Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Мужики,вспоможите с .. » Ответить

Мужики,вспоможите с ..

Virezka: Мужики,вспоможите с выбором!На 21103 хочу притюнить коробку.Движок родной,только чиповка и дроссель 52.Основная езда по трассе,но в городе тоже хочется увереннее трогаться.какую ГП и ряд посоветуете?Присматриваюсь к 4,1 и 12 или 103 ряду

Ответов - 15

mig-13: На такие машины я ставил 103 ряд с парой 4,3.Клиенты оч. довольны.Ремонтопригодный ряд с хорошей динамикой. рекомендую.

Virezka: Спасибо за коментарий!!!Что-то чем больше всего читаю,тем больше каши в голове!При таком сочетании не будет ли слишком "слабой" перевая?А 102 ряд чем плох? Вторая тоже штаная..-это я на счёт ремонтопригодности..Теперь вот ещё рассматриваю 15 и 20 +ГП 4,1-это мне посаветовали местные мастера...Гложет ещё один "червячок"..в перспективе задумываюсь о модернизации мотора,но не скоро,т.к. мой пока в хорошем состоянии.Если стану что-то делать,будет 1,6 (облегчённое колено и шатуны) + валы СТИ1 с разрезными шестернями.Хочется потом не лезть в коробку,ну или минимальные переделки-ГП.А на счёт ремонтопригодности коробки...У меня 122 тыс пробега и штатная пока в нормальном состоянии да и сцепление ещё родное.:-)))Заколебали провалы между 1-2 и вялая 4-на трассе обгоны-гемор.:(((Написал всего наверное много и видимо слишком многое сразу хочу увязать...Мужики,буду благодарен за ваши коментарии!!! P.S.Тюнингом увлёкся недавно,так что извините,если изъясняюсь некомпетентно.

mig-13: Штатные (2110) шестеренки на спорт. ряд не ставят- вторичные валы по конструкции другие. На этот пробег обычно остаються только корпуса.На изношенных синхронах,муфтах и т.д. не экономят.Поэтому все в хлам. Все ряды хороши,но подбираються оч. индивидуально: под стиль езды, условия эксплуатации, наличие денег ...


bandit31: яб на стодарт 18 с 4.1 поставил бы

mig-13: На мой взгляд будет оч. коротко.

Кпп Сервис: Virezka рано вы стали думать о движке. Тут, либо делать движок сразу, а потом кпп. Либо собрать кпп и на время успокоится. Т.к. шансов, угадать (под будущий дв.) мало, да и вкусы и пристрастия так же со временем могут меняться. На счет комплектации, то 4.1+18, точно не ваш случай, если говорить о частой езде по трассе. Вариантов комплектаций действительно много. Virezka пишет: А 102 ряд чем плох? ни чем, просто у него не много короче 5-ая передача по стравнению с 103 рядом+ не такая длинная 1-ая. Virezka пишет: Присматриваюсь к 4,1 и 12 или 103 ряду для трассы лучше выбрать 102 или 103 ряд, так как они имеют более длинные 5-ые ( 0.73 и 0.69 соответственно). Но так же все зависит от ваших пожеланий к максимальной скорости. Возможно, что и 8 или 12 ряд вам вполне подойдут (на 8-м убраны все провалы с 1-2 и 3-4 передачи, единственное, 1-ая короче ) Virezka пишет: Теперь вот ещё рассматриваю 15 и 20 +ГП 4,1 15 ряд снят с производства, остался не у всех. Данные ряды (15 и 20) между собой похожи (разница лишь во 2-ой передаче), так же они имеют 1-ю 3.17 и 5-ю передачу 0.73, как и на 102 ряде. С 4.1 хорошая комплектация. Если возникнет путаница, вы можете получить консультацию по подбору комплектации по тел: 8 926 209-02-02 с 8.30-13.00

