряд+5-ая от 103-го= 180-185 км.ч при 5000об. цитатаТеоретически получается,что после кап.ремонта(после обкатки,конечно!) моя «ласточка» с учётом «верхового«57 распредвала+ГЛ.ПАРА 4.1+103 ряда и прямоточным воз.фильтром может легко пойти 200 и более км/ч!?- нет и что вы имеете в виду после обкатки?

Андрэ: Добрый день!А,разве после капиталки обкатка не нужна?Вообще-то все мои «поползновения» по тюнингу делаются чисто из патриотических побуждений:ставить иномарки(соответствующего калибра,конечно) на «колени»,как в городе,так и на трассе(хотя на трассе я их и так ставил:подвесочки у них слабоваты для наших дорог!! , а по какому поводу у меня опаска по движку?И,почему Вы считаете,что не пойдёт 200 и более?Главная пара(4.1)будет тому виной?Как мне,кажется,именно она и поможет раскрутить (дать мощи для этого) 5-ую до 5000 и более об/мин со 103 рядом !С«больным-то движком 180 шла ! По большому счёту можно было просто«подлечить движок(компрессия была 13.13.9.13) и со старыми гл.пар. и рядом равно,как и станд.распредвалом не говоря уже о чиповке разогнать до 200км/ч,к тому же предпосылки были,но не было места-после 180 вяло набирала скорость,а длинной трассы ввиду географического местоположения у нас нет ! В общем практика,как говорится,покажет.Единственное, в чём я хочу убедиться,даст ли гл.пара 4.1 силы для раскрутки 5 скорости(00,69) 103ряда или поставить родную-0,784 от стандартного,своего,ряда??? Зараннее Благодарю,Андрей!

Кпп Сервис: Обкатка, после переборки, нужна. Но она подразумевает привычный цикл езды и необходимость замены масла через ~1500тыс.км ( в случае замены большого кол-ва запчастей.) Для снятия заусенцев и притирки, требуется день и как раз с нагрузкой на всех передачах. Мне, трудно вам объяснить, а пытался я неоднократно, что сохранение максимальной скорости у вас будет благодаря 103 ряду, а гл.пары при одиночной установке, максимальную скорость понижают. Какой будет максимальная скорость сказать сложно, т.к на данный момент доработка двигателя у вас небольшая и сами по себе двигателя ведут себя по разному. Мощность автомобиля повышается за счет доработки двигателя при увеличении л.с., а на динамику можно повлиять с помощью передаточных соотношений, т.е тюнинга кпп. Если мощности у вас хватает на 180, то откуда же взяться на 200???? Пи стандартной 3.7 идет тупенький разгон, но приемлемая максимальная скорость, а при 4.1 будет динамика, а набрать максималку будет сложнее, помощью будет 103 ряд. Андрэцитата«поползновения» по тюнингу делаются чисто из патриотических побуждений:ставить иномарки(соответствующего калибра,конечно) на «колени»,как в городе,так и на трассе(хотя на трассе я их и так ставил:подвесочки у них слабоваты для наших дорог!! -так самое интересное, когда берешь их со старта с хорошей динамикой, а они тебя догоняют. А на трассе каждый сам за себя. Нами проводились дружеские соревнования, со старта, между 09 с Кпп Сервис цитата1500л. карбюраторный с 53 распредвалом+ карбюратор 24/26, в кпп гл.пара 4.5+05ряд+5-ая от 103-го= 180-185 км.ч при 5000об. и Субаро Форестер. На дистанции от светофора до светофора, Форестер догонял у светофора. Надо сказать, что мощёнок у этой машины прилично и если бы не светофор, улетел бы Субарик, только и видели. А на разгон брать интересно, так тут динамика выручает.

Андрэ: Только-что приехал с трека,посоветовался с мастерами и спортсменами по поводу 103 ряда с гл.парой 4.1-ОТСОВЕТОВАЛИ ДРУЖНО:это не для 1500 движка союз,а для форсированных!Для моего случая рекомендовали поставить к моей гл.паре 4.1-18 РЯД,и пятую будет хорошо раскручивать и в городе-чемпион,НО:мне не нравиться в ней частые переключения скоростей(хоть и имеется короткоход.кулиса),хочется что-нибудь подлинней.Что Вы можете посоветовать из Вашей практики;чтобы и динамика присутствовала и максимальная скорость сохранилась!? P.S. А 180 я набирал с (повторяю)«БОЛЬНЫМ» ДВИЖКОМ!!!Лошадей 60-65 в нём сидело(троил он у меня и компрессия была:13;13;9;13),вот и надеюсь после глобальной капиталки лошадей 105-110 прибавить с доработкой ГБЦ и кольцами 82,4мм. С Уважением,Андрей.

