Форум » КПП для ВАЗ » Дайте конкретный ответ » Ответить

Дайте конкретный ответ

satyr: У меня 2112 16V (сток)определился с выбором 18го ряда,но мучает вопрос если я оставлю ГП(сток),что будет а чего нет. Машина готовится под чип! Опишите подробнее и свои идеи. Зарание спаибо!

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Кпп Сервис: В первую очередь за динамику отвечает гл.пара. За скоростной режим на передачах, ряд. 11 и 18 ряды, короткие. Динамика будет за счет коротких передач. Но, как правило, эти ряды ставятся с стандартной гл.парой на форсированные двигателя от 1.7 В вашем случае, что именно вы хотите получить? и как выбирали именно этот ряд?

ilvasl: satyr пишет: цитатаМашина готовится под чип! Помоему лучше поставить блестящую крышечку на маслозаливную горловину, аля Pro-Sport... Эффект такой-же...

satyr: Меня интересует,динамика разгона и движение по городу,подскажите какую ГП поставить Зарание благодарен.


satyr: Уважаемый ilvasl ,Армянскими пробками и синими писалками не увлекаюсь,я просто только начал и в моём авсенале уже впуск и полный выпуск,но хочу пойти дальше и увеличить динамику разгона не для драга, а для себя без клеваний с 1 на 2 передачу(устал)И прошу помощи лдей ,которые этим живут,а не прикалываются!

Кпп Сервис: Для города: 4.1+8ряд 4.3+12ряд 4.3(4.3)+15ряд 4.3(4.5)+05 или 06ряд. При этом убирается провал, между 1-2 и 3-4, гл. пара дает динамику, максимальная скорость 158-165км. в трассовом режиме, при 5000об. Ряд подбирается исходя из своих предпочтений к скоростному режиму на передачах. Например, у 08ряда-1-ая короткая, а у 12-го длиннее, чем штатная. 5-ый и 6-ой-длинные ряды (т.е. передачи), с ними можно и 4.5 поставить. И.. т.д. Для трассы: Если максимальная нужна побольше, то можно установить 6-ую передачу (10.000+за сложность + работа и т.д.) или, как более экономичный вариант: 5-ю передачу (0.69) от 103-го ряда. При этом, "максимальная" ск. при 5000об. на 5-ой, 172-180км.ч. в трассовом режиме. Решайте, выбирайте...., смотрите скоростные характеристики Удачи. P.S. с 21.08-05.09- у нас отпуск. Работа и обновления на сайте, с 05.09.

ilvasl: "Армянскими пробками и синими писалками не увлекаюсь" - эото есть гуд... satyr пишет: цитатаИ прошу помощи лдей ,которые этим живут,а не прикалываются! Не сердись, я дам тебе добрый совет: впуск-выпуск это замечательно, НО сначало сделай тормоза и подвеску, потом положи хорошие валы в голову, потом не купи, а напиши программу под валы и впуск-выпуск, и только после этого делай КПП. Если сейчас сделаешь КПП то потом тебе опять станет мало динамики и ты начнешь строить мотор. А перестроив мотор ты будешь недоволен своей КПП... Не забывай, что именно КПП строиться под мотор, а не наоборот. Еще раз повторюсь, тормоза в ПЕРВУЮ очередь! Потому что иной раз ЖИЗНЕННО необходимо БЫСТРО остановиться, а от плохого разгона ты все равно не сдохнешь. Надеюсь ты меня правильно поймешь...

ilvasl: Да кстати, внимательно прочитал первый пост и дам еще один добрый совет: 18-й ряд брать не надо! Он расчитан под "хорошо" доработанный мотор, у которого объем как минимум 1700см... Под такой мотор он хорош... особенно с ГП 3,71 а с ГП 3,5 просто песня...

satyr: ilvasl спасибо за дельный и отличный совет,я прислушаюсь к ним и учту! Буду мучать дальше)))...ВАЛЫ! К какой фирме присматриваться и с каким подьёмом брать?(интересует хороший подхват с начала и примерно до 6000-6500 оборотов)интересует скочёк мошности от 2500 до 6000 вообщем в среднем диапозоне? А тормоза вроде есть!Зад Феродо,пред Пиленга(колодки Лукас) перфорация 14" (венгерские шланги) хватит или ещё ,что то нужно? За советы зараие благодарен!

