Форум » КПП для ВАЗ » тюнинг кпп » Ответить

тюнинг кпп

Андрэ: добрый день!хочу установить на мою «ласточку» ваз 21093 i в кпп 103 ряд и главную пару-3,9 с учетом того,что стоит 57 распредвал с доработкой головки цилиндров(частичной,клапана стандартные,по размеру:мастер-спорт).вопрос:пойдёт-ли моя «девочка«200км/ч,если да,то пойдёт ли она с главной парой 4,13 так же???до тюнинга,с заводским распредвалом и стандартной кпп она развивала 180 км/ч. с нетерпением жду Вашего ответа,заранее Благодарен Андрей Зенков!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: Здравствуйте. Ваша «ласточка» полетит с 103 рядом и гл.парой 4.13, а что касается 200км.ч., то зависит от возможностей двигателя, если выдаст 6000 об.с. Доработка у вас не большая, а что уж говорить, когда 2-а одинаковых стандартн.1500л. двигателя ведут себя по разному ( у кого 180км.ч, а кто то ели-ели 170 набирает). Вам необходимо определится, что вас больше интересует: динамика разгона (гл. пара 4.1 или 4.3) или максимальная скорость ( с 3.9). Рекомендую, ознакомится со скоростными хар-ми http://vaz08-015.narod.ru/sport2.html Отличного вам полета.

Андрэ: Благодарю за скорый ответ!!!!!!!Т.е.,как я понял,нельзя поймать и динамику и максималку?!Посоветуйте,пожайлуста «золотую» середину!В данный момент у моей «ласточки«стоит,пока,стандартная кпп с гл.парой 3,7 и «хворающий«движок(компрессия-13,13,9,13),жду колец с Германии и полный разбор движка с доработкой головки цилиндров.И,при всём этом,выехал на трассу:набрал 5000об/мин на 4 передаче,скорость=155км/ч;переключился на 5-ую и смог вытянуть с движка только 4500об/мин,скорость 170км/ч,хотя у неё(«ласточки»)чип-тюнинг расчитан на 7500об/мин!Это из-за «больного«движка?А,в городе,машина вполне ведёт себя приёмисто,если вместо родной(гл.пары 3,7)поставлю-3,9 ,будут большие различия или меняю шило на мыло?Посоветуйте,пожалуйста!Ну,а об установки гл.пары 4,13 идет потеря максимальной скорости,которую не очень охота терять,хотя с 57 распредвалом её теряешь???Говорят,что нет,только оборотов надо больше! Разъясните,пожайлуста,если есть у Вас время и силы на всё это написанное мной,просто накопилось и стою на распутье перед дальнейшем тюнингом движка и кпп.Все знакомые говорят уже-купи иномарку,но я ,как патриот хочу сделать достойную нашу машину по своим техничиским характеристикам!С Уважением,Андрей!

Кпп Сервис: Если хотите сделать двигатель, делайте. Комплектация кпп подбирается под возможности двигателя (экономия и времени и денег, что бы не переделывать дважды). Что же касается установки 3.9, то разницы практически не ощютите, если конечно не «включится» самовнушение. Если не дорабатывать двигатель, то есть неплохая комплектация, а точнее очень неплохая и пользующаяся на данный момент большим спросом. В большенстве те, кто её установил о доработке двигателя уже не думают, но опать же, смотря что вы хотите получить. Комплектация: гл.пара 4.3-динамика ( возможно 4.1, разница существенно отличается от 3.7!!!) 5 ряд- длинные передачи, хорошо выкручивает двигатель Скоростные характеристики 5-ая передача от 103-го ряда для сохранения максимальной скорости. с гл.парой 4.3, вся комплектация-11.400р.+работа по переборке или на обмен.


Андрэ: В общем,как я понял,всё зависит от мощности движка!Даже если гл.пара 4,13 и 103ряд,то если позволит мощность движка,то мжно разогнать «ласточку» до 200км/ч?Или это проще сделать с гл.парой 3,7 и 103рядом?Получается никто не может сказать точно,что будет,при этих вариантах?!Только на практике можно это увидеть?! С Уважением,Андрей.