Андрэ: P.S.А вообще по поводу динамики моей «ласточки» без всякого тюнинга КПП,как поставили распредвал №57,так она «рвёт» с места фактически всех ,вот только гололёд очень мешает,поэтому и ставлю блокировку(резина «липучка» бридж MZ-02).Представляю,что будет,когда поставлю блокиратор и гл.пару 4.1,даже со стандартным рядом,т.к. с ним пока не могу определиться .

Кпп Сервис: Андрэ пишет: цитатаТолько-что приехал с трека,посоветовался с мастерами и спортсменами по поводу 103 ряда с гл.парой 4.1-ОТСОВЕТОВАЛИ ДРУЖНО:это не для 1500 движка союз,а для форсированных!Для моего случая рекомендовали поставить к моей гл.паре 4.1-18 РЯД,и пятую будет хорошо раскручивать и в городе-чемпион, Ответ здесь с точностью до наоборот!!!! Удачи вам в эксперементах: если нельзя, а очень хочется, то можно. Главное, что все познается в сравнении: после вашей шустрой 3.7, вы будете приятно удивлены 4.1, а после снятия 18 ряда (если установите), рекомендую 5-ый или 6-ой ряд- это будет еще одной радостью.

Андрэ: Сколько людей,столько мнений!В инете вычитал,что 18 ряд для движков 1700 и выше!ПОСОВЕТУЙТЕ,ГДЕ ИСТИНА И ЧТО ПОСТАВИТЬ КОНКРЕТНО:5-ЫЙ РЯД(ДЛИННЫЕ ПЕРЕДАЧИ) И ОТ 103-ГО 5-УЮ СКОРОСТЬ!?

Кпп Сервис: Смотрите выше... Уже все сказано.

Андрэ: Добрый день Асс!Вот стало всё вставать на свои места,а то я,честно говоря,напрочь запутался во всех рекомендациях от разных источников!Да ещё по-первости,когда с этим сталкиваешься тяжело всё поставить и урузуметь!В общем в понедельник загоняю «ласточку» на ремонт движка и установку гл.пары 4.1 и блокировки,оставлю стандартный ряд(уже,наверное после Нового Года закажу 5-ый ряд и 0,69 от 103-го ряда,т.к. уже не успею заказать их),поезжу пока на таком варианте;попривыкаю к блокировке и к гл.паре 4.1,тем более кругом гололёд! P.S.Как я урузумел из всего выше сказанного;если мощность двигателя позволит,то можно из него выкрутить 6000 и более оборотов,а гл.пара 4.1 способствует динамичнее разогнать 5-ую скорость с со (0,69) 103-го ряда!? А,Скоростные характеристики-верны,по собственному опыту:при 4700-4800об/мин на 5-ой шел 170км/ч,при заправке АИ-92,обратно ехал на АИ-95,но скорость уже была 182км/ч(обороты не помню,но меньше,чем 5000об/мин,т.к.хотел их развить на 5-ой,но не смог-движок был «болен»,но я не знал тогда этого!).

Андрэ: P.S. Почему 4.13 !? 1. не требует установки довольно дорогого и нагруженного 6-го ряда. 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива 3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,13 на стандартный ряд, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на хорошем внедорожнике. Этот вариант особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель. http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35. Как это понимать,насчёт «двигатель будет попросту «закручиваться». ?Это говорит,что при 0,784 станд.ряда будет происходить «закручивание»,а что будет,если я поставлю 0,69(ещё меньшее передаточное число 103-его ряда?).Вот этого я и боялся!!!Выходит,что с гл.парой 4.1 нельзя ставить передаточные числа 0,784 и меньше,а наоборот-близкие к 1,типа ряд 6 с 0,94 и т.д.? Вот именно здесь и кроется Истина,как из всех рассуждений и разговоров я делаю вывод,что с мощным движком надо ставить гл.пары 3,55.3,7 или 3,9 и передаточными числами стремящиеся к «0»:0,784;0,69 и т.д.,т.к.движки могут их «раскрутить».А,с обычными(1500 и ниже) надо ставить гл.пары от 4,1 и выше,чтобы дать мощь двс,соответственно и передаточные числа,в т.ч. и 5 скорости должны стремиться(быть ближе) к «1»:0,89;0,94 и т.д.,чтобы,как говорят двигатель не «закручивался»! Я прав или нет-объясните ,пожалуйста!А,то выходит из всего этого,что поставив 4.1 5-ую 0,87,а то и 0,94 (чтоб,якобы не «закручивался«двс) я обречён ездить на трассе не более 140-145 км/ч? ?!?

