Форум » КПП для ВАЗ » Что порекомендуете под конкретный мотор » Ответить

Что порекомендуете под конкретный мотор

А78: Всем привет! Имеем а/м 21093: карб 073 с "правильными" дырками(блямбда, газоанал и т.д.); 74,8х82,4; 52 ММ р/вал, "развернутая" ГБЦ, шестеренка, прямоток. На МАХовском стенде показывает 104 л/с, на колесе мощность 75 л/с и 136,6 Нм. при этом момент ровненько растет, "полка" момента 3400--5600, мощность максимум на 6300, растет ровненько, без серьезных всплесков и провалов. КПП -- 8 ряд, ГП 3,9, "мягкий" блок с 30%. Суть вопроса: думаю поставить ГП 4,13, но боюсь: 1) получить очень короткую 1-ую; 2) увеличить расход; 3)потерять максималку; 4) еще быстрее убивать муфту 2-й; 5) и т.д... Езда--город и трасса в соотношении 80% на 20%. Ваши рекомендации???

Ответов - 20

ilvasl: У меня почти такой же движок. Для себя выбрал 103ряд + 5-я от 102 ряда и все это с ГП 4,13 Лично я считаю что на сток ставить 4,13 ненадо. Первой передачи вообще небудет.......

А78: Дружище!!! Обрати внимание на 4-ую строчку снизу в моем посте! Когда все собиралось, было решено поставить давно известный 8 ряд, чтобы не изъеживаться. Поскольку мотор был уже в стадии доводки, вместо обычной в этом случае ГП 4,13 (4,3) поставили ГП 3,9 к 8 ряду. А, если к 8 ряду поставить пару 4,13, то по-моему будет практически как в стоке... Хотя возможно я что-то не так посчитал... Просто дело в том, что 2-ая уже просится на переборку, менять ряд не рентабельно(на мой взгляд), вот и думаю: оставить ГП 3,9 или поставить 4,13???

ilvasl: Извини, я невнимательно прочитал твой пост. Мое мнение: ставить ГП 4,13 ненадо! 1-я будет как у стока. Я сначало ездил на 18ряд ГП 4,13, сейчас на стоке с ГП 3,94 Первая на стоке - это ужас! Если поставишь - сам поймешь. С такими движками, как у нас с тобой, 1-ю надо делать как-можно длиннее....... Не мне тебя учить, ты и сам все прекрасно знаешь....... Гы, поздравляю с повышением в звании


А78: А какие эмоции у тебя вызывает сочетание 18 ряд с ГП 3,7??? Чисто по расчетам--и первая длинная и пятая рабочая(хотя может коротковата?). ЭХ... Поговорить бы нам вживую,но... если проанализировать мой ник, то окажется что живу я в СПб...(по году то я постарше). А вот еще может пояснишь: каким образом здесь звания то дают?

ilvasl: Я пришел к выводу, что с 18-м рядом нужна ГП 3,5 (3,7 - 5я коротковата). Но в итоге отказался от 18-го в связи с его плохой ремонтопригодностью... Сейчас хочу поставить 103ряд + 5-я от 102-го с ГП 4,13 На мой взгляд самое то...... Просто езжу город-трасса в соотношении 50/50. На стоке неустраивает 2-3 передачи на разгоне, ну и есстесно провал на 1-2....... Звания? Ну, насколько я понимаю, больше пишешь - больше звезд

А78: Я так понимаю, что КПП-сервис рекомендует вариант 8 ряд и ГП 4,13--так следует из анализа постов и ответов КПП сервиса. Но все-таки хочется узнать их(корифеев) мнение!

Кпп Сервис: Думаю, что вы должны отталкиваться от своих предпочтений в скоростном режиме на передачах. Вопрос: сейчас для вас 1-ая короткая? С 4.1 1-ая укоротится, динамика возрастет, максимальная ~ -10км., но к 08 возможно добавление 5-ой от 102 или 103-го. Расход увеличивается только при повышении нагрузке, выкрутки, т.е. при изменении манеры езды. Думаю для городского цикла укороченная первая очень даже не плохо, но все зависит от ваших пожеланий.