Кпп Сервис: Под мощный двигатель устанавливают стандартн. гл.пары с 11,15,18, 103 рядами. Как уже понятно, вам необходима максимальная скорость, что действительно зависит от возможностей двигателя. Дорабатывайте, т.к с имеющимися возможностями, при установке 103-го ряда, развитие скорости будет ~180-185км.ч., или устанавливайте 6-ю передачу. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- --------------- Вопрос: где чаще всего вы эксплуатируете машину? ( город, трасса, сельская местность) К тому, что для города требуется динамика, для трассы-максималка, по бездорожью-блокиратор и т.п. 200км.-это отлично, если только есть возможность такой езды. Желаю достичь желаемого результата, а главное, что бы он был оправдан.

Андрэ: День Добрый АСС!Во-первых хочу поблагодарить Вас Асс за оперативные и квалифицированные ответы!!!!!!Что касается эксплуатации моей «ласточки»,ТО В ОСНОВНОМ по городу,а летом,каждую неделю на рыбалку(трасса+бездорожье(просёлок)) и на дачу(трасса).Вчера приобрёл блокиратор и гл.пару 4,1 и сейчас стою на распутье;какой ряд ставить???Не буду отнимать Ваше время на варианты спорт.рядов и их виды.ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,который поставит всё на свои места,ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ РАСКРУЧИВАЕТ НА 5 ПЕРЕДАЧЕ МАКСИМУМ 5000ОБ/МИН ПРИ СТАНДАРТНОМ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ(0,784) С ГЛ.ПАРОЙ 4.1 , ТО 5000 ОБ/МИН ОН УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ 103 РЯДА (0,69) С ГЛ.ПАРОЙ 4.1??? С Уважением,Андрей. P.S. Чтобы выкрутить 5000 об/мин с 5 передачи 103 ряда нужна большая мощность,я правильно понимаю?!

Андрэ: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:ЧТО ЛИТЬ В КПП-МОТОРНОЫЕ МАСЛА ИЛИ ТРАНСМИССИОННЫЕ????????????????

Кпп Сервис: 1. Андрэ пишет: цитатаТО 5000 ОБ/МИН ОН УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕДАТОЧНОМ ОТНОШЕНИИ 103 РЯДА (0,69) С ГЛ.ПАРОЙ 4.1??? -ВЫДАСТ, скорость с 103 рядом при 5тыс.об.-180км.ч. 2.Андрэ пишет: цитатаP.S. Чтобы выкрутить 5000 об/мин с 5 передачи 103 ряда нужна большая мощность,я правильно понимаю?! Нет, если двигатель выдавал 5000, то и будет выдавать, на максимальную скорость и скоростные хар-ки скажется установка гл.пары и соответствующего ряда. 3. Андрэ пишет: цитатаЧТО ЛИТЬ В КПП Всесезонное-моторное масло, на лето лучше трансмиссию. -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------- Вопрос: Андрэ пишет: цитатаВчера приобрёл блокиратор и гл.пару 4,1 где, а главное по какой цене? Если не секрет?

Андрэ: Честно говоря,я считал,что чем меньше передаточное число скорости,тем труднее двигателю его раскрутить!Например на 4 скорости я легко набираю сейчас 5000 об/мин,а на 5 только 4500об/мин(да и то ,только с небольшого уклона трассы).Теоретически получается,что после кап.ремонта(после обкатки,конечно!) моя «ласточка» с учётом «верхового«57 распредвала+ГЛ.ПАРА 4.1+103 ряда и прямоточным воз.фильтром может легко пойти 200 и более км/ч!? P.S.По поводу преобретения блокиратора,то у нас в Кемерово есть автомагазин «Сатурн-Спорт»,там под мой заказ и привезли «Торгмашевский» блокиратор-8800 руб.,а гл.пару купил в автомаг. за 2500 руб.,хотя говорят,что дорого,но больше пар этих в городе нигде не было,а хочется перед Новым Годом пролететь на «ласточке»,если достану 103 ряд(с ним проблема по заказу,нет нигде в наличии!).

