Форум » КПП для ВАЗ » Подскажите что лучше выбрать » Ответить

Подскажите что лучше выбрать

Андрей2112: Здравствуйте, подскажите что лучше поставить на 2112 под стандартный мотор 1.6 16V, для максимальной динамики с возможностью комфортного передвижения по трассе и без провалов между передачами (кроме 5 конечно), из 2х вариантов 11 ряд с парами 3.7-4.1 + длинная 5 (103 ряд, стандарт и т.д.), или 8 ряд с парой 4.1 (4.3) и возможно более длинной 5 например от 102 ряда? а может быть что нибудь еще посоветуете.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

mig-13: Я практикую 11ряд с парой 3,7. А вот 5-я или от 11 ряда( если возить прицеп, мало динамики), или ставляю стандарт.

Андрей2112: спасибо, в принципе пятую всегда можно перекинуть там делов то немного:), прицеп не вожу по идейным соображениям как и груз вообще, а динамику люблю.

Кпп Сервис: с 11 рядом о комфортной езде по трассе думать сложно, во всяком случае к этому ряду, мы рекомендуем гл.пару не более 3.9 и 5-ую от 6-го ряда (конечно и стандарт можно оставить), а вот при 5 от 102 или 103 будет очень приличный провал. Вообще совместить все и сразу довольно сложно, т.к. либо акцент на динамике, либо на максималке, либо золотая середина. К золотой середине мы относим 5-6 или 15-20 ряды с гл.парами 4.1,4.3,4.5, 8ряд без провалов с гл.парой 4.1, городской вариант. А 11 и 18 ряды, рекомендуем на моторы от 1.7-2л. при возможности хорошей работы дв. на 6000-7000об. Драговский вариант 07 и 200ряд-тут уж максимальная динамика, но при потере максимальной.


Андрей2112: а вы не путаете ничего, на 6 ряду 5 еще короче чем на 11 или у меня сведения неправильные? на 5 ряд с парой 4.5 и 5 от 103 ряда смотрел, но смущает именно главная пара по моему она сильно шумная будет и не очень надежная хотя могу и ошибаться. И как насчет динамики, я понимаю это примерно одно и тоже что и 11 ряд на паре 3.7 или нет? и еще вопрос если смотреть на графики(говорю только про графики а не про жизнь) то получается что 11 ряд на паре 3.9 и 5 стандарт будет ехать немного резвее чем 5 ряд на паре 4.5 единственное исключение 5 передача будет немного тупее и не так согласован переход между 4 и 5 передачей?

Кпп Сервис: Андрей2112 пишет: а вы не путаете ничего, на 6 ряду 5 еще короче чем на 11 или у меня сведения неправильные? , да перепутал. Все верно, под 11, 5-ая остается штатная, а от 6-го ряда мы рекомендуем к 7-му ряду. По шумности 4.5, ни чем не отличается от 4.3 и 4.1. Динамичнее будет 4.5, а по скоростным характеристикам они похожи.

Андрей2112: спасибо, буду думать по прикидкам 5 ряд со всеми потрохами выйдет дороже 11 а может неправильно считаю. И еще перечитал весь форум но точных ответов не нашел, если не сложно напишите поподробнее ответы на мои ламерские вопросы заранее спасибо вопросы: 1. что входит в комплект для переделки коробки 2110 на 2108 (игольчатые подшипники и прочее) и что нужно докупать самому? 3. надо ли докупать блок стандартных шестерен, или только ответную шестерню, например 1 передачи на 11 ряду или они идут в комплекте с рядом при переделке КПП 2110 на 2108? 4. Если стоят синхры и шестерни нового образца что менять тогда, а что можно оставить (муфты,синхронизаторы, механизм выбора, или что то еще)? 2. куда ставится кольцо, на какую передачу на 11 ряду? 5. что из себя представляет комплектный 11 ряд это первичный вал и полный набор шестеренок для вторичного включая стандартные шестерни или только тюненые шестерни? 6. что идет в комплекте с главной парой 2108 (ведомая шестерня и вторичный вал или нет? 7. что означает позиция в прайсе блок шестеренок (например на 1 передачу) разве первичный вал не литой, или это для наборных рядов? p/s может что то в вопросах повторяется.

Кпп Сервис: 1. если у нас, то ничего. А вообще, нужен комплект "для перехода с 010 на 08 вал" и стоит он 800р, который вкл. в себя: муфту 3-4 передач 08, игольчатые подшипники 4-5 шт, втулки, полукольца на вторичный вал. 3. муфта идет штатная, комплект ряда в себя включает только первичный вал+ набор шестеренок соответствующего ряда, ни муфты, ни синхронизаторы в комплект не входят. 4. меняются шестерни и синхронизаторы под 083 вал, ничего не оставляется. 2. на 4-ю, на шестеренку 4-ой передачи. 5. только тюненые 6. голый вторичный вал, венец (ответка). 7. блок шестеренок-это муфта включения данной передачи+сама шестеренка.

Андрей2112: огромное спасибо а то я эту инфу ищу уже месяц, просто живу далеко от вас а заказывать решил именно у вас. Пока финансово готовлюсь и иприкидываю что понадобится чтобы когда коробку разберу бегать только за подшипниками валов если понадобятся (машина новая пробег 15000 всего) да синхронизаторами, чтобы подобрать по зазору:). P/S Доставку по городам делать не планируете, или пока только курьера к вам засылать с предварительной договоренностью по телефону?