ilvasl: satyr пишет: цитатаК какой фирме присматриваться и с каким подьёмом брать?(интересует хороший подхват с начала и примерно до 6000-6500 оборотов)интересует скочёк мошности от 2500 до 6000 вообщем в среднем диапозоне? Рекомендую такие компании как:kms-tuning и еще b-tuning Там тебе все подробно объяснят... satyr пишет: цитатаА тормоза вроде есть!Зад Феродо,пред Пиленга(колодки Лукас) перфорация 14" (венгерские шланги) хватит или ещё ,что то нужно? Мне Феродо не нравятся, предпочитаю АТЕ. Назад тоже нужно дисковые. Дерзай! Я тебе завидую, у тебя все только начинается...

satyr: В тюниг территори и после года фаршировки всё только начинается!

satyr: За сайты спасибо,сё стал на свои места!

алекс : ilvasl пишет: цитатаПомоему лучше поставить блестящую крышечку на маслозаливную горловину, аля Pro-Sport... Эффект такой-же... ну уважаемый Вы неправы. Я себе сделал на ваз 2114- гораздо приятнее ездить стало. С места трогается без привычного провала, да и ускоряется заметно лучше. Не космос, но эффект своих денег стоит.

ilvasl: А ты еще прилепи блестящую наклейку на лючок бензобака и вообще взлетишь.... Будет,как ты говоришь, космос...

алекс : ilvasl пишет: цитатаА ты еще прилепи блестящую наклейку на лючок бензобака и вообще взлетишь.... Будет,как ты говоришь, космос... Преложили хорошую алюминиевую наклекц на бензобак... Вот думаю , ее купить или коропку оттюнить? посоветуйте?

ilvasl: алекс пишет: цитатаПреложили хорошую алюминиевую наклекц на бензобак... Вот думаю , ее купить или коропку оттюнить? посоветуйте? Купи три наклейки и отдача будет гораздо больше чем от тюненой каропки... Кстати, никто не знает нах. эта каропка ваще нужна, а?

satyr: Прикалываетесь,конечно круто,но люди отвели от 18 ряда,а вы клейте спарцо или три х"я на лобовое и заднее,а я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя!

ilvasl: satyr пишет: цитатаПрикалываетесь,конечно круто,но люди отвели от 18 ряда,а вы клейте спарцо или три х"я на лобовое и заднее,а я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя! А мы прилепим еще по две наклейки и прицепим на глушитель насадку с разноцветными мигающими огоньками и фсе... Будешь ты со своей прогой нервно курить в сторонке... Вот! алекс ты не знаешь чо это за прога такая?

ilvasl: satyr пишет: цитата...я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя! Ну а теперь серьезно, куда загоняешь и какие валы будешь вживлять?

satyr: сегодня сорвалось(((,а валы буду ставить крутящие до 6000 тягу дают на изах и середине,без доработки ГБЦ А ставить буду в Ростов ладе,там и до коробки дойдём!

satyr: Ставить такие валы хочу,так как езжу по городу и мне требуется динамика,а максималка даже 160 устроит при5000

ilvasl: Я понял, что вал моментный... Чье производство, модель и т.д. и т. п. ?

satyr: Распредвалы 2112-31/31 , а фирма сильно влияет?У них вбор есть, хоть пару толковых назови

ilvasl: Валов много и производителей много. Только при озвучивании производителя многое уже становится ясно, например: Мастер-Мотор откровенное говно, неполнобазные, отдачи никакой, более-менее ММ62, а все остальное #уйня... Нуждин - двойственные мнения, но учитывая то, что все валы Нуждина полнобазные, напрашивается вывод, что ГБЦ не испортишь... СТИ (Стольников) - хорошие валы, проверенные, полновазные, говорят что Стольников копирует Нуждина с небольшими изменениями, но даже если это и так, то делает он это очень хорошо, с гарантией. ИМХО мое мнение: моментные валы ставить нужно следующие: Нуждин 11,2; СТИ-01 или СТИ-1 (У двух последних валов разница невелика: СТИ-01 работает 1500-5000об/мин; СТИ-1 2000-5500об/мин)

satyr: Вот спасибо за инфу,а как ты вообще думаешь.стоит ставить моментальные или по выше?

