Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » посоветуйте пару\ряд » Ответить

посоветуйте пару\ряд

anomalia: здраствуйте. машинка у меня 2109, гдето под 100 сил (1.7, 55 вал, настроенный карб, и фазы, скоро поставлю 4-1 паука), возможно в будущем буду тюнить сил до 150-200, так что нужен запас прочности. ездил я ездил, нормально так гонял постоянно и в итоге у меня начались проблемы с КПП, стоит сейчас ряд 6 пара 4.13. сначала стало выбивать 3, но можно было ее держать, потом стало выбивать 2 и ни 3 не 2 уже не удержиш. мне знакомый сказал что синхронизаторы стерлись, я снял коробку, вместе со знакомым который раньше перебирал коробки себе разобрали ее, оказалось там полная жопа. муфты и шестерни 2 и 3 почти отполировались, а синхроны почемуто как новые, только на магните внутри кпп чуть-чуть опилок их цвета осталось. собираюсь вот к вам обратиться, сам не знаю какой ряд мне надо и пару (гл пара вроде в норме моя, можно если че ее оставить). цели такие - работаю водителем, езжу по городу по работе спокойно, но люблю погонять, и не столько даже просто тупой драг, мне больше нравится быстро ехать в потоке, играть в шашки, пролетать в маленькие дырки, собираюсь попытаться погонять в любительском ралли, может понравится, тогда буду копить на кулачковую кпп. я посмотрел на авто ру и похожих сайтах на продающиеся зубилки, у большинства пара 4.1 ряд 18. я к сожалению в этом не разбираюсь, хз что мне надо под мою езду, посоветуйте плиз с ценами, разные варианты, плюс возможно 6 передачу поставить для дачи, чтобы максималка побольше. з.ы. я думал ставить азот какнить попозже, сильно вообще он напрягает двигло и коробку, не подскажете?

Ответов - 9

Zid: во первых, 1,7 объем и 100 сил? поменяй моториста себе. у меня 1,6-125! во вторых, бери новые шестерни и реонтируй старый ряд. азот- только для драга. твой мотор умрет стартов после 30 (если он хорошо собран).

anomalia: а есть смысл ремонтировать ряд? мне получается надо 3 шестерни покупать от моего ряда - 2, 3, и 5 которая штатная, это получится вместе с муфтами почти как новый ряд наверно. ктонить из сотрудников посоветуйте мне какй мне ряд подходит и сколько по деньгам варианты будут без 6, с 6, с разными ГП и что это менять будет.

Zid: 12 ряд+пара4,1


anomalia: а почему 12 ряд? там же только 1 и 4 меняются, я хочу весь ряд норм сделать. получается мне надо будет еще 2, 3, 5 и заднюю покупать штатные, темболее дороже выйдет.

anomalia: забыл сказать, колеса 15, маховик облегченный

Кпп Сервис: 1. Если реанимировать ряд, то каждая шестерня по 1500р. (любого нест. ряда)+муфты с 1-2пер.-850р., и с 3-4 передач, 400р. Т.е. получается, какой бы ряд вы не устанавливали, муфты и синхронизаторы с 1 по 4-ю (по 180р.), менять придется все равно. А вот по ряду, то 4500р.(3 шестерни) дешевле, чем 6750р. (полная стоимость ряда). 2. Вариантов комплектаций много. Про:" ездить спокойно, ну и погонять" прочел, НО не понял. 3. Кпп собирается под существующие возможности двигателя и рассчитывать на то, что она вам подойдет после очередной доработки дв., не стоит. 4. Для подбора более конкретного варианта, не плохо бы узнать: - рабочие обороты - максимальные обороты - какая была максимальная и есть ли пожелания на этот счет. - что устраивало с 6-м рядом, а чего не хватало? - устраивал ли скоростной режим (длина передач)? 5. На счет цен, То они указаны на сайте в разделе "спорт. запчасти", а цены на стандартные з/ч. в разделе "Ремонт кпп". И зависят от выбранной комплектации и износа стандартных з/ч., точное кол-во которых можно узнать только при разборе кпп. Так же у нас есть раздел "Готовые кпп" http://www.vaz08-015.narod.ru/sportobmen.html , где указаны цены на обмен стандартной кпп на нестанд.кпп (разные комплектации). Думаю, порядок цен вам будет ясен. В цену обмена заложена стоимость ремонта с установкой +спорт. запчасти. С переборкой в среднем то же самое.

anomalia: 1. тема в том что я хочу ряд поменять потому что я хз сколько еще проживут 1 и 4 от 6 ряда мои, плюс во вторых 5 скоролсть штатная начинала гудеть раньше. а по деньгам лучше помоему не сэкономить лишних пару тройку тыщь, зато все новое будет. 2. ездить всмысле чтобы можно было спокойно без напряга для кпп и сцепления, но и погонять коробка давала. просто на моей предыдущей допустим спокойно трогаюсь, разгоняюсь на первой до 4000-4500 на второй до 3500-4000, переключаю на 3, обороты падают до 3200, и даже нажимая на газ как раньше при спокойном разгоне еа 1 и 2, машина начинаеи разгоняться как будто газ в полу. 3. ну а если расчитывать под то что я буду делать, и поставить ее на текущее двигло я коробкой то ничего не будет, правильно? 4. - рабочие обороты 3000-5500-6000 - максимальные обороты 7500, но я так не насилую - какая была максимальная и есть ли пожелания на этот счет. ну за город я езжу редко, но максимал бы 180-200 не помешал - что устраивало с 6-м рядом, а чего не хватало? я на нем не долго успел покататься, устраивал норм разбег, если на все деньги топить, но максимал был небольшой, спидометр не работал, но гдето 150-170 и предел, 5500 на 5 скорости. - устраивал ли скоростной режим (длина передач)? на 1 2 3 да, дальше нет. 5. вы посоветуйте мне пару\ряд, может моя ГП 4.1 останется. и кстати как удобнее будет, если привезти вам разобранную полностью коробку отдельно, или машину тоже тащить чтобы сразу все сделать, мне еще трос спидометра надо сделать и выжимной гремящий поменять.

Кпп Сервис: 1. с этим ясно. 2. при получении динамики-падает максималка, и наоборот. Есть не много "универсальных" вариантов. 3. пример: под хорошо форсированный дв., можно рекомендовать гл.пару 3.7, а то и 3.5 с 11 или 18рядом, что под ваши возможности не подойдет, т.к. будет сильная нагрузка и на дифференциал в кпп и на сцепление+сложности на 1 передаче (слабая динамика). Как и с другими вариантами, подобранными под будующий движок, вы можете не ощутить нужную в данным момент динамику. 4. зачем же максималка под 200 в городе? 5. Можно рекомендовать: *15 ряд, неплохой вариант с вашей гл.парой, 5-ая передача у этого ряда 0.73., что дает максимальную 172-175 при 5000об. * 5ряд (похож с 6-м, отличие лишь в 4-ой, а так же отсутствует 5-ая), хорош с гл.парой как 4.1, так и 4.3 (динамичнее)+возможно добавление 5 передачи от 102 ряда 0.73, так и от 103 ряда 0.69. На мой взгляд "универсальный" вариант:динамика, длинные передачи+максимальная скорость: 180-185 при 5000об.

anomalia: спасибо вам большое, собрали коробку мне сегодня, ряд 5 на 1-4 скорости, 5 скорость от 103 ряда, заднюю и механизм переключения передяч новые. сегодня поставил, завтра доделаю немного и поеду тестить *)



полная версия страницы