Форум » КПП для ВАЗ » Пожалуйста просветите на счёт блокировок! » Ответить

Пожалуйста просветите на счёт блокировок!

Virezka: Доброго всем времени суток!Нынешняя зима заставила задуматься о блокировке дифференциала.Подскажите что лучше для более уверенной повседневной езды? Блокировка снижает увод автомобиля из-за несимметричности приводов при интенсивном разгоне?ВАЗ 21103

Ответов - 13

Кпп Сервис: Virezka , для повседневной езды-червячный, он же винтовой, с преднатягом. Дисковый блокиратор только для драга, очень жесткий и для повседневной езды не рекомендуется. Обычно устанавливаем винтовой без преднатяга (более жесткий, не ремонтирующийся) или с преднатягом (мягче, в зависимости от выстановленного преднатяга), возможно заново выставить преднатяг (со временем который уменьшается).

Диман: Мужики,подскажите начинающему автолюбителю.Купил новую КПП и хочу поставить в неё сразу(блокирующий червячный диффиринциал,с преднотягом 4кг),Кто что посоветует,в этом плане? Да и ещё вопрос,этот дифф.подключается с приводом спидометра? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Кпп Сервис: Диман не стоит дублировать темы..... устанавливается блокир.дифф. вместо штатного дифференциала, при этом перекручивается венец гл.пары, одевается новая ответная часть привода спидометра (11 зуб.) и 2 новых дифференциальных подшипника.


fastrex: Подскажите бывают ли на зубилы ручные блокировки, например, включил на светофоре, стартанул - выключил

Кпп Сервис: fastrex нет.

Valery: Прошлой весной мне установили самоблокирующийся дифференциал без преднатяга.Спустя некоторое время выявилась бага - при переключении передач и отпускании сцепления происходит стук(удар).Особенно заметно при переходе с первой на вторую.Что мне с этим делать? Я ездил в машинах где тоже установлен такой диф и там ничего не стучит, и никаких посторонних звуков, а тем более ударов там не наблюдается.Бывалые говорят что мне забыли отрегулировать преднатяг подшипников дифференциала - возможно ли это?

kppservis: Подшибники дифференциала здесь не при чём, возможно из-за гранаты, из-за сцепления или повышен осевой зазор коленвала,рекомендуем сделать диагностику.

спутник093: Подскажите пожалуйста каким маслом пользоваться если коробка с блокировкой винтовой и преднатягом 4кг. чтобы синхронизаторы подольше пожили и блокировка рано не умерла.

KppServ1s: Масло для блокировок: CASTROL SAF-X MANNOL GL-5, синт. 75W-140

KppServ1s: Уважаемый Virezka: Разница в блокировках в том что одна регулируется на определенное кол-во кг, а другая как она стоит с завода так и стоит) В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса.Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей.

Lomtsh: Подскажите, пожалуйста: 1). На сколько тысяч километров чаще всего хватает преднатяга самоблока val-racing? 2). Ресурс колец расходуется только когда срабатывает самоблок или же и в те моменты когда он работает как свободный дифференциал? 3). Возможно ли за одно сильное заседание в грязи убить возможность срабатывания блокировки? Заранее благодарю!

Кпп Сервис: Натяг в блокировке уходит от агрессивной эксплуатации авто, при обычном использовании он держится долго, даже если вы застряли пару раз- то на ней это ни как не отрозится. Нагрузка на регулировочные шайбы ложится в момент срабатывания блокировки, на val-racing они большие и их хватает на долго..

Lomtsh: Кпп Сервис, спасибо!



полная версия страницы