Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » 103р.+4,3 п » Ответить

103р.+4,3 п

И.: -------------------------------------------------------------------------------- У меня на вазе стоит движок 21128 1,8литра 100л.с.,(тынет с низов, по городу1300-1500 оборотов на 4-й передачи едит не напрягаясь), начитался про динамику поставил 103 ряд, главная пара 4,3 + блокировка), в результате только надавиш на педаль газа, движок быстренько закручивается до 5500-6000об, получилось рёву многа , а скорости нет!!!, на 4-Й 130км ч. при 5000т. об. , приэтом расход по городу увеличился на 2 литра да и обороты постоянно большие, что думаю на рессурсе тоже отразится!!! А вот раньше, на обычной короке помню: надавиш в педаль на 2-й смотриш 100 км. а сейчас надо эту скорость на 3-й разгонять, хотя провал между 1- 2 на стандартной кпп добивал. Теперь репу чешу.... думаю обратно главную пару воткнуть 3,7 . талько 1-я длинная получится, да и 5-я , тоже не кароткая. Не подскажите сцепление(Люковское диаметр 200 мм. больше чем стандарте!) выдержит с блокировой такой нагрузки? или ему хана настанет? Калёсса R15 195/55

Ответов - 3

Кпп Сервис: При комплектации 3.7, 3.9 и длинной первой (2.92), на сцепление будет сильная нагрузка! Блокиратор выдержит. С низовым дв., с гл.парой видимо погорячились. Вы подставили себе "низовую" комплектацию кпп, которую под ваш движок ставить не стоило (хорошо подходит под "верховые" дв.) Вам можно рекомендовать длинный ряд: 05, 06 и гл.пары 4.1, вполне достаточно, плюс оставить 5-ю передачу от 103 ряда (0.69).

серджант: чтобы поменять гл. пару сколько будет стоить работа? коробку опять снимать надо ?

Кпп Сервис: Вы забыли указать модель авто, НО все цены есть на нашем сайте! А для того, что бы установить гл.пару в КПП, конечно её (кпп) нужно не только снять но и разобрать! Т.е. требуется переборка.




полная версия страницы