Форум » КПП для ВАЗ » 7-й ряд без 6-й с ГП-3,5 и стандарт на 5,1. » Ответить

7-й ряд без 6-й с ГП-3,5 и стандарт на 5,1.

Ёрш-2111: Мотор 2111, изменяется (перманентно) выпуск, вал ММ-52, слегка обработаны камеры сгорания. Раскручивается довольно ровно от 2,5 до 7,5 тыс. об. (по ощущениям). Хочется стартовать на "первой" с передаточным числом 10. Это позволяет сделать и 7-й на 3,5 и стандарт на 5,1. В первом случае есть "лишняя" передача (3-я). Мне кажется, что такие комбинации должны быть удобны и в городе и на трассе(7-й). Но со мной никто не соглашается, хотелось бы знать, почему?

Ответов - 4

падонок: не соглашаются понятно почему, 7 ряд слишком короткий не всем удобно столько дергать "месилку" в городе , да и на трассе максималка сильно мала, на самом деле она составляет ровно столько на сколько сможеш раскрутить мотор.... ну ты же не будеш ехать всю дорогу держа 6-7тыс. оборотов. смотри 5,6,103 ряды если интересуют длинные первые передачи с твоим мотором будут хороши с парой 4.5 103 уже давольно злой вариант с этой парой + максималка нормальная есть энтузиасты который ездят по городу на 7м ряду...и в последнее время их становится все больше :) в оснавном оставляя пятую передачу от стандарта. кажется что все кто когдато ездил с 11 рядом пересели на 7й

Ёрш-2111: А что, возможно поменять отдельную передачу? Если так, то нельзя ли в 103-м ряду поставить четвёртую посильнее, скажем 1,17 или 1,13?

Кпп Сервис: Нельзя. Ряд-это литой вал +набор шестеренок. Можно рекомендовать: 4.5(4.9,5.1) с 5-м+5-ая от 102(103)-го. 4.3+12ряд+5-ая... 4.1+7-ой, но о ряде.. читай выше. С 3.9, тем более 3.5 не советую. Можно и 3.9 (4.1) с 18(11) рядом. Но это на любителя. Смотри таблицы.


Ёрш-2111: Спасибо, Кпп Сервис.



полная версия страницы