Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Вопрос по установке 7-го ряда » Ответить

Вопрос по установке 7-го ряда

Igor: Добрый день ! Посоветуйте пожалуйста по выбору ряда. Сейчас езжу с рядом 12 + ГП 4,3 + блокировка. Машина - 8-ми клапанная около 125 лс, максимально облегчена, вал 10,93, объем 1,7, колеса маленькие - 195х55 Р14. Машина нужна для драга в первую очередь и для передвижения по городу. После облегчения авто первая передача стала коротковата, вторая - нормальная, а третья и четвертая - изначально неприлично длинные. Поставить 18-й ряд с парой 4,13 - разницы думаю практически не почувствую, а с парой 4,3 - первая передача останется короткой. Хочу поставить на свою главную пару 7-й ряд. Как вы считаете, стоит оно того ? Опасения вызывает в первую очередь то, что у меня "овощной" мотор, с нормальным объемом и не злым валом, соответственно, мотор хорошо тянет с низов (тясяч с 4-х и до 7500). а 7-й ряд держит обороты всегда за 5000.

Ответов - 3

Кпп Сервис: Igor рассуждаете правильно. Единственное, 1 передача на 12 и 18 ряде одинаковые. Для драга, действительно стоит ставить 7 или 200ряд и оно того стоит, не сомнивайтесь.

Igor: Спасибо за ответ ! Значит буду ставить у вас 7-й ряд. Покатаюсь еще немного до сезона, а перед сезоном заеду к вам - перекинуть ряд и заодно подтянуть блокировку (последний раз подтягивал ее у вас в сентябре, думаю уже пора). У вас есть сейчас шайбы для квайфа ? И еще мне нужно привести в порядок подвеску после зимы - все гремит, растяжки менять нужно и наверное еще что-то. Что посоветуете - просто поменять на новое, или поставить треугольные рычаги ? По поводу треугольных рычагов у меня сомнения, нужны ли они для езды по прямой, и можно ли их ставить без подрамника ?

Кпп Сервис: Шайбы есть На счет ходовой, решайте сами. Треугольные рычаги, как и пр. у нас есть. Их плюсы, машина лучше слушается руля, устойчивее в поворотах. Ставяться либо рычаги, либо подрамник (т.к. подрамник уже идет в сборе с рычагами).




полная версия страницы