Форум » КПП для ВАЗ » Привод сцепления » Ответить

Привод сцепления

dmivaler: Беда следующая. Упала педать сцепления, трос в порядке. Лапка за которую тянет трос как бы заклинила ни назад ни вперед, только люфт появился и с хрустом двигается по этому люфту. Скорее всего привод сцепления, но что там именно могло сломаться и почем Взарание благодарю. Best Regards.

Ответов - 12

mig-13: Если у тебя ВАЗ 2110, то скорее всего по сварке лопнула вилка включения сцепл. Проверить можно так: если посмотреть на КПП сверху(со стороны левого крыла) то вилка не должна находиться над КПП,а слева от края(1-2 см.). Обычно это происходит на новых КПП где-то к 30-40 тык.Собираеться пыль от феродо, сварочный шов слабый,а смазки мало.Сначало тугое сцепл, а потом поломка.Снимаем КПП рихтуем вилку и хорошо обвариваем.При установке смазываем все трущиеся детали. Надеюсь помог.

dmivaler: Я разберу, скажу. У меня ВАЗ21093 с пробегом 70.000 км. Мне кажется это демпферная пружина. Заодно поменяю и корзину с диском. PS: Когда начал разбирать оказался рваным пыльник лапки.

mig-13: Хороший пробег для заводской сцепы.Скорей всего развалилась корзина-чашка.Меняй все.


dmivaler: Поменял все. на корзине выроботка конкретная. Провернулся выжимной подшипник. Сегодня буду собирать все до конца. Попробую! Спасибо!

dmivaler: Кстати, может кто помочь с инфой - какая выработка допустима на корзине сцепления?

mig-13: Переверни корзину и положи на стол на лепестки.Она должна лежать на лепестках,а не на корпусе.А вообще на этот пробег меняеться все.

mozas: mig-13 пишет: А вообще на этот пробег меняеться все. а вот не сказал бы знакомый на 21093 99г.в. 120000 на родном сцепление проездил при том что не как пенсия ездил

mig-13: Обычно пенсия и палит сцепу.Бывают и исключения, которые мы не берем как за правило.

Кпп Сервис: :)

dmivaler: Спасибо, Приятно общаться с вами

skm7808: Такой вопрос поменял сцепление через 100 км стала туго выжиматься, поменял тросик не помогло

Кпп Сервис: Как правило проверяется так: если выжим жесткий и на холодную и на горячую- то это трос, а если жесткость педаль приобретаете по мере прогрева авто- то это корзина сцепления.



полная версия страницы