Форум » КПП для ВАЗ » коропка на ваз 2115 » Ответить

коропка на ваз 2115

Sergey: Купил новый ваз 2115, поездил на нем и понял что разгон у нее просто никакой. Что можно на нее поставить для увелечении разгона в пределах 600$ ? (Все части на машине стандартные)

Ответов - 8

падонок: ну что могу посоветовать. купить головку блока с распиленными каналами 31х29 и "облегченными" клапанами гдето 300-350 у.е. туда вставить распердвал на твой выбор- 52 53 54 55 - сразу говорю полный кал 57 59 уже по серьезней мм62 ну это между костмосом и землей - хорошый вал,советую цена такова вала думаю около 150 у.е. дроссель по больше 52 (54 в штатный ресивер ставить нет смысла.) ну гдето 900 рублей +главное написать программу под все это - примерно 1000 руплей или как догвоворишся ну с мотором пока хватит теперь коробка под выше описанный тюнинх хорошо подойдет пара 4.3+12 ряд 100у.е пара 190у.е ряд щитаем делаем выводы -приход гарантирован если надо помочь что где достать да что где сделать обращайся,чем смогу помогу кпп естественно надо делать в КПП сервисе ;)

ilvasl: падонок Расскажи поподробнее про 59 вал.

Sergey: А модернизацией одной КПП нельзя отделаться?


падонок: ilvasl на сайте динамики посмотри, я так не помню Sergey можно конечно, только прихода будет меньше и 600 у.е тогда не к чему,хватит половины этих денег ставь как я писал выше 12 ряд + пару 4.3 <------ самое бюджетное еще хорошо пару 4.5 + 5/6 ряд хорошо едут,ряды без провалов можно еще быстрей - пару 4.7+5/6 ряд ну и тогда 5 передачу от 103 ряда для меньшей потери максималки ну сделаешь ты коробку, ну покатаешся - понравится потом захочется большего и полезшь в мотор. попомни мои слова :) у всех так начнается - мотор - коробка тут начнет тормозов нехватать , сделаеш тормоза...да и подвеска покажется никакой... сделаеш подвеску...а тут мотор бы можно посильней , да и ряд по короче.и так далее :) хотя некоторые останавоиваются на фильтре "нулевого" сопротивления ревущей банке глушителя и вала типа тюнинх :)

Sergey: А что если я поставлю 12 ряд + пару 4.3 на стандартный движок это возможно? А как насчет блокировки дифферанциала?

падонок: Sergey конечно возможно.. какой движок тут роли не играет :) другой вопрос как с таким рядом и движком будет вести себя машина. со стандартным движком чем короче ряд - тем хуже так как мотор будет закручиваться, а после 5000 уже не едит передачи станут бестолково короткими 12+4.3 хороший вариант меняется первая передача на более длинную и четвертая передача на более короткую исчезает провал между 1 и 2 передачей. за счет пары передачи укорачиваются ставь блоку - хорошо грязь меситьда и зимой тоже :)

Sergey: А неподскажешь где собственно найти головку блока с распиленными каналами 31х29 и "облегченными" клапанами и вал конечно?

падонок: Sergey найти можно б/у бошку поискав в инете. на всяких тематических сайтах. на форумах "барахолках" цены колеблятся от комплектации и уровня доработки (какой вал,навесное,пружины,толкатели,какие клапаны-стандартные облегченные или большие,какие направляющие) от 300 за голую бошку, до где-то 600-700 у.е за собранную можно обратиться в контору которая занимается тюнингом,их сейчас как грязи но там безбожно дерут деньги на это мыло отпиши,человек занимается бошками 350у.е каналы,доработаны камеры,облегченные стандартные клапана. без вала и без колектора hilkov@expoholod.ru



полная версия страницы