Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » дифференциал » Ответить

дифференциал

panistom: Доброго времени суток,уважаемый кпп сервис,часто сижу на вашем сайте,но так как тюнингом увлекся недавно назрел следующий вопросик по блокировке: Чем отличается винтовой блокирующий дифференциал с преднатягом от такого же без преднатяга? Как измеряется этот преднатяг? В чем плюсы и минусы каждого? Имеет ли смысл ставить блокировку для динамичной езды по городу? Машина ваз 2114-8 кл.1.5 л. вал 10.1 доработаная гбц 92л.с. Прирост момента от 3-5тыс.об.

Ответов - 4

Кпп Сервис: С преднатягом,тем, что можно выставить необходимую нагрузку, при которой будет срабатывать 2-е колесо. Имеется возможность и необходимость (через определенное время) осуществление "перенатяга" от 4-7кг. Более мягкая в эксплуатации. Без преднатяга, не требует повторного вмешательствя, но более жесткая. Установка блокировки имеет смысл быть, при следующих особенностях: 1.спорт. комплектация авто, имеющая доп.нагрузку на серийный дифференциал 2. манера езды водителя с частыми пробуксовками (что так же опасно для серийного дифф-а) 3. для уменьшения пробуксовки при старте, в любых ситуациях (быстрый старт, гололед и т.п.) 4. для удобства и надежности в прохождении авто по бездорожью, в зимнее время (практически из любого сугроба)

panistom: вот спасибо,за полный и доходчивый ответ!оказывается полезная вещь,особенно с нашими непредсказуемыми зимами! Как накоплю денег к зиме буду ставить.Заодно и г.п с 4.1 на 4.3 махну.Жалко что вы обмен пары не проводите,а то было бы очень классно! и по деньгам и пару куда буду девать не понятно

Кпп Сервис: размести объявления на форуме, можешь оставить нам на реализацию (если будут желающие сэкономить, то пожалуйста).


lex7111: Дабы не создовать новой темы подскажите пожалуйста 1. Без преднотяга оба колеса постоянно в зацыплении или только при пробуксовке ? 2.Вчём проявляется жесткасть блокировки без преднотяга 3.Чем отличается винтовая блокировка от червячной и от дисковой. Зарание спасибо.



полная версия страницы