Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Почему такие различия на пятой передаче » Ответить

Почему такие различия на пятой передаче

62rus: Автомобиль 120сильный. За 4 года тюнинга КПП перепробовал комбинации пятой передачи (ГП - п.ч. 5 передачи), которые ниже расположены в порядке убывания динамических показателей разгона очень быстро 3.7 - 0.88 (опробован 12 ряд) преемлемо 4.13 - 0.78 (опробован 103 ряд) вяло, но терпимо 3.7 - 0.78 (опробован 12 ряд) вяло 4.3 - 0.73 (опробован 103 ряд) вяло ужасно 4.5 - 0.69 (опробован 5 ряд) Выходит в выборе 5ой передачи следует руководствоваться не только ГП, т.к. в последних двух случаях она никак не спасает. Да скоростной режим отличается плюс-минус 3-4 км/ч, но всё равно странный характер. При этом 1,2,3,4 передачи не шибко сильно различаются в динамике При этом (тяжёлый маховик + 3.7 + 5передача 0.78) заметно лучше, чем (суперлёгкий маховик + 4.13 + 5передача 0.73) в любом диапазоне оборотов. Тяжёлый маховик + 3.7 + 5передача 0.88 - просто ураган по трассе (100км/ч - 170км/ч) Исходя из вышесказанного, порекомендуете ли Вы собрать КПП такого характера: средней облегчённости маховик + 103 ряд + ГП 4.30 + 5/6 передачи 0.78/0.69 ? Не подскажете ли какие отзывы о данной конфигурации от клиентов, кто не трогал 16клапанный двигатель или трогал, но не достаточно глубоко (110-130сил)? Спасибо.

Ответов - 6

Кпп Сервис: 62rus, во-первых необходимо уточнить радиус колес. Во-вторых, при динамичной 5-я передача служит как передача для поддержания скорости и экономичной езде по трассе, она не идет как разгонная. 62rus пишет: 1.очень быстро 3.7 - 0.88 (опробован 12 ряд) 2. преемлемо 4.13 - 0.78 (опробован 103 ряд) 3. вяло, но терпимо 3.7 - 0.78 (опробован 12 ряд) 4. вяло 4.3 - 0.73 (опробован 103 ряд) 5. вяло ужасно 4.5 - 0.69 (опробован 5 ряд) Отвечаю: 1. После тупого разгонна на серийной гл.паре и длинной 1-й (12 ряда) и 5-й, как 4-ая, конечно покажется, что вот оно счастье.... 2. На серийной 5-й, после 1-й длинной и вполне приемлемого разгона и то дблагодаря 4.13, точно приемлемо 3. Все серийное терпимо, как 3.7, так и 5-я, но загвоздка здесь в укороченной 4-й , дающей провал между 4 и 5-й от 12-го ряда и соответствующий эффект. (из за отсутствия гл.пары и соотвсетствующей динамики)., т.е. подхвата 4. Я не знаю, почему у вас вяло...с 4.3 и 5-й от 102-го ряда (0.73) на 103 ряду, т.е. длинной первой и штатными остальными 5. Ну, тут я вообще могу лишь предположить о 16, если не 17 радиусе колес и верховых настройках движка, который не тянет на низах.... Что все равно странно. (Ездил сам, чему был очень рад!!! на штатном карбюраторном движке!!!) Легкий маховик дает подхват только с низов, это основное его назначение. При установке подобной комплектации, вы получите 6-ю передачу для поддержания экономичной и максимальной скорости по трассе, но она так же не будет разгонной. С 4.3, старт на 1-й длинной передаче 103 ряда будет не плох, ну а в остальном, более ровный ряд, за счет еще одной передачи между 4 и 6-й передачей 0.69. Как правило, это не самая популярная комплектация, но отрицательных отзывов небыло.

62rus: Колёса бывали строго 185/65/14 и 195/60/14. Ниже профиль нельзя - в Рязани ужаснейшие дороги. Двигатель моментный (не менее 150Нм начиная с 4000об/мин) и мощный (не менее 115лс в районе 6800об/мин) но 1,5литра всего. 16 клапанов. Значит нареканий нет и можно ставить. А можно ли заехать к Вам без записи, чтоб Вы прикинули - понадобится ли спиливать лишнее с лонжерона? Просто кузов старый, трёпаный (пробег более 260000км), спиливать что либо опасно для жёсткости.

62rus: Забыл уточнить. Итого сколько будет стоимость? Перебор КПП (ряд оставляем 103ий), замена ГП на 4.3 (сейчас 4.1 стоит), регулировка преднатяга до 6-7кг (как получится), приобретение и установка блока 5-6 передач 0.78-0.69. Спасибо!


Кпп Сервис: 62rus пишет: А можно ли заехать к Вам без записи, чтоб Вы прикинули - понадобится ли спиливать лишнее с лонжерона? подъехать без записи можно, с 9-15, без выходных. На счет лонжерона, подрезается он незначительно на 010 семейство,на 08, 015 этого не требуется. 62rus пишет: Забыл уточнить. Итого сколько будет стоимость? Перебор КПП (ряд оставляем 103ий), замена ГП на 4.3 (сейчас 4.1 стоит), регулировка преднатяга до 6-7кг (как получится), приобретение и установка блока 5-6 передач 0.78-0.69. Для начала, хотелось бы узнать модель авто, т.к. цены на 08 или 010 семейство разные (в плане работ)

62rus: 2109 семейство. Что покупаю у Вас: расходники при переборе КПП, шайбы регулировки преднатяга, набор 5-6 передачи. Масло своё, ГП своя, ряд свой.

Кпп Сервис: 62rus, работа по переборке 2200р. со снятием-установкой+800р. за сложность сборки 6-й передачи+300р. разборка/сборка ходовой под 6-ю передачу. Регулировка натяга (отдельная работа)+1000руб., шайбы оплачиваются отдельно в зависимости от их кол-ва (только по факту). Расходники: сальники, синхронизаторы, прокладки (см. прайс: http://www.7418850.ru/zap-2.html ) Набор 6-й передачи (серийная) и регулировачные шайбы для выставления натяга (см. в прайсе: http://www.7418850.ru/zap-1.html )



полная версия страницы