Кпп Сервис: Практика показала, что 5000об. будет. Если у вас опаски на счет своего движка, то можете приобрести 102, он немного полегче. цитатаЧестно говоря,я считал,что чем меньше передаточное число скорости,тем труднее двигателю его раскрутить! -вы правы. Еще раз из практики: 1500л. карбюраторный с 53 распредвалом+ карбюратор 24/26, в кпп гл.пара 4.5+05ряд+5-ая от 103-го= 180-185 км.ч при 5000об. цитатаТеоретически получается,что после кап.ремонта(после обкатки,конечно!) моя «ласточка» с учётом «верхового«57 распредвала+ГЛ.ПАРА 4.1+103 ряда и прямоточным воз.фильтром может легко пойти 200 и более км/ч!?- нет и что вы имеете в виду после обкатки?

Андрэ: Добрый день!А,разве после капиталки обкатка не нужна?Вообще-то все мои «поползновения» по тюнингу делаются чисто из патриотических побуждений:ставить иномарки(соответствующего калибра,конечно) на «колени»,как в городе,так и на трассе(хотя на трассе я их и так ставил:подвесочки у них слабоваты для наших дорог!! , а по какому поводу у меня опаска по движку?И,почему Вы считаете,что не пойдёт 200 и более?Главная пара(4.1)будет тому виной?Как мне,кажется,именно она и поможет раскрутить (дать мощи для этого) 5-ую до 5000 и более об/мин со 103 рядом !С«больным-то движком 180 шла ! По большому счёту можно было просто«подлечить движок(компрессия была 13.13.9.13) и со старыми гл.пар. и рядом равно,как и станд.распредвалом не говоря уже о чиповке разогнать до 200км/ч,к тому же предпосылки были,но не было места-после 180 вяло набирала скорость,а длинной трассы ввиду географического местоположения у нас нет ! В общем практика,как говорится,покажет.Единственное, в чём я хочу убедиться,даст ли гл.пара 4.1 силы для раскрутки 5 скорости(00,69) 103ряда или поставить родную-0,784 от стандартного,своего,ряда??? Зараннее Благодарю,Андрей!

Кпп Сервис: Обкатка, после переборки, нужна. Но она подразумевает привычный цикл езды и необходимость замены масла через ~1500тыс.км ( в случае замены большого кол-ва запчастей.) Для снятия заусенцев и притирки, требуется день и как раз с нагрузкой на всех передачах. Мне, трудно вам объяснить, а пытался я неоднократно, что сохранение максимальной скорости у вас будет благодаря 103 ряду, а гл.пары при одиночной установке, максимальную скорость понижают. Какой будет максимальная скорость сказать сложно, т.к на данный момент доработка двигателя у вас небольшая и сами по себе двигателя ведут себя по разному. Мощность автомобиля повышается за счет доработки двигателя при увеличении л.с., а на динамику можно повлиять с помощью передаточных соотношений, т.е тюнинга кпп. Если мощности у вас хватает на 180, то откуда же взяться на 200???? Пи стандартной 3.7 идет тупенький разгон, но приемлемая максимальная скорость, а при 4.1 будет динамика, а набрать максималку будет сложнее, помощью будет 103 ряд. Андрэцитата«поползновения» по тюнингу делаются чисто из патриотических побуждений:ставить иномарки(соответствующего калибра,конечно) на «колени»,как в городе,так и на трассе(хотя на трассе я их и так ставил:подвесочки у них слабоваты для наших дорог!! -так самое интересное, когда берешь их со старта с хорошей динамикой, а они тебя догоняют. А на трассе каждый сам за себя. Нами проводились дружеские соревнования, со старта, между 09 с Кпп Сервис цитата1500л. карбюраторный с 53 распредвалом+ карбюратор 24/26, в кпп гл.пара 4.5+05ряд+5-ая от 103-го= 180-185 км.ч при 5000об. и Субаро Форестер. На дистанции от светофора до светофора, Форестер догонял у светофора. Надо сказать, что мощёнок у этой машины прилично и если бы не светофор, улетел бы Субарик, только и видели. А на разгон брать интересно, так тут динамика выручает.