Кпп Сервис: Это не реклама, но мы занимаемся узкой специализацией, т.е обслуживанием кпп на ВАЗ 2108-2115 с 96 года. Проходимость в день от 4-8 кпп, в т.ч. и тюнинг. То, что мы советуем, проверено временем, а не теорией. По теории и масло в кпп нужно лить 3.3л. (заводские установки), а на практике необходимо ровно 4л., что бы не потерять 5-ю, которая начинает гудеть в первую очередь, из-за недолива. ======================================== Гл.пара 4.13 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км/ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л. ======================================== Если вы снова обратитесь к таблице скоростных характеристик, то увидете скорость на передачах! Таблица не нами придумана, это заводские показатели! Мы можем судить только по практике: разогнать больше, можно, все зависит от двигателя. А ТАК ЖЕ, СНОВА ХОЧЕТСЯ НАПОМНИТЬ, что на форсированные двигателя, комплектация кпп ОТЛИЧАЕТСЯ! К ним не подходит 4.1 и выше,а устанавливается стандартная 3.7 или 3.9, а на особо мощьные 3.5! и 11, 15 или 18 ряды.-Вы наконец то, поняли правельно. ======================================== Последний совет, установите 4.1 без ряда, тем более, что он у вас уже куплен и ощутите разницу. Могу вас успокоить, если вы и будете удивлены, то приятно. А если, будете делать движек, то изходите из его возможностей. Еще раз: под стандарт устанавливают 6-й ряд и машина, легко идет 160км.ч., но в целях экономии, при установке только 4.1 или 4.3-результатом довольны все! ======================================== Желаю вам приятной езды. Жду вашего мнения, после установки.

Андрэ: Благодарю за ответ,хотя некоторые вопросы(насчёт «закрутки«движка) остались без ответа... .В общем,как заберу свою«девочку» с СТО (1-2ОБКАТАЮ,как Вы советовали на всех режимах ) выйду на трассу и опробирую на все 100%(если,конечно,не гололёд!). А,теперь ГЛАВНОЕ(и очень важное для меня!)ЕСЛИ НА 5 ПЕРЕДАЧИ (при стандартном ряде) Я РАСКРУЧУ ДВИГАТЕЛЬ ХОТЯ-БЫ ДО 5500 ОБ/МИН,ТО ДОБЪЮСЬ-ЛИ Я ТАКИХ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПОСТАНОВКЕ 5-ГО РЯДА С 5(0,69) ОТ 103-ГО РЯДА?! От Вашего ответа зависит приобретать ли 5-ый ряд и 5-ую передачу от 103-его ряда?! P.S.А,если при моём эксперементе «ласточка» пойдёт 195-200км/ч,стоит-ли менять станд.ряд(с его общеизвестными болезнями:провалы между 1и2скоростями,хотя,говорят это лечится именно гл.парой 4.1,проблемой синхр.на 2 скорости) на 5-ый ряд без 5-ой передачи от 103-го ряда,т.к. я буду весьма доволен набранной скоростью?...или можно поставить ещё и 6-ую от 103-го ряда(0,69)? С Уважением к ВАМ,Андрей!

Андрэ: Добрый день,Асс! У меня к Вам такой вопрс:установив 5-ый ряд+5-ая передача от 103-го ряда(как,Вы советуете) НЕ ДАЛЕКОВАТ-ЛИ будет разрыв между передаточными отношениями 4 скорости 5-го ряда(0,97) и 5-ой скорости 103-го ряда(0,69) -происходит большой провал в подхвате оборотов(потребуется большая мощность движка);судя по графику скорости при 5000об/мин-130,7км/ч 4-ая набирает и при тех-же оборотах 183,7км/ч 5-ая от 103-го ряда получается очень огромный провал,чтобы подхватить скорость 4-ой обороты(соответственно и скорость) на 5-ой РЕЗКО упадут обороты и двигатель будет уже постепенно добирать 5000 об/мин на 5-ой,соответственно,максимальная скорость будет набираться медленно из-за большого отрыва передаточных отнош.(0,97 и 0,69)?! Что Вы на это скажете,прав я или нет? P.S.А,как Вы смотрите на вариант:стандартный ряд и 5-ая передача от 103-го ряда(уже не такой разрыв,между ними)?!

