Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » ряд и гп в кпп в приору 217030 » Ответить

ряд и гп в кпп в приору 217030

62rus: Добрый день. Подумываю поставить 12 ряд и 3.7гп в приоровскую кпп, заодно поменять сцепление и маховик. На руках есть: комплект 12 ряда (1 и 4 передачи, вторичный вал), комплект 3.7ГП 21083 (голый вал и шестерня на дифф.). Что ещё надо докупать, чтоб собрать 12ый ряд? Неужели придётся и муфты (1-2, 3-4) и шестерни (2, 3, 5) менять? Какой маховик-сцепление можно ставить? Хочется лёгкий маховик - есть такие у вас? Или про маховик-сцепление Вы по факту снятия КПП только уточнить сможете? Спасибо!

Ответов - 6

Кпп Сервис: 62rus если авто свежая , этого года, то придется докупать. Если более ранних г.в. то 2-3 передачи подойдут. Так же вам потребуется переходной комплект, куда входят ступицы 3-4 передачи и все необходимое для перехода с 010 на 083 вал. И скорее всего потребуется ступица 1-2 передачи (в зависимости от модификации кпп вашего авто), что не входит в переходной комплект. 62rus пишет: На руках есть: комплект 12 ряда (1 и 4 передачи, вторичный вал), комплект 3.7ГП 21083 (голый вал и шестерня на дифф.). а шестерню могли бы не приобретать, т.к. у вас и так в кпп стоит гл.пара 3.7 и ответку на дифференциал приобретать не нужно было, т.к. она остается старая. Так же замечу, что у нас все запчасти в постоянном наличии и как правило это выходит значительно дешевле для клиента, т.к. уберегает от покупки лишнего+ в случае рекламации, повторные снятие-установка ( в случае сцепления и пр. деталий) происходит бесплатно. На привезенные же детали мы гарантию не даем!!! 62rus пишет: Какой маховик-сцепление можно ставить? Хочется лёгкий маховик - есть такие у вас? есть. 62rus пишет: Или про маховик-сцепление Вы по факту снятия КПП только уточнить сможете? конечно, только при снятии кпп и дефектовки сцепления и в св. очередь маховика, можно дать рекомендации к их замене (при необходимости).

62rus: Добрый день. Спасибо за советы. Просто 4.1 пару коротко, 3.7 длинно. Что на счёт 3.9 на приру? Авто 2008 года (июнь) - поэтому не знаю какие там муфты 1-2, 3-4.

Кпп Сервис: 62rus пишет: Что на счёт 3.9 на приру? разница между 3.7 и 3.9 очень незначительная, на практике почти неощутимая. Для динамики, я все же рекомендовал 4.1. Муфты (её ступица) у вас могут стоять как старого, так и нового образца (что наиболее вероятно).


62rus: Мной лично замечено, что динамика 5 передачи на одном и том же автомобиле (мотор неизменен, около 105лс и 150Нм, при разных вариациях трансимисси) такова 1) лучше всего 0.78+4.1, но коротко для автомагистралей 2) слегка хуже 0.78+3.7, идеально 3) заметно хуже 0.73+4.1, экономично, но вяло 4) совсем фиговенько 0.69+4.1, вообще никак Выходит если собирать приоро-кпп, то для пары 3.9 можно оставить 5ступку с 5ой 0.78, а если пара 4.1 - то надо или собирать 6ступку (5-6 0,884-0,730) или терять в скорости.

Кпп Сервис: Ну, на наших авто, всегда нужно выбирать, между динамикой и максимальной! Приобретая одно, теряешь в другом... Замечу, что если бы было фиговенько с 0.69 и 4.1, то она не была бы такой популярной (замечу, что это же передаточное соотношение на самой длинной 6-й передаче) и при правильном переключении, идет хороший набор (например за счет длинного ряда и переключении на рабочих оборотах). Машина 170 просто летит на 5000об.!

62rus: Добрый день! А возможно ли заменить тольку 5-ую передачу, не снимая целиком КПП с Приоры? Хотелось бы поставить такие шестерни http://www.meta-s.ru/product_2039.html (ПЧ 0,81)



полная версия страницы