Virezka: Всем привет!Теперь отчитаюсь!:-)))Вчера посетил КПП сервис.Поставил 4,3+103.Попутно заменил сцепление и маховик (родной был с выработкой) на суперлёгкий,заменил шарнир на жесткий карданчик и ради профилактики заменил наружные гранаты(справа что-то пощёлкивало при троганье,а левая вообще ещё родная стояла:-))) ).Вопреки всякому болобольству,которого начитался в инете,никаких отрицательных моментов после установки маховика не обнаружил.Мотор стал чуть тише работать,легче раскручиваться и очень бодренко запускаться (стартеру явно стало намного проще раскручивать)Сцепление поставил Калиновский Крафт,пока только самые положительные эмоции!Педалька стала намного мягче,включение очень информативное. Теперь о комплектации коробки.Для меня, как человека без дико спортивных амбиций,довольно бюджетный и удобный вариант.Первая стала подлиннее,троганье происходит без каких либо проблем (боялся,что она будет "послабее" стоковой).На ней надо разгоняться чуть больше чем на стоке иначе всё равно будет ощущаться провальчик при переходе на вторую.Наибольшее изменение в поведении авто наблюдается на 4 и 5 передачах.На четвёртой можно нормально разгоняться с 70 (на родной напрягало тошнилово на этой скорости и разгонялся обычно на третей до 80).Пятая теперь уверенно тянет от 100.Вчера очень приятненько попользовался этими передачками при маневрировании на МКАДе:-))))) Теперь немного о самой мастерской.Если честно,то сначала огорчил антураж заведения:-))))Но через пару минут все сомнения улетучились!!!Очень грамотный и сплоченный коллектив!Работают слаженно,чётко и все на своих местах!Скорость работы поражает!!!!При этом ребята очень спокойно и дружелюбно отвечают на все мои вопросы!!!(редко встречающееся явление!)Мне довольно далековато было добираться с юга области,но очень рад,что обратился именно сюда!!!Настоящие профессионалы,работающие с невероятной скоростью за разумные деньги!!! Мужики,большое вам спасибо!Вы образец нормального сервиса!!!Процветать вам и развиваться! Ещё молодцы,что создали такой сайт!!!Много полезной и толковой иформации!!!

Virezka: Спасибо mig-13 за коментарии и совет!!!Я наверное отношусь к тем клиентам,которым сочетание 4,3+103 нравится!Хотя сравнить к сожалению могу только со стоком.:-)Думаю,что последующая через N-ое время небольшая форсировка мотора,не будет "конфликтовать" с имеющейся коробкой.Небольшой коментарий: На этот пробег обычно остаються только корпуса.На изношенных синхронах,муфтах и т.д. не экономят.Поэтому все в хлам. Со слов мастеров КПП-сервиса всё в очень пристойном состоянии.Заменили синхры,подшипники и сальники.Видимо синтетическое масло и нормальное пользование агрегатом является неменьшим аргументом,чем пробег!:-))))

mig-13: Рад помочь, бережное отношение к КПП,паузы на нейтральной передачи продлят срок службы коробки передач.Удачи.

ИГОРЬ.: 4,3 103 ряд уменьшает динамику разгона по сравнению со стандартной коробкой на 0,3-0,4 сек. если трогаться не с максимальных оборотов, ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО!!! так что если движок не заряженный я бы первую скорость удлинять не советывал бы!

Virezka: По ощущениям тупёжки нет.А в планах имеется модернизация мотора.Скорее всего это будет 1,6 с лёгким коленом,шатунами и валами СТИ1 +шлифовка головы+паук.Что скажешь про такую комбинацию?

ИГОРЬ.: если получеш верховой двигатель, то на 5-ой от 103 ряда, даже с г.п.4,3 до максималки мощиииии... у движка раскрутиться не хватит!!! Так что 103 ряд не очень... продуманный.. А лучше сначало движок собери потом что получится такую и кпп собирёш

mig-13: Все будет ездить ОК. У 103 ряда с 4,3 парой 5-я короче чем у стока.Я одному клиенту,для трассы, на 16 кл сток ставил 103р спарой 4,13-оч доволен.Взял вторую 21124 поставили такую же кпп. Нормальный ряд для гражданского тюнинга. Virezka, покатайся и сам прочувствуй коробку,как и на каких режимах она едет.

Кпп Сервис: Да, из всех разговоров - вывод один, сколько водителей, столько и мнений. Все индивидуально, но мы рады, что вас Virezka, как и большенство наших клиентов, выбранная комплектация устраивает. Удачной вам дороги! А тебе,mig-13 отдельный респект, за участие на форуме! Очень нас выручаешь

mig-13: Делаем одно хорошее дело.



полная версия страницы