Форум » Вопросы ремонта и тюнинга » похрустывает при выжиме сцепления + тугая педаль » Ответить

похрустывает при выжиме сцепления + тугая педаль

DNK: История следующая. Начало похрустывать и отдавать (как бы подзаедать) в педаль при выжиме сцепления. Сильно не расстраивался, поскольку показалось что обойдется заменой тросика. Через какое то время стала тугой педаль сцепления, вплоть до очень тяжелого включения передач (всех, задняя могла и звуки издавать многим знакомые). Полез посмотреть, подергал за вилку. Усилия пальцев не хватило чтобы ее подвигать в сторону салона, зато в сторону переда машины ходила замечательно, совершенно без каких либо заеданий (по этой причине тросик так и не поменял). Сажусь в машину и о чудо - педаль мягкая как будто вчера сцепу поменял и не хрустит. Правда похрустывание все таки довольно быстро вернулось, и со временем, в течение наверно 4-5 дней педаль опять стала тугая. Снова подергал вилку вперед и опять педаль мягкая совершенно. Сейчас опять стала туговатая. Что у меня за косяк такой? Машина ваз2114, сцепу менял у вас тысяч 20-25 назад - LUK, эксплуатация - по москве, без особого насилия.

Ответов - 9

Кпп Сервис: Как показывает практика, если подобная проблема и "на горячую" и "на холодную", то это трос сцепления. Если это присутствует по мере прогрева, т.е. на "горячую", то возможно что корзина сцепления. Если есть сомнения перед записью можете подъехать на диагностику, т.к. замена троса 10-15 мин.по записи , а корзины (что маловероятно) 40мин., по записи.

DNK: Гран мерси за консультацию! Если решусь на переборку коробки (стучит практически с новья), то обязательно к вам поеду. Если же буду продолжать слушать стук (похоже на подшипник первичного вала) - тросик наверно сам перекину, а то вы от моих маршрутов далековато расположены. Вам бы филиал открыть где нибудь в ЮАО... Многие обрадовались бы.

Кпп Сервис: что то много в начале года предложений об открытии филиалов, заставляет призадуматься


DNK: могу сказать точно - как минимум на autolada.ru ваш авторитет непокобелим, а народу там приличное количество на форуме общается.

mig-13: Был такой случай.Поменяли вилку и направляющую втулку выжимного подшипника (почистить, смазать и все ОК). ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ. ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ,ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

Кпп Сервис: DNK О, очень приятно mig-13 Присоединяюсь к поздравлениям и тебя, дружище, тоже со всеми праздниками и всего наилучшего

Jararacussu: пишу сюда же, т.к. проблема похожая (извините, автор). 21093i за 3 месяца полетело 3 троса. ну, допускаю, что один из них был сразу плохой, валялся долго в машине, неизвестно, откуда взялся. 2 других были новые, последний - точно ДААЗ. один из них лопнул на ходу примерно через месяц, сразу как-то похрипывал - точно все было, как описывал автор темы (приезжала к вам на диагностику - вы сказали, трос нехороший, а со сцеплением все в порядке). Поменяли лопнувший в первом попавшемся сервисе на предварительно купленный дааз. поначалу с ним было все ок, только педаль через пару дней после замены опустилась значительно ниже уровня педали тормоза. попробовали подрегулировать - через пару км педаль снова опустилась ( в том сервисе сказали, что сцепление потихоньку умирает, просится на замену). машина чахлая какая-то, разгон вялый, обороты растут, а она еле шевелится, гул какой-то неправильный появился. передачи включаются так себе (в педаль сц. упираюсь со всей силы), но до хруста не довожу, стала переключаться медленно, через нейтралку. т.к. выделить утренние часы для приезда на диагностику довольно сложно, не могли бы вы хоть предварительно сказать, в чем проблема, почему умирают быстро тросы, придется ли менять сцепление? (понимаю, что для приговора нужна диагностика, но попробуйте что-нить предположить пока заочно) лирические отступления: P.S. * в прошлом году назад меняла у вас кпп и сцепление на старой машине, оч довольна и признательно за отличную работу. до сих пор замечательно все работает у новых хозяев. * абсолютно согласна с непокобелимостью заслуженного авторитета на автоладе.ру и еще. очень-очень хотелось бы вас попросить, вдруг не откажете... хотя бы сделать диагностику кпп и сцепления на старенькой 2105, даже если не захотите ремонтировать... т.к. ваш авторитет действительно непокобелим, то хотелось бы услышать именно ваше мнение (а то в других сервисах все разное говорят). вот подруга искренне завидует, что я имею возможность обращаться к вам - ей тоже хочется

Кпп Сервис: Jararacussu пишет: понимаю, что для приговора нужна диагностика, но попробуйте что-нить предположить пока заочно на счет сцепления, то только диагностика, т.к. предполагать можно много и долго, а точно узнать, только на месте. На счет тросса, то здесь может быть как "не везет", так и то, что не правильный изгиб на выходе из моторного отсека под тросс сцепления, но это так же нужно смотреть. Jararacussu пишет: и еще. очень-очень хотелось бы вас попросить, вдруг не откажете... хотя бы сделать диагностику кпп и сцепления на старенькой 2105 можем, приезжайте. Хотя классической кпп мы не занимаемся, но диагностику и при необходимости замену сцепления, осуществляем. приносим извинения за задержку с ответом

Jararacussu: Кпп Сервис пишет: только диагностика да, все совсем плохо. уже в пути. Кпп Сервис пишет: можем, приезжайте вот спасибо-то, приедем Кпп Сервис пишет: приносим извинения за задержку с ответом принимаем. понимаем



полная версия страницы