Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » ЗАПУТАЛСЯ В РЯДАХ И В ПАРАХ. » Ответить

ЗАПУТАЛСЯ В РЯДАХ И В ПАРАХ.

Shkaf: Здравствуйте уважаемые форумчане и специалисты КПП-сервиса.Помогите советом!!! Являюсь владельцем ваз 2112 16кл 2006 года выпуска(коробка стандартная,ничего не менял)., в двигателе стоят верховые валы, машина до 3700 разгоняется как овощь,потом начинается небольшое ускорение и где-то с 4200 и до 7500 начинает вдавливать в кресло.Много разных мнений послушал насчет замены гл.п и рядов, но определиться так и несмог что ставить, некоторые говорят что для "город-гонки" лучше гл.пара 4.1 или 4.3 и 18 ряд, другие говорят гл.пара 4.3, 4.5 + 5, 6 ряд...Больше 140 я не езжу, мне важен момент разгона и чтобы при этом по городу можно было передвигаться комфортно, в стандартной коробке не нравится момент переключения с 1-й на 2-ю,при быстром включении 2-й раздается хруст, на этом реально теряешь в разгоне 1,5 секунды,никак не доеду из-за работы в кпп-сервис для переборки коробки,наверно только после праздников получится.Заранее спасибо за понимание и советы..

Ответов - 3

Кпп Сервис: Shkaf вам нужны "низы", т.к. верхи у вас есть. Можно так же посоветовать легкий маховик. Что же касается выбора, то еще и ещё раз повторю, что за "низы" в первую очередь отвечает гл.пара, а за длину передач, т.е. скоростной режим на передачах-ряд. Все ряды уменьшают провалы, но какой из них вам лучше, исходя от вашей манеры езды, решать вам. Для нагрядного выбора, рекомндую скачать программу расчета и при рассмотрении не забудьте указать радиус колес http://www.999.borda.ru/?1-1-0-00000456-000-0-0-1258406377 . Если говорить о 18 ряде, то ряд сам низовой и вместе с гл.парой 4.13 или 4.33 резко укорачивает передачи и максимальную скорость (125-135км.), быстро выходит на высокие обороты, НО после 5000об.практически не едит! Т.е. кроме рева движка очутимого разгона вы уже не получите и уменьшите возможности своего двигателя. В то же время, если рассматривать 4.3 или 4.5 с 5 или 6 рядом (они очень похожи и оба верховые), то у вас за счет гл.пары появиться разгон на низах и в то же время возможность выкручиватьи набирать на высоких оборотах. P.s. Опять же, если говорить о выборе ряда, а так же о подборе к нему гл.пары, то не стоит забывать о радиусе колес и удобнее это делать в программе, наглядно видя скоростной режим и возможности каждого ряда и пары. Подберая именно под свою манеру езды!!! Т.к. что подходит одному, не обязательно подойдет другому.

Shkaf: Спасибо за подробный ответ)

Igor: Подскажите, почему 18-й ряд после 5000 не едет ??? 5-й и 6-й ряд, помоему, больше подходят под турбину, т.к. передачи не сближены как в 18-м ряду, и при переключении обороты падают сильнее, чем в 18-м.




полная версия страницы