Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Ремонт ДВС » Ответить

Ремонт ДВС

Skara: Добрый день! Машина Ваз 2114, 8 кл. Форсирована (доработка камер, колено, вал, шатуны и т.д.), 121 л.с., отсечка 7000 об\м. Пробег 75 тысяч. Проблема: стала кушать масло. Точный аппетит сказать сложно, но от замены до замены (замена каждые 6000 км), литра 3-4 где-то ест. Масло Motul 8100 X-cess 5w40. Двигатель много работает на повышенных оборотах (3500 - 6000) - это для него обычно. При разгоне через несколько минут в салоне появляется запах масла (возможно, что от КПП). Все места течи масла в ДВС устранены (текли сальники, включая задний, прокладка клапанной крышки и остальные слабые места). Щуп масляный не выбивает. Делал замер компрессии, но есть сомнения в корректности результатов (11,11,10,7). Не дымит. На холодную, если подставить ладонь к выхлопу, масляного налета не наблюдается. Вопрос: какой возможный диагноз? Колпачки, кольца, клапана? Понятно, что нужно смотреть, но... И каковы расценки на замену соответствующих деталей? Возможен ли такой аппетит при засоре системы вентилляции картерных газов? Думаю, нужно сначала ее посмотреть. Маслосъемные не менялись более 40000 км, возможно, из-за работы на высоких оборотах, уже задубели... Какие мнения и советы? P.S.: КПП наблюдается у вас. Заранее спасибо, с уважением.

Ответов - 2

Кпп Сервис: На ваши все вопросы сможет ответит Алексей по тел 89262090202 кроме пятницы и субботы ( у него выходной) с 8.00 утра.

Skara: Спасибо, свяжусь с Алексеем.



полная версия страницы