Кпп Сервис: 1.Теоретически, вашы опасения правельны. Но на практике, за счет гл.пары и ряда идет хорошая выкрутка двигателя и провал не ощутим. Идет сохранение максимальной с набором скорости на 5-ой, не медленее, чем на стандартной кпп. Главня пара влияет на хорошую скорость на низких оборотах до 3000, что повышает скорость разгона, в особенности на первых передачах, далее идет работа ряда с его скоростными возможностями. 2. Установка 5-ой от 103-го на стандартный ряд, возможен для сохранения максимальной скорости, при установки гл.пары. Но за счет гл.пары, передачи будут короче. Без гл.пары, бедет медленный разгон и медленее достижение максимальной скорости. Так же, такой вариант хорош под форсированный двигатель (со стандартной гл.парой), в замен установки 6-ой передачи. ___________________________ А вообще, вам пора уже определиться с тем, чьи советы выбирать, и подойти к практике. Т.к. теория и практика имеет определенные различия. Советую проверить на деле. Желаю удачи. P.S При появлении вопросов или желании поделиться результатом, настоятельно рекомендую создать новую тему, т.к. эта тема уже закрыта.

Патриот: Андрэ пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ Только-что приехал с трека,посоветовался с мастерами и спортсменами по поводу 103 ряда с гл.парой 4.1-ОТСОВЕТОВАЛИ ДРУЖНО:это не для 1500 движка союз,а для форсированных!Для моего случая рекомендовали поставить к моей гл.паре 4.1-18 РЯД,и пятую будет хорошо раскручивать и в городе-чемпион, -------------------------------------------------- ------------------------------ Ответ здесь с точностью до наоборот!!!! Удачи вам в эксперементах: если нельзя, а очень хочется, то можно. Главное, что все познается в сравнении: после вашей шустрой 3.7, вы будете приятно удивлены 4.1, а после снятия 18 ряда (если установите), рекомендую 5-ый или 6-ой ряд- это будет еще одной радостью. УДАЧНОГО ПОЛЁТА Добрый день Асс!Хочу поблагодарить за советы по поводу выбора ряда к моей гл.паре 4.1!!!!!!!!! Благо есть время и money,в общем опробовал на своём тренажёре(ласточке,то бишь )и 18 и 5 ряды;в общем после снятия 18 и установки 5,когда выехал(очень радостно ) СОЗДАЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО К МАШИНЕ ПРИВЯЗАЛИ К-700 ,конечно утрирую,но стало хуже,чем со стандартом(а мастера меня предупреждали об этом,рекомендовали сменить гл.пару,чтобы выкрутить этот ряд1).В общем через свою«шкуру» всё попробовал . До свиданья!

Кпп Сервис: Вы бы Андрэ-Патриот определились кого из вас больше, Андрэ или Патриота. Это раздвоение личности или что ещё? Вы задавали очень много вопросов, совершенно разных, так их же, как ваши характеристики авто: то ГЛ 3.7, то 4.1, то лошадей стало 100-110, а то они опять убежали (не прижились наверно). Это не серьезно! У меня к вам только два вопроса, какая у вас действительно машина (если есть) и зачем менять НИК ( обманывая участников форума?). ------------------------------ ....

Stranger: Доброе утро. Хочу сделать коробку, но что поставить не знаю. ВАЗ 21099 стоит спорт карбюратор, вал от 2110. Максималка особо не нужна, хотелось бы увеличить динамику, но без особого фанатизма, что можете посоветовать.

Кпп Сервис: -4.3 (возможна установка без ряда, легко набирает, раскручивает двигатель) по характеристикам +5км. на всех передачах. -4.1 (4.3) с 08 рядом. -4.3 с 12-м рядом. -4.3 (4.5) с 6-м (5-м рядом).



полная версия страницы