satyr: satyr пишет: цитатастоит ставить моментальные или по выше? Сорьки моментные

ilvasl: Каждому свое... Я предпочитаю моментные, на них и рева нет и кочергой шевелить меньше приходится, к тому же ресурс сохраняется... Каждому свое: кому-то яблоки, кому-то жена садовника...

satyr:

Кпп Сервис:

satyr: Я чегото не пойму на СТИ2112-1 8,8 нужна разрезна шестерня или нет,не хочу чтобы меня напарили. Прочитал вроде не нужно,а ты что думаешь?

боец 099: пиленга и венгеские шланги ето хорошо ! но у меня фенокс перед и зад барабаны - не жалуюсь! по поводу коробки могу посаветовать поставит 6 или 7 ряд! и кулису динамика ад просто!

ilvasl: satyr пишет: цитатаЯ чегото не пойму на СТИ2112-1 8,8 нужна разрезна шестерня или нет,не хочу чтобы меня напарили. Прочитал вроде не нужно,а ты что думаешь? Мне кажется, что лучше поставить резаную... В будущем может пригодиться, да и стоит недорого (800 руб.)...

ilvasl: боец 099 пишет: цитата...но у меня фенокс перед и зад барабаны - не жалуюсь! Ну-ну... Когда захочется пожаловаться может быть уже не сможешь... Или вообще будет все-равно, зачем тормоза на облаках?... цитатапо поводу коробки могу посаветовать поставит 6 или 7 ряд! и кулису динамика ад просто! Про кулису я молчу, у каждого она стоит, о ней говорить уже бессмысленно... А про жесткий карданчик ты забыл... Динамика "ад" - поверь, не на твоей машине...

satyr: ilvasl Так нужно именно под него или нет?

боец 099: У МЕНЯ ДЕМО КАР ОТ ФЕНОКСА! ФЕНОКС У РУЛЯ!

боец 099: ЧУВАК ilvasl Я ПРИКОЛОЛ ПО ФЕНОКСУ РАД ЧТО ТЫ ЗНАКОМ С ТАКИМ ДО БОЛИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! ТЫ ТОЖЕ ПРИКАЛЫВАЕШ ТУТ НАКЛЕЙКАМИ НА ЛЮЧОК И ПРОЧЕЕ...! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕТ ЧТО ЛИ? САТИР МОЙ ДРУГ ! А Я ЯПРОСТО БОЕЦ 099 В КОЛЦЕ МНЕ НЕТ РАВНЫХ - ФАКТ!

ilvasl: боец 099 пишет: цитатаЧУВАК ilvasl Я ПРИКОЛОЛ ПО ФЕНОКСУ РАД ЧТО ТЫ ЗНАКОМ С ТАКИМ ДО БОЛИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! ТЫ ТОЖЕ ПРИКАЛЫВАЕШ ТУТ НАКЛЕЙКАМИ НА ЛЮЧОК И ПРОЧЕЕ...! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕТ ЧТО ЛИ? САТИР МОЙ ДРУГ ! А Я ЯПРОСТО БОЕЦ 099 В КОЛЦЕ МНЕ НЕТ РАВНЫХ - ФАКТ! 1) "Чуваки" - это твои друзья пьющие пиво в твоем подъезде. 2) "ФЕНОКС"... Я такое го#но на свою машину не поставлю даже если мне за это заплатят, предпочитаю пользоваться проверенными, качественными продуктами. 3) У меня наклеек НЕТ. Если увидишь мою мафынку, то вряд-ли найдешь пять внешних отличий от стандарта. 4) Бахвальство - это порок. 5) Предлагаю посещать данный форум в трезвом состоянии... P.S. Без обид...

ilvasl: satyr пишет: цитатаТак нужно именно под него или нет? Ненужно толко под стоковый вал... Ставь резаную шестерню, не пожалеешь - у тебя появится еще один регулируемый параметр в моторе.