А78: Спасибо за ответ! Наверное 1-ую можно укоротить... По максималке--сейчас удается раскрутить мафынку на 5-ой где-то в район 4700. Макс. скор. около 170--все условно--тахометр и спидометр штатные. Позвольте встречный вопрос: если я правильно считаю, то при установке ГП 4,13 и 5-ой от 103 ряда, т.е. 0,69, передаточное соотношение будет меньше. И, если учесть что мне и сейчас не раскрутить выше 4700, то что получится??? Хотя, с другой стороны, 300 км туда и 300 обратно каждый выходной на оборотах выше 4500 не легко,правда огромный плюс--не слышно что поет супруга... И второе: я, видимо чуток отстал от развития ситуации, поэтому сообщите пожалуйста передаточные числа 102 ряда(или ссылочку). Ну и ложку тоже попрошу: с точки зрения рентаабельности что выгоднее--поменять всю хрень на, например 12 ряд и пару 4,13 или модифицировать мой 8-ой ряд???

А78: Посмотрел 102 ряд... Если правильно понял, то 5-я --0,73. А что Вы могли бы сказать о варианте 12 ряд+5-я от 102 ряда+ГП 4,3???

ilvasl: Оказывается движок у меня помощнее........ Я бы тебе посоветовал с ГП 4,33 5-ю от 103-го.

Кпп Сервис: А78 К 12 ряду, действительно лучше 4.3. Если оставлять 8-ой, то 4.1+лучше 5-ю от 103-го, при ваших оборотах 4500-4700 максимальная 165-170 будет точно.

А78: ТАк ведь, лружище!!! Если я залвигаю шестереночку, то могу и 122 л/с снять где-то на 6700... Но я просто езжу... Поэтому "низы" ровные и тяговитые для меня важно. А вот интересно: моментик то у тебя какой? И как растет моментик и мощность??? Ведь если стоит так называемый 10,93(или 10,65), то на мощностной график смотреть страшно!!! Мне то все равно, но по дружбе--разбери ситуацию... Удачи!!!

А78: Спасибо!!! Честно скажу: ничего нового, но помогли утвердиться в своем, сложившемся мнении!

ilvasl: А78 пишет: цитатаТАк ведь, лружище!!! Если я залвигаю шестереночку, то могу и 122 л/с снять где-то на 6700... Но я просто езжу... Поэтому "низы" ровные и тяговитые для меня важно. А вот интересно: моментик то у тебя какой? И как растет моментик и мощность??? Ведь если стоит так называемый 10,93(или 10,65), то на мощностной график смотреть страшно!!! Мне то все равно, но по дружбе--разбери ситуацию... Удачи!!! В какой-то степени ты прав. Но я строил МОМЕНТНЫЙ движок! Максимальный показатель 141Нм. А вывод по поводу мощности наших движков я зделал на основании того, что я на 5-ой стоковой ГП 3,94 я раскруиваю до 5400 (если по тахометру) и мах. скорость 187 км/ч (проверено по GPRS). А 160-170 это считай крейсерская скорость

А78: А что внутри моторчика то??? Поделись пож-та!

ilvasl: Да так, по мелочи...... Почти все то же самое, что и у тебя.

А78: Меня не то , чтобы задело, но стало интересно. У меня к 8-му ряду 5-я от стока, ГП 3,9, а крутится как я и писал--до 4700. Пожаловался своим механам... Говорят: но проблем, увеличиваем топливоподачу и ты крутишь до 6000 на 5-ой. Но вот какой будет расход в городе--вопрос!!!

ilvasl: У меня на 160-170 расход около 9 литров. Даже в самых "боевых" режимах за 10л на 100км не вылазил.... Найду ссылку по тому, что у меня в карбе, обязательно скину.... Жди.

А78: С нетерпением жду, Дружище!!! И еше вопросик: если у тебя в моторчике практически все то же, что и у меня, то может о "Коробочке" расскажешь, а???

ilvasl: КПП сейчас - сток ГП 3,94 Кстати, у меня вал стоит как раз 10,93 - момент хороший



полная версия страницы