Андрэ: Только-что приехал с трека,посоветовался с мастерами и спортсменами по поводу 103 ряда с гл.парой 4.1-ОТСОВЕТОВАЛИ ДРУЖНО:это не для 1500 движка союз,а для форсированных!Для моего случая рекомендовали поставить к моей гл.паре 4.1-18 РЯД,и пятую будет хорошо раскручивать и в городе-чемпион,НО:мне не нравиться в ней частые переключения скоростей(хоть и имеется короткоход.кулиса),хочется что-нибудь подлинней.Что Вы можете посоветовать из Вашей практики;чтобы и динамика присутствовала и максимальная скорость сохранилась!? P.S. А 180 я набирал с (повторяю)«БОЛЬНЫМ» ДВИЖКОМ!!!Лошадей 60-65 в нём сидело(троил он у меня и компрессия была:13;13;9;13),вот и надеюсь после глобальной капиталки лошадей 105-110 прибавить с доработкой ГБЦ и кольцами 82,4мм. С Уважением,Андрей.

Андрэ: P.S.А вообще по поводу динамики моей «ласточки» без всякого тюнинга КПП,как поставили распредвал №57,так она «рвёт» с места фактически всех ,вот только гололёд очень мешает,поэтому и ставлю блокировку(резина «липучка» бридж MZ-02).Представляю,что будет,когда поставлю блокиратор и гл.пару 4.1,даже со стандартным рядом,т.к. с ним пока не могу определиться .

Кпп Сервис: Андрэ пишет: цитатаТолько-что приехал с трека,посоветовался с мастерами и спортсменами по поводу 103 ряда с гл.парой 4.1-ОТСОВЕТОВАЛИ ДРУЖНО:это не для 1500 движка союз,а для форсированных!Для моего случая рекомендовали поставить к моей гл.паре 4.1-18 РЯД,и пятую будет хорошо раскручивать и в городе-чемпион, Ответ здесь с точностью до наоборот!!!! Удачи вам в эксперементах: если нельзя, а очень хочется, то можно. Главное, что все познается в сравнении: после вашей шустрой 3.7, вы будете приятно удивлены 4.1, а после снятия 18 ряда (если установите), рекомендую 5-ый или 6-ой ряд- это будет еще одной радостью.

Андрэ: Сколько людей,столько мнений!В инете вычитал,что 18 ряд для движков 1700 и выше!ПОСОВЕТУЙТЕ,ГДЕ ИСТИНА И ЧТО ПОСТАВИТЬ КОНКРЕТНО:5-ЫЙ РЯД(ДЛИННЫЕ ПЕРЕДАЧИ) И ОТ 103-ГО 5-УЮ СКОРОСТЬ!?

Кпп Сервис: Смотрите выше... Уже все сказано.

Андрэ: Добрый день Асс!Вот стало всё вставать на свои места,а то я,честно говоря,напрочь запутался во всех рекомендациях от разных источников!Да ещё по-первости,когда с этим сталкиваешься тяжело всё поставить и урузуметь!В общем в понедельник загоняю «ласточку» на ремонт движка и установку гл.пары 4.1 и блокировки,оставлю стандартный ряд(уже,наверное после Нового Года закажу 5-ый ряд и 0,69 от 103-го ряда,т.к. уже не успею заказать их),поезжу пока на таком варианте;попривыкаю к блокировке и к гл.паре 4.1,тем более кругом гололёд! P.S.Как я урузумел из всего выше сказанного;если мощность двигателя позволит,то можно из него выкрутить 6000 и более оборотов,а гл.пара 4.1 способствует динамичнее разогнать 5-ую скорость с со (0,69) 103-го ряда!? А,Скоростные характеристики-верны,по собственному опыту:при 4700-4800об/мин на 5-ой шел 170км/ч,при заправке АИ-92,обратно ехал на АИ-95,но скорость уже была 182км/ч(обороты не помню,но меньше,чем 5000об/мин,т.к.хотел их развить на 5-ой,но не смог-движок был «болен»,но я не знал тогда этого!).

