Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » клаксон и переключатель поворотника на 21093 » Ответить

клаксон и переключатель поворотника на 21093

LexaNup: Возникла проблема: После замены рулевой рейки пропал клаксон и переключатель поворотника не возвращается после поворота (может это быть взаимосвязано?), предохранитель клаксона заменен, ибо оказался горелый, пищалка сама работает, проверял на прямую, реле щелкает при нажатии на клаксон. Что может быть не так? Знатоки подскажите! ЗЫ: Еще иногда бывает такая ситуация: Включаю правый поворот, включается, но в момент маневра (т.е. поворота), перестает работать, когда уже повернешь он опять начинает моргать, в чем может быть проблема?! Заранее спасибо! Если что не так написал не пинайте, чайники мы, это моя первая машина

Ответов - 4

ilvasl: Рулевой вал стоит не в том положении в каком был до смены рейки, а рулевая колонка как была так и осталась. Получилась разножопица с поворотниками. С клаксоном нужно смотреть целостность цепи от реле до самой пищалки.

LexaNup: ilvasl пишет: Рулевой вал стоит не в том положении в каком был до смены рейки, а рулевая колонка как была так и осталась. Получилась разножопица с поворотниками. А чем лечить? Неужели опять рейку снимать?

ilvasl: Когда по прямой едешь руль прямо стоит? И еще поставь колеса прямо и посчитай обороты руля в право и влево до упора. Кол-во оборотов одинаково?


mig-13: Чтобы появился сигнал, сними кожух рулевой колонки и подтяни переключатель поворотов к рулю пока на замкнуться контакты сигнала.



полная версия страницы