Форум » КПП для ВАЗ » по новым шестерням 2181 » Ответить

по новым шестерням 2181

Павел-1986--: подскажите пожалуйста кто знает, встречаю в продаже шестерни под двойной синхрон 1 и 2 передачи на 2110 вал и также вижу эти шестерни только под вал 2112 нового образца. Сказали что также есть шестерни 1 и 2 передачи под 2112 вал нового образца но с обычными синхронами. Так ли это и на каких коробках они вобще применяются? И еще интересует, блок шестерен 3-4 передач на вторичном валу 2112 на всех модификациях одинаков, т.е. когда шестерни 1-2 с двойными и с одинакрым синхронизатором?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Кпп Сервис: Шестерни 1-ой и 2-ий передачи Нового образца под трехконусной синхрон есть и под 010 и под 2112 Приоровский вал, они стали устанавливаться во всех переднеприводных авто с сентября 2012года, До этого на вторичку 2112 шли свои шестерни 1,2,3 передачи свои (другой внутренний диаметр шестерен) с синхронами 2110, такие валы шли в КПП на всех Приорах и на Калинах с конца 2010 года, а так же Калине"спорт". И последнее, на всех вторичных валах нового образца с трехконусными синхронизаторами 1,2 передачей- 3-я и 4-я передачи с обычными 010 синхронами

Павел-1986--: это я и хотел услышать! огромное спасибо!!!!!!!!!

Павел-1986--: очень жаль что на сайте это не расписано. Очень ценная была бы инфа


Павел-1986--: вы пишете что только щестерни 1,2,3 передач с синхронами 2110 шли свои на вал 2112, но почему у них другой внутренний диаметр шестерен? Ведь вал 2112 он один, я померил его в разных магазинах. Шейка 1 передачи - 39мм, шейка 2 передачи - 34.5мм, шейка 3 передачи - 34.5мм, шейка 4 передачи - 32.8мм. Я так понимаю что этот вал идет и на шестерни с двойными инхронами и на шестерни с синхронами 2110. И еще. Получается 4 шестерня на вал 2112 идет от 2110, но в каталоге видел индекс у нее 2112. Поясните плиз.

Павел-1986--: я помоему понял что за шестерня идет на 4 передачу на вторичный вал 2112 н.о. под индексом 2112. Это та же шестерня 2110 только под блокирующее кольцо нового образца.

Кпп Сервис: Вторичка 2112 одна и на нее можно одеть шестерни 1,2,3 передачи любого образца, но только Приоровские(2112), ... 4-ая передача отличается только синхроном : на вторичке 2112- он 2110, а на 2110- он 08.

Паавеел-: преогромное спасибо. Теперь разобрался!

Паавеел-: Можно еще вопрос в старых каталогах есть шестерни и вторичный вал на восьмерки где рядом например с индексом шестерни 2108 написан еще один вид под индексом 2111. В чем же отличия их от обычных 2108 деталей?

Кпп Сервис: Я думаю не в чем, скорее всего 4-х и 5-ти ступки, т.к. шестерни у них одинаковые..

Паавеел-: а я почему то подумал что они на экспорт шли) Можно еще вопрос) у муфт 2112 которые на новый вал 2112 идут, по каталогу идут пружины синхронизатора 2112, в чем их отличия от пружин 2108? С виду в магазине видел, дак такие же как 2108.

Кпп Сервис: Отличие простое- на 08 другое количество витков(они длиннее) и черного цвета. На 012 - светлые. И если на 08 муфту можно установить 012 пружинки- то на оборот нет..

Павел-1986--: седня изза любопытства пришлось купить в сборе муфту 1-2 передачи 2170) это которая на 2112 вал но без тройных синхронов. Действительно, пружинки на 1мм короче чем 2108. Видимо это связано с тем чтобы легче включались передачи. Ступица на ней своя оригинальная, блокирующее кольцо старого образца не подходит, только нового. А муфта походу обычная 2108.

Павел-1986--: а что будет если на муфту 2108 поставить 2112 пружины? от этого передачи легче включаться будут? Или наоборот фиксация передач ухудшится?

Кпп Сервис: Мягче будут передачи включатся..

Паавеел-: седня смотрел видео где один парень растягивал пружинки на муфтах синхронизатора 2108, говорил что этим он увеличит преднатяг при включении передачи. Типа будет четче включаться. Так ли это?

Кпп Сервис: Не экспериментировали, но думаю что навряд-ли.

Павел-1986--: у вас в прайсе есть позиция например шестерня 1 передачи 1118. Это та которая под двойной синхрон на 2110 вал? Поясните что это за шестерня?

Кпп Сервис: 1 пер. шестеренка, 2114(2190)- нов.обр. шт. 1900руб - вот эта под трехконусной синхрон, А в прайсе 1 пер. шестеренка, 1118 шт. 850руб- это под штатный 010 синхрон...

Павел-1986--: скажите пожалуйста если я ставлю на новую 14ку коробку старого образца, я могу не менять трос сцепления на старый образец? На коробке старого образца стоит свой кронштейн троса сцепления и своя вилка. Также интересно можно ли на коробку нового образца поставить вилку старого образца и кронштейн старого образца?

Кпп Сервис: КПП 083 и 093 взаимозаменяемы, трос остается старый, так же вилку и кронштейн сцепления поставить можно



полная версия страницы