Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Ряд выбран. Дело за парой... » Ответить

Ряд выбран. Дело за парой...

Zid: Имеется ВАЗ-2113. Двигатель- 1,6 8В, мощность порядка 125 л.с. Установлена КПП следующей конфигурации: 12 ряд 4,3 пара, 5-я от 102, блокир винтовая с преднатягом) Результаты коротких заездов: мой авто против мазда 3 2,0 150 л.с. механика- победа 1,5 корпуса мой авто против мерседес бенц слк 4,3 компрессор (410 л.с.)- проигрыш 7 корпусов мой авто против ВАЗ-2115 (мотор 1,8 8В 150 л.с. КПП: 6 ряд, 5-я сток, пара 3,7 блок винт с преднатягом)- проигрыш 3 корпуса мой авто против Святогор 2,0 Рено 125 л.с.- победа 4 корпуса. На первый взгляд машинка неплохо едет, но - очень, очень медненно раскручиваются верха (после 4000 об и до отсечки с 7650 об.), такое ощущение. что ее кто-то держит, а это и есть рабочий диапазон моего мотора.Для сравнения катался на 15-ке со 150 сильным мотором, где набор оборотов происходит мгновенно и на верхах он не тормозится. Остановил свой выбор на 6 ряду (однозначно) Пятую передачу думаю оставить стандарт??????? Главный вопрос- пара??? Дмаю остановиться на 3,9??? Или всетаки мотор не вытянет и поставить 4,1??? Делема. Профи, подскажите.

Ответов - 13

mozas: Для начала скажи что с мотором делал какой вал и какие работы с головой производились???

Zid: mozas, геометрия- 82,4Х75,6 (16.. куб. см) распред вал-11,8 Какие работы с производились с головой точно не скажу, т.к. особо не заморачиваюсь с терминами и понятиями. Мотор делали знакомые люди, которым я доверяю, поэтому не интересовался что там да как. Знаю, что клапана- сток. Ресивер- 4,0 л. Дроссель 54 мм выпуск: 4.2.1

mozas: Zid пишет: mozas, геометрия- 82,4Х75,6 (16.. куб. см) распред вал-11,8 Какие работы с производились с головой точно не скажу, т.к. особо не заморачиваюсь с терминами и понятиями. Мотор делали знакомые люди, которым я доверяю, поэтому не интересовался что там да как. Знаю, что клапана- сток. Ресивер- 4,0 л. Дроссель 54 мм выпуск: 4.2.1 Не понятно зачем паук 4-2-1 когда мотор верховой! Ставь для начала 4-1.............. Кстати после паука что за выпуск и кто прогу под всё это катал???? А пару 4.1 ставь если именно на 6 ряду остановился.


Zid: Послушал тут советы знакомых, они отговаривают ставить 6 ряд, говоря, что первые две передачи длинные и поэтому в динамике (в разгоне до 100км-ч) я потеряю, по сравнению с сегодняшней конфигурацией кпп??? Mozas, что скажешь на этот счет? И еще вопрос- если ставить 4,1+6 ряд, то соответственно 5-ю сток??? Или лучше накопить на 6-ст кпп.

mozas: Zid пишет: И еще вопрос- если ставить 4,1+6 ряд, то соответственно 5-ю сток??? Или лучше накопить на 6-ст кпп. 3.7-3.9 +18ряд (6ст) + блока........ А вообще тебе машина для драга только нужна или как????

Zid: Для города(30%)- драга(50%)- трассы (20%). Не хотелось бы низкую максималку. Сейчас с максималкой на 5- ой все нормально. Думаю, если делать 6 ступеней, то максималка правтически на любом ряду (кроме 7-го и 200-го- их не рассматриваю) не должна быть маленькой. Приемлемая 5000 об- 160-170 км/ч на 5-ой (6-ой) передаче. Теряюсь в выборе. Пока остановился 6 ряд+4,1+6 передача.

mozas: Zid пишет: Для города(30%)- драга(50%)- трассы (20%). Не хотелось бы низкую максималку. Сейчас с максималкой на 5- ой все нормально. Думаю, если делать 6 ступеней, то максималка правтически на любом ряду (кроме 7-го и 200-го- их не рассматриваю) не должна быть маленькой. Приемлемая 5000 об- 160-170 км/ч на 5-ой (6-ой) передаче. Теряюсь в выборе. Пока остановился 6 ряд+4,1+6 передача. C 4.3 тогда минимум если именно на этом ряде остановился...............

Zid: но этоже получится практически 4,3+12 ряд???

Zid: но этоже получится практически 4,3+12 ряд???

Кпп Сервис: 6-ой ряд-отличный верховой ряд, в вашем случае оптимальный вариант для получения разгона на высоких оборотах. Думаю, что и 4.1 будет достаточно, но вполне можно оставить4.3. А для сохранения максимальной, можно оставить 5-ю штатную. Можно так же рекомендовать установку облегченного маховика (для низов) при гл.паре 4.1. Второй вариант, 5-ый ряд (очень близок с шестым), различие лишь в 4-ой передаче+ на 5-ом, мен-я с 1-4 передачи и 5-ю можно поставить как штатную, так и оставить от 102-го! Тоже, что и 12+4.3 ни как не получится в обоих случаях!!!

Zid: Приеду к вам на след. неделе: вердикт-6 ряд+4,1+5-я штатная

Кпп Сервис: Ждём:)

Zid: Буду, надеюсь на этой неделе, если инансы позволят... моя кпп не рулит. сегодня гонялся с фокусом 2,0 мех.(едет не акти как-знаю, т.к. он мой)- победа только 1,5 корпуса... новая кпп нужна срочно...



полная версия страницы