Андрэ: P.S. Почему 4.13 !? 1. не требует установки довольно дорогого и нагруженного 6-го ряда. 2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива 3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин 4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,13 на стандартный ряд, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на хорошем внедорожнике. Этот вариант особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель. http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35. Как это понимать,насчёт «двигатель будет попросту «закручиваться». ?Это говорит,что при 0,784 станд.ряда будет происходить «закручивание»,а что будет,если я поставлю 0,69(ещё меньшее передаточное число 103-его ряда?).Вот этого я и боялся!!!Выходит,что с гл.парой 4.1 нельзя ставить передаточные числа 0,784 и меньше,а наоборот-близкие к 1,типа ряд 6 с 0,94 и т.д.? Вот именно здесь и кроется Истина,как из всех рассуждений и разговоров я делаю вывод,что с мощным движком надо ставить гл.пары 3,55.3,7 или 3,9 и передаточными числами стремящиеся к «0»:0,784;0,69 и т.д.,т.к.движки могут их «раскрутить».А,с обычными(1500 и ниже) надо ставить гл.пары от 4,1 и выше,чтобы дать мощь двс,соответственно и передаточные числа,в т.ч. и 5 скорости должны стремиться(быть ближе) к «1»:0,89;0,94 и т.д.,чтобы,как говорят двигатель не «закручивался»! Я прав или нет-объясните ,пожалуйста!А,то выходит из всего этого,что поставив 4.1 5-ую 0,87,а то и 0,94 (чтоб,якобы не «закручивался«двс) я обречён ездить на трассе не более 140-145 км/ч? ?!?

Кпп Сервис: Это не реклама, но мы занимаемся узкой специализацией, т.е обслуживанием кпп на ВАЗ 2108-2115 с 96 года. Проходимость в день от 4-8 кпп, в т.ч. и тюнинг. То, что мы советуем, проверено временем, а не теорией. По теории и масло в кпп нужно лить 3.3л. (заводские установки), а на практике необходимо ровно 4л., что бы не потерять 5-ю, которая начинает гудеть в первую очередь, из-за недолива. ======================================== Гл.пара 4.13 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика, передачи укорачиваются, при 160км/ч. обороты тахометра 5 тыс., увеличивается расход топлива на 1л. ======================================== Если вы снова обратитесь к таблице скоростных характеристик, то увидете скорость на передачах! Таблица не нами придумана, это заводские показатели! Мы можем судить только по практике: разогнать больше, можно, все зависит от двигателя. А ТАК ЖЕ, СНОВА ХОЧЕТСЯ НАПОМНИТЬ, что на форсированные двигателя, комплектация кпп ОТЛИЧАЕТСЯ! К ним не подходит 4.1 и выше,а устанавливается стандартная 3.7 или 3.9, а на особо мощьные 3.5! и 11, 15 или 18 ряды.-Вы наконец то, поняли правельно. ======================================== Последний совет, установите 4.1 без ряда, тем более, что он у вас уже куплен и ощутите разницу. Могу вас успокоить, если вы и будете удивлены, то приятно. А если, будете делать движек, то изходите из его возможностей. Еще раз: под стандарт устанавливают 6-й ряд и машина, легко идет 160км.ч., но в целях экономии, при установке только 4.1 или 4.3-результатом довольны все! ======================================== Желаю вам приятной езды. Жду вашего мнения, после установки.



полная версия страницы