Форум » КПП для ВАЗ » Блокировка » Ответить

Блокировка

Андрэ: Добрый день!По поводу блокировки дифференциала:плюсы известны,а вот насчёт «подводных»,так сказать,камней я хотел бы у Вас получить некоторые ответы(если Вы компетентны)! 1.Сильно ли изнашиваются шины(передние,разумеется),какой % износа? 2.Как влияет(блокиратор)на КПП и если влияет,то насколько серьёзно? 3.Уменьшается ли радиус разворота и значительно ли? Это известные мне (-) блокировки,а какие есть ещё,известные Вам? С Уважением,Андрей.

Ответов - 3

ilvasl: 1. Износ шин не зависит от наличия или отсутствия диференциала повышенного трения. Износ зависит от манеры езды. 2. "Блокиратор" на состояние КПП не влияет..... И серьезно не влияет и несерьезно тоже. 3. Радиус разворота не изменяется. С какого перепугу он должен измениться-то?..

alex83i: 1. Блокировка влияет на износ шин при прохождении поворотов т.к возникают дополнительные силы всё зависит от скорости 2. по этому поводу ничего не могу сказать 3. радиус может увеличиться если делать это на большой скорости в следствии всё тех же сил они будут как бы выталкивать автомобиль наружу поворота

Серёга К: вообще смотря какой дифференциал: дисковый или червяк. Опыт эксплуатации (не мой) показывает что для города летом дисковый нахрен не нужен - зверская штуковина. но, к примеру, если вылетаешь одной стороной на обочину, особенно с низким коэффициентом сцепления, то выручит, не утянет дальше. и если ты любитель лазить по сугробам, то тоже нормально. насчёт червяка есть лишь мнение, что он более оптимален, т.е. более гражданский (комфортнее, если можно так сказать ) хотя один товаришь поставил и на радостях в забор улетел в первом же повороте, аккуратнее короче придётся ездить. А с другой стороны дисковый, как говорить юзер оного - "бессмертен" , меняй мол кольцы у него и катайся дальше! А вобще - это дело хозяйское, нравится так ставь, будет что внукам рассказать!!!




полная версия страницы