Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » КПП 2112-37 » Ответить

КПП 2112-37

Mr.Diablo: Есть КПП 2112-37, внутри в соответствии с регламентом стоит 7й ряд с парой 4.1 и дисковой блокировкой. Разбил картер сцепления, есть новый картер. Вопрос - сколько выйдет перекинуть на новый картер сцепления? Требуются ли регулировки дисковой блокировки и сможете ли вы их сделать? Судя по всему есть некоторые усиленные элементы в картере сцепления (визуально усилена вилка сцепления, возможно ещё чего-то) всё это возможно ли перекинуть? Заодно ревизию по внутренностям провести. И есть такая вещь как усиленные синхронизаторы от Калины - они действительно дают эффект или это в спорте будет очередной расходник?

Ответов - 2

Кпп Сервис: Стоимость ремонта КПП на ваш авто со снятием и установкой составляет 2500р. (согласно прайсу http://www.7418850.ru/remont.htm ) Регулировка натяга делается по желанию клиента,стоимость ее 1000р. + шайбы (по факту), но хочу предупредить, что для ТоргМашовских блокировок регулировачных шайб нет и небудет, а для блокировок VAL RACING есть в наличии http://www.7418850.ru/zapchasty2.htm В процессе ремонта вашей КПП вы можите задать все интересующие вас вопросы мастеру, а что касается синхронов 1118-спорт, то они так же как и штатные являются расходниками в спортивных КПП, а усилинными их называют из-за того, что на них стоят доп.замки, которые защищают их от проворачивания на 180%

Mr.Diablo: Понятно. Снятие -у становка ненужны - коробки снятые. Тогда проще к раллистам отвезу от 2112-37 коробку, у них все запчасти на неё есть. А гражданскую коробку к вам привезу на доработку. Спасибо за разъяснения и чёткий порядок цен



полная версия страницы