боец 099: ilvasl ТАК ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ЗА АВТО? И САМ ОТКУДА?

ilvasl: боец 099 пишет: цитатаilvasl ТАК ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ЗА АВТО? И САМ ОТКУДА? 1)Была 08 - подбили... Сейчас 10-ка... 2)Балашиха

боец 099: ilvasl Балашиха - чет знакомо но не ворвусь точно где ето! а че в 10 стоит то! рассказывай!

satyr: ilvasl Я полностью поддерживаю тебя никаких наклеек,фенокса и синих писалок!Открою тебе секрет мы не пьём мы всегда на колёсах! Однии спускают бабло на пиво и тд и тп,МЫ же тратим их на динамику разгона,автозвук!Первым уйти со светофора-вот наш хмель и алкоголь. Я задаю тебе вопросы по тюнингу так как у нас с этим тяжко. В Новочеркасске ни один механик представить не может,что есть ряды и валы,а стрит рэйсеры кроме цыганщины и увечиями своих авто больше нчего не делают,вот и приходится нам с бойцом прокладывать длинный путь доводок самим,если чем то он или я обидели, зла не держи,нам нужна помощь и мы рады её принять!

ilvasl: Короче пацаны, кому что нужно: одним динамика и при этом возможность использования авто в гражданских целях (макс. увеличение момента), другим - зажигалка, чтобы жизнь была яркой, но короткой (макс. увеличение мощности)... К примеру кольцевики строят мощностные моторы - скорости большие, рабочие обороты 7000-9000об/мин, ревизия двигателя после каждого этапа... Для ралли строят моментные моторы - скорости немаленькие, обороты меньше, жизнь дольше... Кстати ралли - это вид спорта, который максимально приближен к гражданке. Я имею в виду, что дороги одни и те же . К примеру по городу отжигать лучше на моментном моторе с хорошей полкой - скорости дикие, рева немного, максимальное внимание сосредоточено именно на дороге и рулении, а не на кочергу и на тахометр... Основной сок в ралли - это максимально возможная скорость прохождения поворотов, отсюда тянутся: тормоза, подвеска, колеса (резина) и только после всего этого двигатель и КПП. Вы себе даже представить не можете, КАК можно валить на стоковом моторе и винтовой АСТ, 4-ех поржневой PROMA и 15" или 16" катках обутыми в Мишу...

ilvasl: боец 099 пишет: цитатаБалашиха - чет знакомо но не ворвусь точно где ето! а че в 10 стоит то! рассказывай! Балашиха - город в Московской области расположенный в 8 км. от МКАД. В 10-ке стоит 1600 (коленвал 74,8 кованная поршневая с смещенным палцем) ГБЦ "пиленная" 37/34, клапанна от FORDа. Распред.вал Нуждин 11,2, разрезная шестерня. КПП пока стоковая, т.к. сейчас занимаюсь тормозами и подвеской.

боец 099: ilvasl а что с подвеской собираешся делать*? стоики какие? пружины?

ilvasl: Подрамник, треугольные рычаги. Пружины сток, стойки АСТ Pro-lain за 650 ойро (1260 за винтовую - для меня это пока слишком...)

боец 099: у меня пружинки ебахи стандарт стоят без всяких занижений и прочей мудистики! сс 20 и крабы сталЬ! вот хочу стоики брать ! целился на плазу да говорят поодделки дуром! и думаю про билштайн б4

падонок: ilvasl это ты подрамник с треугольными рычагами хочеш? да и наверное встанет без переварки кронштейнов родных? :) есть где взглянуть на такое чудо ? :)) АСТ действительно такие песдатые стойки? kw не лучше будут? а то я слыхивал что некоторые люди оказались жертвами рекламы ебаных кмс :) с этими стойками ....только винтами

ilvasl: падонок пишет: цитатаэто ты подрамник с треугольными рычагами хочеш? да и наверное встанет без переварки кронштейнов родных? :) есть где взглянуть на такое чудо ? :)) тыц цитатаАСТ действительно такие песдатые стойки? kw не лучше будут? Мне больше нравятся АСТ цитатаа то я слыхивал что некоторые люди оказались жертвами рекламы ебаных кмс :) с этими стойками ....только винтами Вопрос не ко мне, мне винты не нужны...



полная версия страницы