Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » Необходим совет! » Ответить

Необходим совет!

Виталий: Добрый день. Ситуация следующая: Автомобиль ваз 2108, карбюратор 26*24, средне-верховой распредвал Динамика 109(крутится до 6500), в планах по двигателю доработка до порядка 120-130 сил, если найдется у кого поставлю компрессор и ещё увеличу мощность. Машина исключительно для души и использование 100% в городе(с газом в пол), возможно в будущем использование в драге, т.е. максимальная скорость роли не играет, но всё-таки 130-140 км/ч хотелось бы. Неделю назад начала вылетать 2я передача, удержать невозможно. Ездить без 2й ощущение не из приятных, тем более с моим использованием данного авто. Поэтому доработка двигателя пока отошла на 2й план и планируется через 1-2 месяца после замены кпп. Коробка передач стоит 10я с короткоходной кулисой. Решил обменять у Вас на готовую спортивную с облегчённым маховиком и поставить 6ю передачу, либо диффиринциал с преднатягом(пока не решил что нужнее). Подскажите менять нужно именно на 10ю коробку или можно 8ю поставить? И что для этого нужно? Также хотелось бы знать насколько значимо подбирать коробку под определённый двигатель, в принципе если кпп будет построенно для будущей конфигурации двигателя, я готов месяц помучиться......или же лучше помучиться без 2й передачи, сделать двигатель и приехать к вам? Ориентируюсь на 6,7,18 ряды с ГП 4.1, 4.3.

Ответов - 3

Кпп Сервис: Виталий пишет: Подскажите менять нужно именно на 10ю коробку или можно 8ю поставить? И что для этого нужно? Спорт. кпп необходимой комплектации собираются под заказ с предоплатой спорт.з/ч., время исполнения 1 день. О виде кпп: либо у вас всё же стоит 093 кпп (со щупом) на которую и потребуется замена, либо действительно 010, но тогда у вас должны так же стоять и 010 сцепление, стартер и маховик и в этом случае, вам действительно целесообразней производить обмен на 010 кпп. Виталий пишет: Также хотелось бы знать насколько значимо подбирать коробку под определённый двигатель, в принципе, если кпп будет построено для будущей конфигурации двигателя, я готов месяц помучиться......или же лучше помучиться без 2й передачи, сделать двигатель и приехать к вам? это оптимальный подход, делать кпп к готовым характеристикам дв., некоторые делают с определенным запасом, но не выходят на нужные хар-ки дв. и получают нечто среднее от желаемого Виталий пишет: Ориентируюсь на 6,7,18 ряды с ГП 4.1, 4.3. судя по вашему ориентиру, вы не очень понимаете что хотите, т.к. указанные ряды имеют очень разные показатели: 6-ой ряд длинный, а 7 (для драга) и 18- короткие ряды

Виталий: 1. Я могу к вам подъехать для внесения предоплаты и вы в свою очередь сможете определить вид моей кпп, верно я понял? 2. Как я понимаю вы все таки предлагаете сначала сделать двигатель, а потом уже к вам? Или это исключительно от моего желания? 3. Мне нужен всё таки короткий ряд, я то понимаю чего хочу, просто в вопросе подбора ряда я некомпетентен и неопытен, в связи с чем спрашиваю вашего совета. Какую главную пару вы порекомендуете? 4. О цене вопроса при моих пожеланиях(хотя бы ориентировочные прогнозы): -замена кпп на 010 или 093(по ситуации) -ряд -главная пара -облегчённый маховик -диффиренциал с преднатягом -сцепление то, которое порекомендуете -работа и дополнительные части(если имеются) 5. И какова сумма предоплаты в процентах.

Кпп Сервис: 1. да, при желании доп. консультации, с 8.30-13.00 2. на ваше усмотрение 3. в зависимости под какой ряд и для каких целей при эксплуатации ( на месте объяснить гораздо проще), для драга не меньше 4.1. 4. и 5. в зависимости от выбранного ряда и пары, стоимость же обмена фиксированная и при целом корпусе составлят со снятием-установкой (093-6000р., 010-6500р.) по ценам на обмен, вы можете сориентироваться оп этой странице: http://vaz08-015.ru/in/sportk.htm тут же и условия сборки кпп на заказ. облегченный маховик 2700р., его замена при снятой кпп и сцеплении 150р. блокиратор с преднатянгом 7500р. замена сцепления (приобретенного у нас)-бесплатно, сцепление мы не рекомендуем, виды сцепления и их стоимость здесь: http://vaz08-015.ru/in/zapchasty3.htm




полная версия страницы