Кпп Сервис: Нет, доставкой пока решили не заниматься. А предворительная договоренность по телефону, нужна.

Андрей2112: Кпп Сервис пишет: 3. муфта идет штатная, комплект ряда в себя включает только первичный вал+ набор шестеренок соответствующего ряда, ни муфты, ни синхронизаторы в комплект не входят. 4. меняются шестерни и синхронизаторы под 083 вал, ничего не оставляется. 7. блок шестеренок-это муфта включения данной передачи+сама шестеренка. вопрос только по первой передаче - т.е получается что к 11 ряду мне еще надо докупить ведомую шестерню первой передачи, а муфту и все остальное (кроме синхронизатора) оставить свое? И еще скажите кто производитель тех запчастей которые вы продаете?

Кпп Сервис: совершенно верно, штатную шестеренку 1 передачи 08, муфта может остаться старой, если замки на муфте целы (в случае износа, надо) АвтоВаз г.Тольятти (спец.цех).

Андрей2112: Большое спасибо за ваши ответы, остался у меня вроде только один вопрос почему вы говорите что главная пара важна для динамики, а ряд задает скоростной режим, я всегда был уверен что за динамику отвечает общее передаточное отношение передачи, а как оно достигается при помощи ряда или пары это вторично в чем я не прав?

Андрей2112: забыл блин совсем спросить про то, куда кольцо на 4 передачу ставится (шестерня-кольцо и т.д или еще как то) в какой последовательности?

Кпп Сервис: сначала шестерня, потом кольцо, потом штатное кольцо. Андрей2112 пишет: ряд задает скоростной режим, я всегда был уверен что за динамику отвечает общее передаточное отношение передачи, а как оно достигается при помощи ряда или пары это вторично в чем я не прав? Наверное есть разница в том, куда это передается: сразу на колеса или на шестерни ряда. И не просто же так пошло, что под моторы 1.1, 1.3 и под 1.5 ставились соответствующие гл.пары 4.1, 3.9 и 3.7. Мы можем утверждать только по практике. А за точным объяснением, могу рекомендовать обратиться к математикам. Нам тоже будут интересны их мнения, так что если найдете, пишите;)

Андрей2112: убедили вы меня:)вообщем, окончательное решение мое это 5 ряд, пара 4.7 и 5 передача от 103 ряда (посмотрел графики и убедился что вижу тот же 11 ряд + 3.9 но только с 5 передачей длинее и с нормальным передаточным отношением на ней, а также без проблем со второй передачей) скажите сколько будут стоить все детали необходимые для переделок, и скажите что вы имеете ввиду говоря про замену синхронизаторов я так понял что речь идет про замену стопорных колец ведь синхронизаторов в сборе всего 3. Работа будет моя.

Кпп Сервис: Иногда не вредно перечитать тему с начала. Кпп Сервис пишет: 1. если у нас, то ничего. А вообще, нужен комплект "для перехода с 010 на 08 вал" и стоит он 800р, который вкл. в себя: муфту 3-4 передач 08, игольчатые подшипники 4-5 шт, втулки, полукольца на вторичный вал. 3. муфта идет штатная, комплект ряда в себя включает только первичный вал+ набор шестеренок соответствующего ряда, ни муфты, ни синхронизаторы в комплект не входят. 4. меняются шестерни и синхронизаторы под 083 вал, ничего не оставляется. 2. на 4-ю, на шестеренку 4-ой передачи. 5. только тюненые 6. голый вторичный вал, венец (ответка). 7. блок шестеренок-это муфта включения данной передачи+сама шестеренка. Андрей2112 пишет: скажите что вы имеете ввиду говоря про замену синхронизаторов я так понял что речь идет про замену стопорных колец ведь синхронизаторов в сборе всего 3. Речь идет о синхронизаторах или синхронизирующих кольцах или кольцах синхронизатора и идут они на все передачи (5шт.), но меняются всегда 4, т.к. на 5-ой они обычно не имеют износа из-за редкого её использования. А вы думаете про 3 стопорные кольца муфты (3 шт. на 08 и 2шт. на 010 моделях) Для точного понимания, смотрите руководство по ремонту данного автомобиля: вторичный вал в разборе.

Андрей2112: с ценами вопрос отпал:) действительно полезно перечитать то что написано. А вот в руководстве по ремонту, которое по совместительству еще и каталог есть только одна деталюха с каталожным номером 2108-1701164-10 и названием "кольцо блокирующее синхронизатора" в количестве 5 штук. А мысль насчет синхронизаторов я неверно выразил (ошибся в формулировке), я сказал про 3 муфты в сборе, в состав которых и входят синхронизаторы. Теперь верно:) ?

Кпп Сервис: А мы говорили о замене синхронизаторов на каждую передачу с 1-4. Но думаю с таким каталогом, вы разберетесь что и для чего вам нужно:)

Андрей2112: Спасибо за ваше участие и советы теперь вопросы кончились совсем:-).

Кпп Сервис: это хорошо



полная версия страницы