Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » винтовая блокировка и динамика разгона » Ответить

винтовая блокировка и динамика разгона

62rus: имеются 2 личных авто приора (снаряж масса 1150кг) 1.6 полный сток сток, 103ряд и 4.13пара, дифф. сток 2114 (снаряж масса 1020кг, т.к. салон разобран) 1.6 с пиленой ГБЦ и выхлопом, 103ряд и 4.13пара, дифф. с преднатягом 4,5кг Приорониз ясно какой, на 14ой 75.6коленвал, 121мм шатуны. С места (по GPS) приора до 100 разгоняется быстрее 14ой. Ускорение с 3500об/мин на любой передаче у приоры значительно лучше. Напрашивается вывод - для гражданского авто (без гонок с пробуксовкой, хотя это спорно*) блокировка вредит динамике. *с пробуксовкой приора всегда вращает оба колеса (шлейфы начинаютсяодновременно) Теперь главное! Влияет ли блокировка с преднатягом на динамику (ускорение со скорости и при плавном старте) автомобиля, при прочих равных параметрах?

Ответов - 1

Кпп Сервис: 62rus пишет: Теперь главное! Влияет ли блокировка с преднатягом на динамику (ускорение со скорости и при плавном старте) автомобиля, при прочих равных параметрах? ПРИ ПЛАВНОМ СТАРТЕ, НЕТ. И уж тем более не ухудшает



полная версия страницы